Принцип построения РЛС управления воздушным движением
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Общая характеристика РЛС УВД
1.2. Задачи и основные параметры РЛС
1.3. Особенности первичных РЛС
1.4. Трассовая обзорная РЛС «Скала - М»
1.5. Особенности функциональных узлов РЛС «Скала - М»
1.6. Патентный поиск
2. Безопасность и экологичность проекта
2.1. Безопасная организация рабочего места инженера ПЭВМ
2.2. Потенциально опасные и вредоносные производственные факторы при работе с ПЭВМ
2.3. Обеспечение электробезопасности при работе с ПЭВМ
2.4 Электростатические заряды и их опасность
2.5. Обеспечение электромагнитной безопасности
2.6. Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ
2.7. Микроклиматические условия
2.8. Требования к шуму и вибрации
2.9. . Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ
2.10. Расчет освещенности
2.11. Экологичность проекта
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Радиолокационные станции системы управления воздушным движением (УВД) являются основным средством сбора информации о воздушной обстановке для диспетчерского состава службы движения и средством контроля за ходом выполнения плана полетов, а также служат для выдачи дополнительной информации по наблюдаемым воздушным судам и обстановке на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. В отдельную группу могут быть выделены метеорологические РЛС, предназначенные для оперативного снабжения командного, летного и диспетчерского состава данными о метеорологической обстановке.
В нормах и рекомендациях ИКАО, Постоянной комиссии по радиотехнической и электронной промышленности СЭВ предусмотрено разделение радиолокационных средств на первичные и вторичные. Часто первичные радиолокационные станции (ПРЛС) и ВРЛС объединяют по принципу функционального использования и определяют как радиолокационный комплекс (РЛК). Однако характер получаемой информации, особенно построения аппаратуры, позволяет рассматривать данные станции отдельно.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Общая характеристика РЛС УВД
1.2. Задачи и основные параметры РЛС
1.3. Особенности первичных РЛС
1.4. Трассовая обзорная РЛС «Скала - М»
1.5. Особенности функциональных узлов РЛС «Скала - М»
1.6. Патентный поиск
2. Безопасность и экологичность проекта
2.1. Безопасная организация рабочего места инженера ПЭВМ
2.2. Потенциально опасные и вредоносные производственные факторы при работе с ПЭВМ
2.3. Обеспечение электробезопасности при работе с ПЭВМ
2.4 Электростатические заряды и их опасность
2.5. Обеспечение электромагнитной безопасности
2.6. Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ
2.7. Микроклиматические условия
2.8. Требования к шуму и вибрации
2.9. . Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ
2.10. Расчет освещенности
2.11. Экологичность проекта
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Радиолокационные станции системы управления воздушным движением (УВД) являются основным средством сбора информации о воздушной обстановке для диспетчерского состава службы движения и средством контроля за ходом выполнения плана полетов, а также служат для выдачи дополнительной информации по наблюдаемым воздушным судам и обстановке на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. В отдельную группу могут быть выделены метеорологические РЛС, предназначенные для оперативного снабжения командного, летного и диспетчерского состава данными о метеорологической обстановке.
В нормах и рекомендациях ИКАО, Постоянной комиссии по радиотехнической и электронной промышленности СЭВ предусмотрено разделение радиолокационных средств на первичные и вторичные. Часто первичные радиолокационные станции (ПРЛС) и ВРЛС объединяют по принципу функционального использования и определяют как радиолокационный комплекс (РЛК). Однако характер получаемой информации, особенно построения аппаратуры, позволяет рассматривать данные станции отдельно.
Другие работы
Представление графической информации. Лабораторная работа №1
bvv1975
: 26 января 2016
Преобразование цветного BMP файла в черно-белый (найти в файле палитру, преобразовать ее, усреднив по тройкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
20 руб.
Криминалистика
GnobYTEL
: 3 января 2012
Предмет и система криминалистики. Понятие, предпосылки, условия и роль криминалистической идентификации. Объекты, виды и формы криминалистической идентификации. Установление групповой принадлежности и диагностические исследования в криминалистике. Понятие, виды, приемы и методы криминалистической фотографии. Криминалистическая видеозапись. Понятие и классификация следов в криминалистике. Механизм следообразования. Следы транспортных средств. Правила их обнаружения, фиксации, изъятия. Понятие, ви
20 руб.
Экзамен По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) билет №2
snrudenko
: 3 марта 2017
Билет 2
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как: а) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения установившегося значения Uвых;
б) интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 установившегося значения;
в) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения значения 0,5Uвых;
г) характеризует
120 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 11 Вариант 2
Z24
: 12 октября 2025
Определить требуемые значения кинематического коэффициента вязкости vм и скорости течения жидкости ωм в модели, в которой исследуется теплообмен при вынужденной конвекции. Коэффициент температуропроводности жидкости в модели ам=0,8·10-6 м²/c. В образце, представляющем собой канал с эквивалентным диаметром d0, протекает воздух со средней скоростью ω0. Определяющая температура воздуха t0, давление р0=0,3 МПа. Геометрические размеры модели в шесть раз меньше размеров образца.
150 руб.