Применение неравенств при решении олимпиадных задач

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-120416.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Постановка задачи

2 Актуальность

3 Реализация задачи

3.1 Теоретические сведения

3.2 Решение задач с применением данных неравенств

3.3 Сборник задач

3.4 Тесты

4 Инструкция по пользованию

Выводы

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

При решении задач, предлагаемых на вступительных письменных экзаменах и олимпиадах по математике, могут быть использованы любые известные абитуриентам математические методы. При этом разрешается пользоваться и такими, которые не изучаются в общеобразовательной школе.

Все это свидетельствует о необходимости самостоятельного изучения абитуриентами математических методов, в основе которых лежат понятия и положения, не входящие в программу по математике общеобразовательной школы. К таким понятиям, например, относятся неравенства Коши, Коши-Буняковского, Бернулли и Йенсена.

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Таким образом, целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия, в котором будет предложен материал по выбранной теме. Т.е. в учебнике будут предоставлены теоретические сведения по всем неравенствам, примеры применения этих неравенств в решении олимпиадных задач, сборник задач для самостоятельного решения, решения к ним, а также тестовые вопросы, которые позволят оценить себя и проверить уровень полученных знаний.

Для реализации поставленной задачи был выбран язык электронной разметки текста HTML.
Физико-химические основы тепловых процессов
Лекция № 1 Введение. Классификация топлива. Лекция № 2 Состав и компоненты топлива. Лекция № 3 Теплота сгорания топлива. Лекция № 4 Расход кислорода и воздуха для горения топлива. Лекция № 5 Состав продуктов сгорания. Недожог топлива. Лекция № 6. Температура горения топлива. Лекция № 7. Теплотехническая оценка топлива. Лекция № 8. Основы теории горения. Лекция № 9 Воспламенение топлива, температура воспламенения Лекция № 10 Распространение пламени в газовоздушных смесях Лекция № 11. Ламинарный и
User GnobYTEL : 23 сентября 2011
2 руб.
Кронштейн в сборе. Задание №19
Кронштейн в сборе. Задание 19 Сборочная единица "Кронштейн в сборе" содержит три детали. Втулка 3 вставляется в отверстие ф46 кронштейна 1. Крышка 2 прижимает втулку к кронштейну и соединяется с ним двумя болтами 4 (М8х22 ГОСТ 7798-70). Под головки болтов положить шайбы 5 (8 ГОСТ 11371-78). Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с местными разрезами (см. чертеж кронштейна), вид сверху и вид слева. б) Составить спецификац
User lepris : 24 сентября 2021
500 руб.
Кронштейн в сборе. Задание №19
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
Контрольная работа по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей» ТЕМА: АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ Вариант 06 Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции Исходные данные приведены в таблице 1.
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
350 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
Решение задач линейного программирования симплекс-методом
Введение 1. Теоретический материал 1.1 Математическая формулировка задачи линейного программирования 1.2 Решение задач линейного программирования симплекс-методом 2. Постановка задачи 3. Решение поставленной задачи 4. Алгоритм программы 5. Программа для общего случая 6. Результаты работы программы Заключение Список использованных источников Введение линейный программирование симплекс алгоритм Математическое моделирование как инструмент познания завоевывает все новые и новые позиции
User Elfa254 : 8 октября 2013
11 руб.
up Наверх