Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154578.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие государственного аппарата. Государство реально действует, проявляет себя как система, совокупность специальных органов, коллективов людей, осуще­ствляющих управление делами общества от его имени и в преде­лах предоставленных полномочий. Такие коллективы действуют постоянно и, как правило, на профессиональной основе, что выделяет их из общества и ставит над обществом. Граждане мо­гут принимать то или иное участие в делах государства, но в ко­нечном итоге оно, его органы несут персональную ответствен­ность за эффективность своей работы.
Таким образом, под государственным аппаратом понимается совокупность органов и учреждений посредством которых реализуется управленческая и обеспечительно-распорядительная функция.
Первичной ячейкой государства выступают его органы и уч­реждения.
Государственный орган понимается как относительно само­стоятельная часть государства, создаваемая для осуществления определенного вида государственной деятельности и наделенная государственно-властными полномочиями (компетенцией). Госу­дарственный орган состоит из подразделений, осуществляющих полномочия органа, и вспомогательного аппарата.
Совокупность властных полномочий органа государства оп­ределяется с учетом возложенных на него задач и функций по управлению обществом. Так, орган законодательной власти на­деляется правом заниматься законотворческой деятельностью, принимать законы. Компетенцию органов исполнительной вла­сти составляют правомочия, вытекающие из их основной задачи - обеспечивать неукоснительное действие законов, создавать необходимые условия для их реализации в конкретных отноше­ниях.
Осуществление государственным органом полномочий мо­жет проходить в порядке, установленном Конституцией либо законами. Органу предоставляется право 1) принимать обще­обязательные решения в виде нормативно-правовых или инди­видуальных актов применения права, 2) проводить организаци­онную, контрольную или иную властную деятельность, 3) применять государственное принуждение к лицам и органи­зациям, не выполняющим общеобязательные решения данного органа либо иных органов государства. Реализация компетен­ции является обязанностью государственного органа.
Каждый орган государства может действовать только в рам­ках предоставленных ему полномочий. Выход за их пределы признается правонарушением, а принятые решения или дейст­вия за пределами предоставленных полномочий подлежат неза­медлительной отмене.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх