Основные черты мировой экономики на рубеже ХХ–ХXI веков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Проблемы мировой экономики на стыке веков. 4
1.1. Причины глобальных проблем.. 4
1.2. Основные глобальные проблемы.. 5
1.2.1. Проблема преодоления бедности и отсталости. 5
1.2.2. Проблема мира и демилитаризации. 5
1.2.3. Продовольственная проблема. 6
1.3. Проблема природных ресурсов. 7
1.4. Экологическая проблема. 8
1.5. Демографическая проблема. 9
1.6. Проблема устойчивого развития. 10
1.7. Проблема развития человеческого потенциала. 12
2. Мировой экономический кризис как тест на готовность к переменам.. 13
2.1. Положение России в мировом хозяйстве к началу кризиса. 13
2.2. Состояние мировой экономики на данный момент. 14
Заключение. 16
Список использованной литературы.. 17
Введение
Историки часто пишут, что грань веков - это всегда период мучительных раздумий о том, правильно ли живем, по тому ли пути развивается страна, что нужно сделать для того, чтобы жизнь изменилась к лучшему и т.д. Стоит ли говорить о том, что когда речь идет уже не о грани столетий, а тысячелетий, то все эти вопросы становятся актуальными вдвое, втрое, возводятся в степень. В настоящее время, по существу, происходит переоценка ценностей, пересмотр многих казавшихся до сих пор незыблемыми концепций развития. Если еще совсем недавно казалось, что человечество движется к некоей общей гармонии, оптимистической картине устройства современного мира, то на грани двух тысячелетий мы снова видим обострение противоречий в системе международных экономических и политических отношений, межэтнические, межконфессиональные конфликты и т.д. В данном реферате я рассмотрела основные мировые проблемы, так как вопросы, возникающие на стыке веков, удесятеряют своё значение на стыке тысячелетий, ведь это сейчас актуально как никогда. Задачи моего реферата – выяснить причины возникновения глобальных проблем, очертить их основной круг, вывести, к чему они привели и попробовать предложить варианты решения этих проблем.
1. Проблемы мировой экономики на стыке веков
1.1. Причины глобальных проблем
Поскольку глобальные проблемы – результат качественных изменений в развитии производительных сил в сфере экономики, политики, культуры и т.д., их нельзя объяснить с позиции лишь какой-либо одной науки. Рассмотрим некоторые формы их проявления, обусловленные экономической деятельность человека.
Важнейшей причиной, которая привела человечество к глобальным противоречиям, является в первую очередь накопление громадной производственной мощности. С начала века население Земли возросло в 3 раза, а объем хозяйственной деятельности – в 20. Переход к постиндустриализму изменил целевые установки общественного производства. Погоня за максимальной выгодой, переход к интенсивному развитию производства сопровождались структурными кризисами, неравномерностью развития.
Особое место в обострении глобальных проблем занимает НТП. Масштабы его воздействия на окружающую среду не имеют подобия в истории развития человечества. Природная среда насыщается не только отходами производства, но и совершенно новыми веществами производственной деятельности, которые не разлагаются под воздействием естественных процессов. Проблема загрязнения окружающей среды и утилизации отходов (особенно радиоактивных) приобрела планетарный характер.
