Основные черты и особенности послевоенных конституций развитых зарубежных стран
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В послевоенный период были приняты или существенно изменены конституции многих стран Америки (Бразилия, Боливия, Гондурас, Доминиканская Республика, Сальвадор, Канада), Европы (Италия, Франция, ФРГ, Дания, Греция, Испания, Португалия), Азии (Япония, Турция, Ю. Корея, ЮАР, Филиппины). Каждая из ныне действующих конституций обладает специфическими индивидуальными чертами. В них нашли отражение социальные, национальные, политические, исторические, религиозные и иные особенности соответствующих стран. В то же время действующим ныне конституциям присущи некоторые общие, совпадающие черты.
1. Все конституции в той либо иной форме провозглашают лозунг народного суверенитета.
В ст. 1 Конституции Итальянской республики сказано: «Италия – демократическая республика, основывающаяся на труде. Суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его в формах и в границах Конституции». В статье 1 Конституции Испании 1978 года сказано: «1. Испания – социальное, правовое и демократическое государство... 2. Национальный суверенитет принадлежит испанскому народу, от которого исходят полномочия государства».
2. Все конституции в той либо иной форме закрепляют институты частной собственности.
3. В конституциях обычно воспроизводятся и закрепляются основные принципы теории разделения властей.
В некоторых конституциях (итальянская, французская, западногерманская) концепция разделения властей не выражена семантически точно, она как бы подразумевается, из нее исходят. В других (датская, японская) принципы разделения властей четко сформулированы в соответствующих статьях. Так в японской конституции содержатся такие предписания по этому предмету: «Парламент является высшим органом государственной власти и единственным законодательным органом государства» (ст. 41); «Исполнительная власть осуществляется Кабинетом» (ст. 65); «Вся полнота судебной власти принадлежит Верховному суду...» (ст. 76). В датской конституции концепция властей сформулирована в одной статье: «Законодательная власть принадлежит Королю и Фолькетингу совместно. Исполнительная власть принадлежит Королю, судебная власть – судам» (Глава 1, §3).
1. Все конституции в той либо иной форме провозглашают лозунг народного суверенитета.
В ст. 1 Конституции Итальянской республики сказано: «Италия – демократическая республика, основывающаяся на труде. Суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его в формах и в границах Конституции». В статье 1 Конституции Испании 1978 года сказано: «1. Испания – социальное, правовое и демократическое государство... 2. Национальный суверенитет принадлежит испанскому народу, от которого исходят полномочия государства».
2. Все конституции в той либо иной форме закрепляют институты частной собственности.
3. В конституциях обычно воспроизводятся и закрепляются основные принципы теории разделения властей.
В некоторых конституциях (итальянская, французская, западногерманская) концепция разделения властей не выражена семантически точно, она как бы подразумевается, из нее исходят. В других (датская, японская) принципы разделения властей четко сформулированы в соответствующих статьях. Так в японской конституции содержатся такие предписания по этому предмету: «Парламент является высшим органом государственной власти и единственным законодательным органом государства» (ст. 41); «Исполнительная власть осуществляется Кабинетом» (ст. 65); «Вся полнота судебной власти принадлежит Верховному суду...» (ст. 76). В датской конституции концепция властей сформулирована в одной статье: «Законодательная власть принадлежит Королю и Фолькетингу совместно. Исполнительная власть принадлежит Королю, судебная власть – судам» (Глава 1, §3).
Другие работы
Налоговая система мировой и российский опыт
Slolka
: 5 марта 2014
Введение 3
Глава 1. История развития и философия понятия "налог". 5
1.1. Виды налогов 6
1.2. Функции налогов 9
1.3. Основные принципы построения налоговой системы в экономике с развитым рынком 12
Глава 2. Основные налоговые теории 14
Глава 3. Налоговая система России 23
3.1. Структура действующей налоговой системы в России 23
3.2. Налоги, взимаемые в Российской Федерации 27
3.3. Проблемы и противоречия действующей налоговой системы 30
3.4. Реформа налоговой системы: возможности и альтернативы 32
15 руб.
Черезвычайные ситуации, их классификацию, причины и последствия
Qiwir
: 17 марта 2014
Введение.
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Практически ежедневно в различных уголках нашей планеты возникают так называемые «Чрезвычайные
19 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 36.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 36
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия
Slolka
: 2 апреля 2014
Содержание работы:
Введение;
Теоретическая часть;
Практическая часть;
Заключение;
Список используемой литературы.
1. Введение.
При написании работы ставилась цель разработать предложения по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия и определить факторы, влияющие на качество работы сотрудников.
Задача данной работы – анализ службы управления персоналом, поиск оптимальных решений по повышению эффективности службы управления персоналом, анализ мотивации работников службы управл
5 руб.