Особенности российского избирательного процесса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Понятие, структура и принципы избирательного процесса
2. Стадии избирательного процесса. Сроки в избирательном процессе
3. Основания и порядок назначения выборов. Сроки назначения выборов различного уровня. Субъекты права назначения выборов
4. Правовые гарантии назначения выборов
Заключение
Библиографический список
Введение
Выборы как социальное явление, начиная с 1989 г., прочно вошли в наш обиход, стали привычным атрибутом жизни россиян. Принятие новой Конституции РФ повлекло за собой принципиальное обновление правовой базы выборов, а избирательный процесс с этого времени стал последовательно претерпевать все новые и новые качественные перемены.
В свете новой российской Конституции реформирование всей системы органов государственной власти и местного самоуправления вызвало объективную необходимость регулярности проведения выборов на федеральном, региональном и местном уровнях. В данных условиях возникла потребность глубокого научного осмысливания огромного опыта, который был получен за столь короткий, но насыщенный избирательной практикой отрезок времени. Выборная проблематика все более и более привлекает внимание ученых и практиков. В юридической литературе появилось немало работ как в виде отдельных статей, так и в виде монографических исследований, посвященных различным аспектам организации и проведения выборов[i]. Обилие работ по данной тематике вовсе не исключает, что некоторые вопросы этой многогранной и многоаспектной проблемы еще пока остаются вне поля зрения юристов, другие же требуют более углубленного, а подчас комплексного рассмотрения. Сюда, в частности, можно отнести такой самостоятельный институт российского избирательного права, каковым является избирательный процесс: до сих пор в специальной литературе отсутствует четкое его определение, охватывающее все стороны этого общественного явления, из каких стадий он складывается, назначение каждой из них и т.д.
Введение
1. Понятие, структура и принципы избирательного процесса
2. Стадии избирательного процесса. Сроки в избирательном процессе
3. Основания и порядок назначения выборов. Сроки назначения выборов различного уровня. Субъекты права назначения выборов
4. Правовые гарантии назначения выборов
Заключение
Библиографический список
Введение
Выборы как социальное явление, начиная с 1989 г., прочно вошли в наш обиход, стали привычным атрибутом жизни россиян. Принятие новой Конституции РФ повлекло за собой принципиальное обновление правовой базы выборов, а избирательный процесс с этого времени стал последовательно претерпевать все новые и новые качественные перемены.
В свете новой российской Конституции реформирование всей системы органов государственной власти и местного самоуправления вызвало объективную необходимость регулярности проведения выборов на федеральном, региональном и местном уровнях. В данных условиях возникла потребность глубокого научного осмысливания огромного опыта, который был получен за столь короткий, но насыщенный избирательной практикой отрезок времени. Выборная проблематика все более и более привлекает внимание ученых и практиков. В юридической литературе появилось немало работ как в виде отдельных статей, так и в виде монографических исследований, посвященных различным аспектам организации и проведения выборов[i]. Обилие работ по данной тематике вовсе не исключает, что некоторые вопросы этой многогранной и многоаспектной проблемы еще пока остаются вне поля зрения юристов, другие же требуют более углубленного, а подчас комплексного рассмотрения. Сюда, в частности, можно отнести такой самостоятельный институт российского избирательного права, каковым является избирательный процесс: до сих пор в специальной литературе отсутствует четкое его определение, охватывающее все стороны этого общественного явления, из каких стадий он складывается, назначение каждой из них и т.д.
Другие работы
Принятие обоснованных решений при отборе персонала на примере ООО Реал системы безопасности
evelin
: 29 июля 2015
Введение
Теоретические основы отбора персонала
Подсистема планирования и маркетинга персонала
Источники персонала
Отбор персонала. Методы отбора
Принятие обоснованных решений при отборе персонала
Характеристика этапов отбора персонала при приеме на работу
Организационно-правовое и нормативно-методическое обеспечение управления персоналом
Принятие окончательного решения при отборе персонала
Анализ эффективности принятия обоснованных решений при отборе персонала на примере ООО «Реал СБ»
Общая хара
400 руб.
Учет коммерческих расходов, налогов, отчислений и реализованной продукции (на примере РУП "МЭТЗ им. В.И. Козлова")
alfFRED
: 9 ноября 2012
1.Учет коммерческих расходов, налогов и отчислений.
Кроме расходов, связанных с производством продукции, предприятие производит определенные расходы по отгрузке и реализации продукции (коммерческие расходы), которые также включаются в себестоимость реализованной продукции. Производственные и коммерческие расходы в сумме образуют полную себестоимость реализованной продукции. Коммерческие расходы включают затраты на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, расходы на транспортировку п
10 руб.
Философия бизнеса -презентация
GnobYTEL
: 26 августа 2012
На слайдах (22 сл.) отражены предмет философиии бизнеса и рассмотрены связанные с ним вопросы этики, социальной ответственности. Выделено значение философиии как стратегии компании. Автор придерживается идеи Г.Форда и установок прагматизма. К.филос. наук, доцент Степанов А.В.
20 руб.
Внутренние факторы в поведении потребителей
alfFRED
: 26 ноября 2012
1. Восприятие
Известно, что 78% своих знаний мы приобретаем через зрение, 13% — через слух, 3% — через обоняние, вкус, осязание. В памяти мы сохраняем 10% того, что прочитано, 20% — что услышано, 30% — что увидено, 70% — что увидено и услышано одновременно. Спустя 3 часа мы забываем 30% услышанного и 28% увиденного, а через три дня 90% информации. Из этого следует, что для исследования потребителей очень важно учесть фактор восприятия информации о товара и фирме, т.е. надо сделать так, чтобы нас
10 руб.