Особенности исполнительной власти в Российской Федерации и других странах

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154748.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Конституционное право Болгарии по исполнительному праву
2 Конституционное право Чехии по исполнительному праву
3 Исполнительная власть в Швейцарии
4 Исполнительная власть Республики Беларусь
5 Исполнительная власть в Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

В конституциях современных стран обычно воспроизводятся и закрепляются основные принципы теории разделения властей. В их число входят глава государства, органы исполнительной и законодательной власти.
Принцип разделения властей строится на выделении трех видов власти – законодательной, исполнительной и судебной – и требовании их распределения между различными государственными органами. Принцип разделения властей предполагает специализацию государственных органов по видам государственной деятельности, по их функциональному признаку. Так основная функция законодательных органов власти – это принятие законов как высших по юридической силе нормативно-правовых актов. Органы исполнительной власти организуют практическое выполнение законов и иных правовых актов через исполнительную и распорядительную деятельность, носящую подзаконный характер. Органы судебной власти осуществляют правосудие, независимо ни от чьей воли и подчиняясь только законам.
Основанная цель разделения властей – избежать злоупотребления властью. А для этого «необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга» . Благодаря принципу разделения властей, устанавливается такой порядок взаимоотношений органов государственной власти, который позволяет им сдерживать и контролировать друг друга, не допуская концентрации власти в руках одного лица или органа. При этом все ветви власти взаимосвязаны, взаимодействуют и образуют единый государственный организм.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх