Применение дифференциального и интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач в MATLab
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. История интегрального и дифференциального исчисления
2. Дифференциал в физике
3. Приложения определенного интеграла к решению некоторых задач механики и физики
4. Дифференциальные уравнения
5. Примеры решения задач в matlab
Список использованных источников
Введение
Факультативный курс «Применение дифференциального и интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач» имеет своей целью изучение курса математического анализа на основе практического освещения материала, на основе использования методов данного раздела математики для решения задач геометрии и физики; а так же реализации этих задач на компьютере (с помощью пакета MATLAB).
В результате можно сказать, что такое объёмное, не конкретное формулирование темы и цели факультативного курса даёт возможным его реализацию в школе. В школьном курсе алгебры и начал анализа курс «Применение дифференциального и интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач» направлен на изучение определённого интеграла.
Место темы в школьном курсе математики.
Факультативный курс «Применение интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач» углубляет материал курса алгебры и начал анализа в одиннадцатом классе и раскрывает возможности для практического закрепления материала по темам, входящим в школьный курс математики. Это темы «Производная функции», «Определённый интеграл» в алгебре, и некоторые темы в геометрии и физике. В результате данный факультативный курс реализует межпредметную связь алгебры и математического анализа с геометрией, информатикой и физикой.
1. История интегрального и дифференциального исчисления
2. Дифференциал в физике
3. Приложения определенного интеграла к решению некоторых задач механики и физики
4. Дифференциальные уравнения
5. Примеры решения задач в matlab
Список использованных источников
Введение
Факультативный курс «Применение дифференциального и интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач» имеет своей целью изучение курса математического анализа на основе практического освещения материала, на основе использования методов данного раздела математики для решения задач геометрии и физики; а так же реализации этих задач на компьютере (с помощью пакета MATLAB).
В результате можно сказать, что такое объёмное, не конкретное формулирование темы и цели факультативного курса даёт возможным его реализацию в школе. В школьном курсе алгебры и начал анализа курс «Применение дифференциального и интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач» направлен на изучение определённого интеграла.
Место темы в школьном курсе математики.
Факультативный курс «Применение интегрального исчисления к решению физических и геометрических задач» углубляет материал курса алгебры и начал анализа в одиннадцатом классе и раскрывает возможности для практического закрепления материала по темам, входящим в школьный курс математики. Это темы «Производная функции», «Определённый интеграл» в алгебре, и некоторые темы в геометрии и физике. В результате данный факультативный курс реализует межпредметную связь алгебры и математического анализа с геометрией, информатикой и физикой.
Другие работы
Проект легкового автомобіля з кінематичним і силовим аналізом трансмісії (Расчет автомобиля УАЗ 3153)
proekt-sto
: 23 июля 2017
Бакалаврська випускна робота 84 с., 25 рис., 10 табл., 28 джерел літератури,
1 додаток.
ПРОЕКТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ З КІНЕМАТИЧНИМ І СИЛОВИМ АНАЛІЗОМ ТРАНСМІСІЇ
Об’єктом дослідження була трансмісія автомобіля, оснащеного роздаваль-ною коробкою предач.
Мета роботи –провести кінематичний і силовий аналіз трансмісії.
В процесі виконання роботи проводились розрахунки сили тяги на ведучих колесах автомобіля та розрахунок міцності валів при різних режимах навантаження.
Встановлено, що при збі
90 руб.
Анализ изображений: человек или компьютер?
alfFRED
: 30 сентября 2013
В статье рассказывается о вариантах анализа изображений, о плюсах и минусах интерактивного (человеческого) и автоматического (компьютерного) анализа. Авторы статьи создали свою, уникальную методику анализа, приводимые иллюстрации показывают результат работы данной методики.
Хорошо известно, что более 90% информации человек получает с помощью зрения. Так было, так есть, и, очевидно, так будет. И поэтому не удивительно, что технический прогресс затрагивает в первую очередь средства сбора и обрабо
5 руб.
Экономика 9 вариант КР
Владислав161
: 5 октября 2023
Тема работы
Экономический рост. Сущность и факторы.
300 руб.
Влияние философии просвещения на социально-политическое развитие Франции XVIII века
Qiwir
: 30 августа 2013
В XVIII веке развитие философской мысли во Франции осуществлялось под эгидой Просвещения. Практически все французские творчески мыслящие философы этого столетия были просветителями. Наименование "философы" явилось первым по времени и до конца века оставалось их наиболее общим обозначением. Идейными оппонентами просветителей выступали во Франции теологи, а сколько-нибудь значительных философских противников у них тогда не находилось. Собственно философские дискуссии развертывались лишь между пред
5 руб.