Основные положения земельной реформы в Республике Беларусь

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154550.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Экономические предпосылки проведения земельной реформы
в Республике Беларусь
2. Право государственной собственности на земли Республики Беларусь
3. Право частной собственности на земли Республики Беларусь
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ
Формирование многофункциональной экономики в сфере агропромышленного производства представляет собой процесс глубоких эволюционных преобразований, сущность которых состоит, прежде всего, в изменении отношений собственности, а вместе с тем и организационно-экономических отношений. Объективной необходимостью формирования смешанной экономики являются переход к рыночным отношениям и демонополизация экономики.
Особое внимание заслуживают мероприятия по уходу от командно-административной системы в управлении сельскохозяйственным производством, созданию условий для экономической самостоятельности, свободе выбора форм хозяйствования и форм собственности.
В настоящей работе рассматриваются возможные пути реформирования предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь с учетом сохранения специализации и использования тех преимуществ, которые предоставляет смешанная экономика.
Различные направления аграрных преобразований в Республике Беларусь позволяют увидеть перспективную модель функционирования агропромышленного комплекса (АПК).
Возможными путями реформирования предприятий являются акционирование, использование аренды с учетом сохранения специализации и использования тех преимуществ, которые предоставляет смешанная экономика, а также создание фермерских хозяйств.
Различные организационные формы хозяйствования имеют право на существование; конкурируя друг с другом, они создают условия для развития рыночных отношений. В сегодняшних условиях в Беларуси крупные предприятия должны и будут существовать в силу наличия ряда преимуществ по сравнению с мелкими сельскохозяйственными предприятиями в производстве продукции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх