Стратегии продвижения услуг связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи
1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4 Стимулирование сбыта
ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»
2.1 МТС в Республике Беларусь
2.2 Услуги Белорусского МТС
2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года
2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009
ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы
3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга
3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».
Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.
В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.
ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи
1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4 Стимулирование сбыта
ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»
2.1 МТС в Республике Беларусь
2.2 Услуги Белорусского МТС
2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года
2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009
ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы
3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга
3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».
Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.
В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.
Другие работы
Журналист в горячей точке: составляющие профессионализма
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение.
Правила работы журналиста в горячей точке.
Практика работы журналиста в горячей точке
Практика подачи материала из горячих точек
О Гардиан
Этический кодекс The Guardian.
Редакционная политика.
Политика газеты по фотографиям.
Репортажи из горячих точек
Анализ текстов
О газете «Коммерсант»
Редакционная политика.
Политика по фотографиям.
Анализ текстов
Выводы.
Библиографический список
Приложения к диплому
250 руб.
Раздаточная коробка ВАЗ
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
А1 сборочный чертеж раздаточной коробки ВАЗ;
спецификация.
70 руб.
Вычислительная техника.Лабораторные работы №№1-3. Вариант №2
1ked
: 13 декабря 2015
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логиче
300 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 25 Вариант 4
Z24
: 8 декабря 2025
Решите задачу 24 при условии, что к отверстию присоединен внешний цилиндрический насадок.
Задача 24
Жидкость плотностью ρ под избыточным давлением рм0 подается по трубе с площадью поперечного сечения s к баллону. На трубе перед баллоном установлен кран с коэффициентом сопротивления ξ. Из баллона жидкость вытекает в атмосферу через отверстие площадью s0 с расходом Q.
Определить неизвестную величину.
150 руб.