Особенности российского избирательного процесса

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154841.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение
1. Понятие, структура и принципы избирательного процесса
2. Стадии избирательного процесса. Сроки в избирательном процессе
3. Основания и порядок назначения выборов. Сроки назначения выборов различного уровня. Субъекты права назначения выборов
4. Правовые гарантии назначения выборов
Заключение
Библиографический список

Введение
Выборы как социальное явление, начиная с 1989 г., прочно вошли в наш обиход, стали привычным атрибутом жизни россиян. Принятие новой Конституции РФ повлекло за собой принципиальное обновление правовой базы выборов, а избирательный процесс с этого времени стал последовательно претерпевать все новые и новые качественные перемены.
В свете новой российской Конституции реформирование всей системы органов государственной власти и местного самоуправления вызвало объективную необходимость регулярности проведения выборов на федеральном, региональном и местном уровнях. В данных условиях возникла потребность глубокого научного осмысливания огромного опыта, который был получен за столь короткий, но насыщенный избирательной практикой отрезок времени. Выборная проблематика все более и более привлекает внимание ученых и практиков. В юридической литературе появилось немало работ как в виде отдельных статей, так и в виде монографических исследований, посвященных различным аспектам организации и проведения выборов[i]. Обилие работ по данной тематике вовсе не исключает, что некоторые вопросы этой многогранной и многоаспектной проблемы еще пока остаются вне поля зрения юристов, другие же требуют более углубленного, а подчас комплексного рассмотрения. Сюда, в частности, можно отнести такой самостоятельный институт российского избирательного права, каковым является избирательный процесс: до сих пор в специальной литературе отсутствует четкое его определение, охватывающее все стороны этого общественного явления, из каких стадий он складывается, назначение каждой из них и т.д.
Принятие обоснованных решений при отборе персонала на примере ООО Реал системы безопасности
Введение Теоретические основы отбора персонала Подсистема планирования и маркетинга персонала Источники персонала Отбор персонала. Методы отбора Принятие обоснованных решений при отборе персонала Характеристика этапов отбора персонала при приеме на работу Организационно-правовое и нормативно-методическое обеспечение управления персоналом Принятие окончательного решения при отборе персонала Анализ эффективности принятия обоснованных решений при отборе персонала на примере ООО «Реал СБ» Общая хара
User evelin : 29 июля 2015
400 руб.
Учет коммерческих расходов, налогов, отчислений и реализованной продукции (на примере РУП "МЭТЗ им. В.И. Козлова")
1.Учет коммерческих расходов, налогов и отчислений. Кроме расходов, связанных с производством продукции, предприятие производит определенные расходы по отгрузке и реализации продукции (коммерческие расходы), которые также включаются в себестоимость реализованной продукции. Производственные и коммерческие расходы в сумме образуют полную себестоимость реализованной продукции. Коммерческие расходы включают затраты на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, расходы на транспортировку п
User alfFRED : 9 ноября 2012
10 руб.
Философия бизнеса -презентация
На слайдах (22 сл.) отражены предмет философиии бизнеса и рассмотрены связанные с ним вопросы этики, социальной ответственности. Выделено значение философиии как стратегии компании. Автор придерживается идеи Г.Форда и установок прагматизма. К.филос. наук, доцент Степанов А.В.
User GnobYTEL : 26 августа 2012
20 руб.
Внутренние факторы в поведении потребителей
1. Восприятие Известно, что 78% своих знаний мы приобретаем через зрение, 13% — через слух, 3% — через обоняние, вкус, осязание. В памяти мы сохраняем 10% того, что прочитано, 20% — что услышано, 30% — что увидено, 70% — что увидено и услышано одновременно. Спустя 3 часа мы забываем 30% услышанного и 28% увиденного, а через три дня 90% информации. Из этого следует, что для исследования потребителей очень важно учесть фактор восприятия информации о товара и фирме, т.е. надо сделать так, чтобы нас
User alfFRED : 26 ноября 2012
10 руб.
up Наверх