Стратегии продвижения услуг связи

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119156.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи

1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.4 Стимулирование сбыта

ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»

2.1 МТС в Республике Беларусь

2.2 Услуги Белорусского МТС

2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года

2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009

ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы

3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга

3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ



Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.

Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».

Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.

В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.
Обоснование комплекса машин для возделывания кукурузы на силос с разработкой МТА для междурядной культивации
Техническая характеристика культиватора КРН-5,6. Расчет состава МТА. Исходные данные: Междурядная культивация. Удельное сопротивление 1,2 кН. Кукуруза на силос. МТЗ-80, Т-40. Длина гона, м (площадь, га) 800(400). Рельеф 0.02. Балансовую стоимость * 38. Тарифную ставку * 42.
User Aronitue9 : 11 августа 2015
30 руб.
Имитационное моделирование работы парикмахерской
Введение Имитационное моделирование основано на прямом описании моделируемого объекта. Существенной характеристикой таких моделей является структурное подобие объекта и модели. Это значит, каждому существенному с точки зрения решаемой задачи элементу объекта ставится в соответствие элемент модели. При построении имитационной модели описываются законы функционирования каждого элемента объекта и связи между ними. Работа с имитационной моделью заключается в проведении имитационного эксперимента. Пр
User alfFRED : 12 ноября 2012
10 руб.
Разработка реляционных информационных моделей и их анализ в приложение Microsoft Excel
Вариант 17 Целью данной работы является закрепление практических навыков работы при изучении дисциплины «Информатика», умения работать в MS Excel, MS Word. Основной задачей расчетно-графической работы является создание и оформление исходных таблиц; связывание таблиц; расчеты в таблицах с применением «Мастера функций»; обработка данных таблиц посредством сортировки и выборки (фильтрации); построение диаграмм; оформление отчета в виде комплексного текстового документа.
User konstruktor_ns : 1 февраля 2017
390 руб.
Состояние и проблемы повышения эффективности работы бюджетных организаций в области оказания платных услуг
Оказание платных услуг как одна из сфер деятельности бюджетных организаций Базовой классификацией юридических лиц в праве Республики Беларусь является [1] их деление на коммерческие и некоммерческие организации (ст. 46 ГК РБ). При этом если коммерческие организации создаются с целью извлечения прибыли и (или) ее распределения между частниками, то некоммерческие, к которым относятся и организации, финансируемые из бюджета. В соответствии с Налоговый кодексом РБ организацией (далее – бюджетной о
User Qiwir : 15 ноября 2013
10 руб.
up Наверх