Введение. 3
1. Проблемы мировой экономики на стыке веков. 4
1.1. Причины глобальных проблем.. 4
1.2. Основные глобальные проблемы.. 5
1.2.1. Проблема преодоления бедности и отсталости. 5
1.2.2. Проблема мира и демилитаризации. 5
1.2.3. Продовольственная проблема. 6
1.3. Проблема природных ресурсов. 7
1.4. Экологическая проблема. 8
1.5. Демографическая проблема. 9
1.6. Проблема устойчивого развития. 10
1.7. Проблема развития человеческого потенциала. 12
2. Мировой экономический кризис как тест на готовность к переменам.. 13
2.1. Положение России в мировом хозяйстве к началу кризиса. 13
2.2. Состояние мировой экономики на данный момент. 14
Заключение. 16
Список использованной литературы.. 17
Введение
Историки часто пишут, что грань веков - это всегда период мучительных раздумий о том, правильно ли живем, по тому ли пути развивается страна, что нужно сделать для того, чтобы жизнь изменилась к лучшему и т.д. Стоит ли говорить о том, что когда речь идет уже не о грани столетий, а тысячелетий, то все эти вопросы становятся актуальными вдвое, втрое, возводятся в степень. В настоящее время, по существу, происходит переоценка ценностей, пересмотр многих казавшихся до сих пор незыблемыми концепций развития. Если еще совсем недавно казалось, что человечество движется к некоей общей гармонии, оптимистической картине устройства современного мира, то на грани двух тысячелетий мы снова видим обострение противоречий в системе международных экономических и политических отношений, межэтнические, межконфессиональные конфликты и т.д. В данном реферате я рассмотрела основные мировые проблемы, так как вопросы, возникающие на стыке веков, удесятеряют своё значение на стыке тысячелетий, ведь это сейчас актуально как никогда. Задачи моего реферата – выяснить причины возникновения глобальных проблем, очертить их основной круг, вывести, к чему они привели и попробовать предложить варианты решения этих проблем.
1. Проблемы мировой экономики на стыке веков
1.1. Причины глобальных проблем
Поскольку глобальные проблемы – результат качественных изменений в развитии производительных сил в сфере экономики, политики, культуры и т.д., их нельзя объяснить с позиции лишь какой-либо одной науки. Рассмотрим некоторые формы их проявления, обусловленные экономической деятельность человека.
Важнейшей причиной, которая привела человечество к глобальным противоречиям, является в первую очередь накопление громадной производственной мощности. С начала века население Земли возросло в 3 раза, а объем хозяйственной деятельности – в 20. Переход к постиндустриализму изменил целевые установки общественного производства. Погоня за максимальной выгодой, переход к интенсивному развитию производства сопровождались структурными кризисами, неравномерностью развития.
Особое место в обострении глобальных проблем занимает НТП. Масштабы его воздействия на окружающую среду не имеют подобия в истории развития человечества. Природная среда насыщается не только отходами производства, но и совершенно новыми веществами производственной деятельности, которые не разлагаются под воздействием естественных процессов. Проблема загрязнения окружающей среды и утилизации отходов (особенно радиоактивных) приобрела планетарный характер.
Другие работы
Контрольная работа (комплекс лабораторных работ) По дисциплине: «Технические методы и средства защиты информации»
iehf
: 20 марта 2018
Лабораторная работа № 1
«Изучение принципа работы нелинейного локатора»
1.1 Цель работы
Изучение принципа работы нелинейного локатора на основе схемы, моделирующей отраженный зондирующий сигнал от полупроводникового или «ложного» соединения, который фиксируется приемником локатора.
Вывод:
В данной работе изучили принцип работы нелинейного локатора на основе
Лабораторная работа № 2
«Электрические фильтры нижних и высоких частот»
2.1 Цель работы
Рассмотреть принцип работы электрических фильт
1000 руб.
Экзамен. Билет №8. Программирование для мобильных устройств.
SibGUTI2
: 25 сентября 2016
Билет 8
1. Режимы доступа к элементам класса.
2. Загрузка и сохранение настроек приложения.
40 руб.
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения
Slolka
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА.. 4
1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе. 4
1.2 Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения. 12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА 18
2.1 Диагностика творческих способностей. 18
2.2. Формирующ
Управленческие решения. 2-й теста.
studypro3
: 27 марта 2018
По данной дисциплине в соответствии с учебным планом предполага-ется лекции, практические занятия, контрольная работа, экзамен
Лекции – за посещение получение 10 баллов
Практические занятия – 20 баллов
Контрольная работа - 30 баллов
Экзамен - 40 баллов
Максимальное количество баллов, которое вы можете получить по дисциплине – 100 баллов.
Далее вам будут представлены материалы
- задание для получения баллов за практические занятия – тест №1 - 20 вопросов (за 1 отвеченный правильно вопрос теста 1
400 руб.