Основные формы участия населения в осуществлении местного самоуправления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления
1.1 Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
1.2 Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
1.3 Установленные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
1.4 Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.
Основные формы участия населения в осуществлении местного самоуправления
До 1993 года приоритет в формах осуществления местного самоуправления принадлежал институтам представительной демократии. Конституция РФ, регулируя формы осуществления местного самоуправления, на первое место вывела институты непосредственной демократии: местное самоуправление в соответствии с ч. 2 ст. 130 Конституции РФ осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. Таким образом, законодатель, выделив в системе местного самоуправления, во-первых, формы непосредственного участия населения в местном самоуправлении – институты прямой демократии, во-вторых, выборный коллегиальный орган как институт представительной демократии и, в-третьих, другие органы местного самоуправления, особое значение придает именно участию населения в решении вопросов местного значения.
1.1 Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
1.2 Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
1.3 Установленные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
1.4 Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.
Основные формы участия населения в осуществлении местного самоуправления
До 1993 года приоритет в формах осуществления местного самоуправления принадлежал институтам представительной демократии. Конституция РФ, регулируя формы осуществления местного самоуправления, на первое место вывела институты непосредственной демократии: местное самоуправление в соответствии с ч. 2 ст. 130 Конституции РФ осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. Таким образом, законодатель, выделив в системе местного самоуправления, во-первых, формы непосредственного участия населения в местном самоуправлении – институты прямой демократии, во-вторых, выборный коллегиальный орган как институт представительной демократии и, в-третьих, другие органы местного самоуправления, особое значение придает именно участию населения в решении вопросов местного значения.
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Архитектура ЭВМ" (вариант 2)
Greenberg
: 28 августа 2020
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания
(Таб 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
№ варианта Заменить
2 а) строчные от ‘a’ до’f’ заглавными
б) все заглавные строчными
120 руб.
Философия. Экзаменационный билет №14.
stud82
: 25 февраля 2013
БИЛЕТ 14.
1. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ: ПОЛИТИКА И ПРАВО, НРАВСТВЕННОСТЬ И ИСКУССТВО, РЕЛИГИЯ И НАУКА
2. ЗАДАЧА ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ФИЛОСОФИЯ"
11. Насколько точна антиномия, сформулированная О. Шпенглером? "Культура и цивилизация - это живое тело души и ее мумия".
80 руб.
Комплекс по перевалки сухих минеральных удобрения в условиях морского порта
spam1
: 18 декабря 2018
Цель дипломной работы – исследование системы управления комплекса по перегрузке сухих минеральных удобрений, расчет грузооборота причала, а также подбор оптимальных режимов работы комплекса, т.е. предложено устройство для обнаружения проскальзывания ленты.
Для современных портовых перегрузочных машин и комплексов характерны такие тенденции развития, как увеличение степени автоматизации, интенсификация рабочих параметров (нагрузок, скоростей, температур и т.д.), повышение требований к точности ф
3000 руб.
Семья как социальный институт
flekcei
: 14 декабря 2017
Институт Семьи является одним из пяти фундаментальных институтов общества, которые созданные самим обществом или же для его управления. В отличие от других институтов, институт семьи скорее создан ни как обществом, а скорее как самой эволюцией. Начиная от «Парапитеков»
50 руб.