Стратегии продвижения услуг связи

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119156.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи

1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.4 Стимулирование сбыта

ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»

2.1 МТС в Республике Беларусь

2.2 Услуги Белорусского МТС

2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года

2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009

ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы

3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга

3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ



Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.

Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».

Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.

В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.
Журналист в горячей точке: составляющие профессионализма
Введение. Правила работы журналиста в горячей точке. Практика работы журналиста в горячей точке Практика подачи материала из горячих точек О Гардиан Этический кодекс The Guardian. Редакционная политика. Политика газеты по фотографиям. Репортажи из горячих точек Анализ текстов О газете «Коммерсант» Редакционная политика. Политика по фотографиям. Анализ текстов Выводы. Библиографический список Приложения к диплому
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Раздаточная коробка ВАЗ
Работа включает в себя: А1 сборочный чертеж раздаточной коробки ВАЗ; спецификация.
User Артем55 : 7 декабря 2019
70 руб.
Раздаточная коробка ВАЗ
Вычислительная техника.Лабораторные работы №№1-3. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логиче
User 1ked : 13 декабря 2015
300 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 25 Вариант 4
Решите задачу 24 при условии, что к отверстию присоединен внешний цилиндрический насадок. Задача 24 Жидкость плотностью ρ под избыточным давлением рм0 подается по трубе с площадью поперечного сечения s к баллону. На трубе перед баллоном установлен кран с коэффициентом сопротивления ξ. Из баллона жидкость вытекает в атмосферу через отверстие площадью s0 с расходом Q. Определить неизвестную величину.
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 25 Вариант 4
up Наверх