Отношения Соединенных Штатов Америки и Палестинской автономии с начала 90-х годов XX века по настоящее время

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130225.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Система международных отношений Палестинской автономии

1.1 Международный статус Палестинской автономии на рубеже XX-XXI веков

1.2 Система международных отношений Палестины: формирование, современное положение, тенденции развития

Глава II. ОТНОШЕНИЯ США и ПАлестинской автономии: тенденции последних лет

2.1 Взаимоотношения США и Палестины в 1990-е – 2000-е годы: основные векторы развития

2.2 Роль и место США в системе международных отношений Палестины

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Тема нашей работы связана с взаимоотношениями Соединенных Штатов Америки с Палестинской Автономией на рубеже XX-XXI веков. Этот период характеризуется целым рядом разнонаправленных тенденций во взаимоотношениях между двумя субъектами мировой политики. США, считаются союзником Израиля, однако представители администраций США и Палестинской Автономии уже длительное время поддерживают отношения на уровне представительств, США оказывает Палестинкой автономии финансовую помощь и активным образом воздействует на процесс взаимоотношений Палестины с Израилем, входя в квартет представителей по ближневосточному урегулированию (наряду с Россией, ЕС и ООН). Кроме того, в США проживает довольно значительное число выходцев из Палестины, что также, непосредственным образом, влияет на взаимоотношения двух стран.

В целом США – это неотъемлемый фактор для жизни Палестинской автономии. Рассматриваемый период хронологически захватывает важнейшие события в жизни Палестинской автономии – арабо-израильские переговоры 1993 года, в ходе которых образована Палестинская национальная автономия, конфликт ФАТХ и ХАМАС (т.е. фактическое разделение палестинских территорий на две неравные части), планов «одностороннего размежевания» и «дорожной карты», а также еще многих других событий, в каждом из которых, прямым или опосредованным образом, участвовали США. Этим определяется актуальность нашей работы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх