Применение неравенств при решении олимпиадных задач
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Постановка задачи
2 Актуальность
3 Реализация задачи
3.1 Теоретические сведения
3.2 Решение задач с применением данных неравенств
3.3 Сборник задач
3.4 Тесты
4 Инструкция по пользованию
Выводы
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
При решении задач, предлагаемых на вступительных письменных экзаменах и олимпиадах по математике, могут быть использованы любые известные абитуриентам математические методы. При этом разрешается пользоваться и такими, которые не изучаются в общеобразовательной школе.
Все это свидетельствует о необходимости самостоятельного изучения абитуриентами математических методов, в основе которых лежат понятия и положения, не входящие в программу по математике общеобразовательной школы. К таким понятиям, например, относятся неравенства Коши, Коши-Буняковского, Бернулли и Йенсена.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Таким образом, целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия, в котором будет предложен материал по выбранной теме. Т.е. в учебнике будут предоставлены теоретические сведения по всем неравенствам, примеры применения этих неравенств в решении олимпиадных задач, сборник задач для самостоятельного решения, решения к ним, а также тестовые вопросы, которые позволят оценить себя и проверить уровень полученных знаний.
Для реализации поставленной задачи был выбран язык электронной разметки текста HTML.
Введение
1 Постановка задачи
2 Актуальность
3 Реализация задачи
3.1 Теоретические сведения
3.2 Решение задач с применением данных неравенств
3.3 Сборник задач
3.4 Тесты
4 Инструкция по пользованию
Выводы
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
При решении задач, предлагаемых на вступительных письменных экзаменах и олимпиадах по математике, могут быть использованы любые известные абитуриентам математические методы. При этом разрешается пользоваться и такими, которые не изучаются в общеобразовательной школе.
Все это свидетельствует о необходимости самостоятельного изучения абитуриентами математических методов, в основе которых лежат понятия и положения, не входящие в программу по математике общеобразовательной школы. К таким понятиям, например, относятся неравенства Коши, Коши-Буняковского, Бернулли и Йенсена.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Таким образом, целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия, в котором будет предложен материал по выбранной теме. Т.е. в учебнике будут предоставлены теоретические сведения по всем неравенствам, примеры применения этих неравенств в решении олимпиадных задач, сборник задач для самостоятельного решения, решения к ним, а также тестовые вопросы, которые позволят оценить себя и проверить уровень полученных знаний.
Для реализации поставленной задачи был выбран язык электронной разметки текста HTML.
Другие работы
Физико-химические основы тепловых процессов
GnobYTEL
: 23 сентября 2011
Лекция № 1 Введение. Классификация топлива.
Лекция № 2 Состав и компоненты топлива.
Лекция № 3 Теплота сгорания топлива.
Лекция № 4 Расход кислорода и воздуха для горения топлива.
Лекция № 5 Состав продуктов сгорания. Недожог топлива.
Лекция № 6. Температура горения топлива.
Лекция № 7. Теплотехническая оценка топлива.
Лекция № 8. Основы теории горения.
Лекция № 9 Воспламенение топлива, температура воспламенения
Лекция № 10 Распространение пламени в газовоздушных смесях
Лекция № 11. Ламинарный и
2 руб.
Кронштейн в сборе. Задание №19
lepris
: 24 сентября 2021
Кронштейн в сборе. Задание 19
Сборочная единица "Кронштейн в сборе" содержит три детали. Втулка 3 вставляется в отверстие ф46 кронштейна 1. Крышка 2 прижимает втулку к кронштейну и соединяется с ним двумя болтами 4 (М8х22 ГОСТ 7798-70). Под головки болтов положить шайбы 5 (8 ГОСТ 11371-78).
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с местными разрезами (см. чертеж кронштейна), вид сверху и вид слева.
б) Составить спецификац
500 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей»
ТЕМА: АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ
Вариант 06
Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции
Исходные данные приведены в таблице 1.
350 руб.
Решение задач линейного программирования симплекс-методом
Elfa254
: 8 октября 2013
Введение
1. Теоретический материал
1.1 Математическая формулировка задачи линейного программирования
1.2 Решение задач линейного программирования симплекс-методом
2. Постановка задачи
3. Решение поставленной задачи
4. Алгоритм программы
5. Программа для общего случая
6. Результаты работы программы
Заключение
Список использованных источников
Введение
линейный программирование симплекс алгоритм
Математическое моделирование как инструмент познания завоевывает все новые и новые позиции
11 руб.