Стратегии продвижения услуг связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи
1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4 Стимулирование сбыта
ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»
2.1 МТС в Республике Беларусь
2.2 Услуги Белорусского МТС
2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года
2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009
ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы
3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга
3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».
Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.
В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.
ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи
1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4 Стимулирование сбыта
ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»
2.1 МТС в Республике Беларусь
2.2 Услуги Белорусского МТС
2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года
2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009
ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы
3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга
3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».
Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.
В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.
Другие работы
Обоснование комплекса машин для возделывания кукурузы на силос с разработкой МТА для междурядной культивации
Aronitue9
: 11 августа 2015
Техническая характеристика культиватора КРН-5,6.
Расчет состава МТА.
Исходные данные:
Междурядная культивация.
Удельное сопротивление 1,2 кН.
Кукуруза на силос.
МТЗ-80, Т-40.
Длина гона, м (площадь, га) 800(400).
Рельеф 0.02.
Балансовую стоимость * 38.
Тарифную ставку * 42.
30 руб.
Имитационное моделирование работы парикмахерской
alfFRED
: 12 ноября 2012
Введение
Имитационное моделирование основано на прямом описании моделируемого объекта. Существенной характеристикой таких моделей является структурное подобие объекта и модели. Это значит, каждому существенному с точки зрения решаемой задачи элементу объекта ставится в соответствие элемент модели. При построении имитационной модели описываются законы функционирования каждого элемента объекта и связи между ними. Работа с имитационной моделью заключается в проведении имитационного эксперимента. Пр
10 руб.
Разработка реляционных информационных моделей и их анализ в приложение Microsoft Excel
konstruktor_ns
: 1 февраля 2017
Вариант 17
Целью данной работы является закрепление практических навыков работы при изучении дисциплины «Информатика», умения работать в MS Excel, MS Word.
Основной задачей расчетно-графической работы является создание и оформление исходных таблиц; связывание таблиц; расчеты в таблицах с применением «Мастера функций»; обработка данных таблиц посредством сортировки и выборки (фильтрации); построение диаграмм; оформление отчета в виде комплексного текстового документа.
390 руб.
Состояние и проблемы повышения эффективности работы бюджетных организаций в области оказания платных услуг
Qiwir
: 15 ноября 2013
Оказание платных услуг как одна из сфер деятельности
бюджетных организаций
Базовой классификацией юридических лиц в праве Республики Беларусь является [1] их деление на коммерческие и некоммерческие организации (ст. 46 ГК РБ). При этом если коммерческие организации создаются с целью извлечения прибыли и (или) ее распределения между частниками, то некоммерческие, к которым относятся и организации, финансируемые из бюджета. В соответствии с Налоговый кодексом РБ организацией (далее – бюджетной о
10 руб.