Основания возникновения маркетинговых правоотношений.Система юридических фактов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Основания возникновения маркетинговых правоотношений
2. Система юридических фактов
Список используемой литературы
1. Основания возникновения маркетинговых правоотношений
Исследование маркетингового права невозможно без учета того обстоятельства, что оно тесным образом связано с целым рядом теоретических проблем, которые требуют если не самого детального их разрешения, то, по меньшей мере, четкого определения автором своей позиции по отношению к ним. Одной из них является проблема маркетинговых правоотношений.
Имея правоотношение в качестве одного из основных предметов своего исследования, юридическая наука поставила и разрешила множество вопросов, характеризующих данную правовую категорию. На различных этапах развития законодательства ей посвятили свои исследования такие видные представители общей теории права, как Н.Г. Александров[1], С.Ф. Кечекьян[2], Ю.К. Толстой[3], Л.С. Явич[4], Р.О. Халфина[5], Ю.Г. Ткаченко[6], С.С. Алексеев[7] и др. Глубокому анализу названная проблема была подвергнута учеными в работах по отраслевым дисциплинам. Среди них можно назвать С.И. Аскназия[8], В.И. Корецкого[9], О.А. Красавчикова[10] и др.
Создавшаяся к настоящему времени ситуация в известной мере парадоксальна и может быть охарактеризована двумя моментами. С одной стороны, имеет место пристальное внимание представителей общей теории права и ученых теории гражданского и предпринимательского права к категории правоотношений. В результате проведенных в этой области многочисленных, основательных и детальных исследований многое уже значительно прояснилось. С другой стороны, проблема маркетинговых правоотношений, как проблема частного характера, имеющая свою специфику, остается неизученной. Такое положение дел трудно оправдать, тем более что «наиболее полно творческая созидательная роль права проявляется в правоотношениях как актах правомерного поведения. Именно здесь государство, познавая объективные закономерности развития природы и общества, может воздействовать на поведение граждан и коллективов, стимулируя определенные виды и направления деятельности, способствуя устранению отрицательных сторон»[11]. Кроме того, видимо, даже в силу сложившейся традиции обеспечить полноценную охрану прав и интересов участников социальных связей в исследуемой области немыслимо без ответа на вопрос, в каком правоотношении они находятся[12].
1. Основания возникновения маркетинговых правоотношений
2. Система юридических фактов
Список используемой литературы
1. Основания возникновения маркетинговых правоотношений
Исследование маркетингового права невозможно без учета того обстоятельства, что оно тесным образом связано с целым рядом теоретических проблем, которые требуют если не самого детального их разрешения, то, по меньшей мере, четкого определения автором своей позиции по отношению к ним. Одной из них является проблема маркетинговых правоотношений.
Имея правоотношение в качестве одного из основных предметов своего исследования, юридическая наука поставила и разрешила множество вопросов, характеризующих данную правовую категорию. На различных этапах развития законодательства ей посвятили свои исследования такие видные представители общей теории права, как Н.Г. Александров[1], С.Ф. Кечекьян[2], Ю.К. Толстой[3], Л.С. Явич[4], Р.О. Халфина[5], Ю.Г. Ткаченко[6], С.С. Алексеев[7] и др. Глубокому анализу названная проблема была подвергнута учеными в работах по отраслевым дисциплинам. Среди них можно назвать С.И. Аскназия[8], В.И. Корецкого[9], О.А. Красавчикова[10] и др.
Создавшаяся к настоящему времени ситуация в известной мере парадоксальна и может быть охарактеризована двумя моментами. С одной стороны, имеет место пристальное внимание представителей общей теории права и ученых теории гражданского и предпринимательского права к категории правоотношений. В результате проведенных в этой области многочисленных, основательных и детальных исследований многое уже значительно прояснилось. С другой стороны, проблема маркетинговых правоотношений, как проблема частного характера, имеющая свою специфику, остается неизученной. Такое положение дел трудно оправдать, тем более что «наиболее полно творческая созидательная роль права проявляется в правоотношениях как актах правомерного поведения. Именно здесь государство, познавая объективные закономерности развития природы и общества, может воздействовать на поведение граждан и коллективов, стимулируя определенные виды и направления деятельности, способствуя устранению отрицательных сторон»[11]. Кроме того, видимо, даже в силу сложившейся традиции обеспечить полноценную охрану прав и интересов участников социальных связей в исследуемой области немыслимо без ответа на вопрос, в каком правоотношении они находятся[12].
Другие работы
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Мировые информационные ресурсы вариант 3
dad1234
: 9 декабря 2019
Лабораторная работа №1
Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности.
Задание:
Выберите отрасль, относящуюся к сфере производства или сфере услуг (согласно варианту). Найдите информационные ресурсы, характеризующие состояние отрасли. Проведите анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе найденной информации.
Вариант 3 - туризм
100 руб.
Отчет по практике: Поведение человека как объект наблюдения. Единицы наблюдения
Qiwir
: 19 октября 2013
Невербальное поведение: структура и функции
Известно, что мимика и жесты как элементы невербального поведения личности являются одной из первых визуальных знаковых систем, усваиваемых в онтогенезе. Наиболее веским аргументом в пользу приоритета невербального языка над вербальным служат результаты, служащие об интернациональном характере основных эталонов мимики, поз, наборов жестов. Спонтанное невербальное поведение постепенно дополняется теми особенностями, которых характерны для данной культу
10 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 90
Z24
: 29 ноября 2025
Массовый состав смеси следующий: CO2=18 %; O2=12 % и N2=70 %. До какого давления нужно сжать эту смесь, чтобы при t=180ºC 8 кг ее занимали объем, равный 4 м³.
Ответ: р=0,24 МПа.
120 руб.
Выходная ведомость о потребности в семенах культур для сельскохозяйственного предприятия
evelin
: 6 октября 2013
Содержание
Условия задачи
1. Организационно-экономическая сущность задачи
2. Входная информация
2.1 Характеристика реквизитов входной информации
2.2 Коды номенклатур признаков
2.3 Характеристика информационных массивов
2.4 Носители исходной информации
2.5 Макеты машинных носителей информации
3. Выходная информация
3.1 Перечень выходных документов
3.2 Характеристика реквизитов выходной информации
3.3 Эскиз выходного документа
4. Алгоритм решения задачи
4.1 Обозначение данных
4.2 Фо
15 руб.