Применение неравенств при решении олимпиадных задач
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Постановка задачи
2 Актуальность
3 Реализация задачи
3.1 Теоретические сведения
3.2 Решение задач с применением данных неравенств
3.3 Сборник задач
3.4 Тесты
4 Инструкция по пользованию
Выводы
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
При решении задач, предлагаемых на вступительных письменных экзаменах и олимпиадах по математике, могут быть использованы любые известные абитуриентам математические методы. При этом разрешается пользоваться и такими, которые не изучаются в общеобразовательной школе.
Все это свидетельствует о необходимости самостоятельного изучения абитуриентами математических методов, в основе которых лежат понятия и положения, не входящие в программу по математике общеобразовательной школы. К таким понятиям, например, относятся неравенства Коши, Коши-Буняковского, Бернулли и Йенсена.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Таким образом, целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия, в котором будет предложен материал по выбранной теме. Т.е. в учебнике будут предоставлены теоретические сведения по всем неравенствам, примеры применения этих неравенств в решении олимпиадных задач, сборник задач для самостоятельного решения, решения к ним, а также тестовые вопросы, которые позволят оценить себя и проверить уровень полученных знаний.
Для реализации поставленной задачи был выбран язык электронной разметки текста HTML.
Введение
1 Постановка задачи
2 Актуальность
3 Реализация задачи
3.1 Теоретические сведения
3.2 Решение задач с применением данных неравенств
3.3 Сборник задач
3.4 Тесты
4 Инструкция по пользованию
Выводы
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
При решении задач, предлагаемых на вступительных письменных экзаменах и олимпиадах по математике, могут быть использованы любые известные абитуриентам математические методы. При этом разрешается пользоваться и такими, которые не изучаются в общеобразовательной школе.
Все это свидетельствует о необходимости самостоятельного изучения абитуриентами математических методов, в основе которых лежат понятия и положения, не входящие в программу по математике общеобразовательной школы. К таким понятиям, например, относятся неравенства Коши, Коши-Буняковского, Бернулли и Йенсена.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Таким образом, целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия, в котором будет предложен материал по выбранной теме. Т.е. в учебнике будут предоставлены теоретические сведения по всем неравенствам, примеры применения этих неравенств в решении олимпиадных задач, сборник задач для самостоятельного решения, решения к ним, а также тестовые вопросы, которые позволят оценить себя и проверить уровень полученных знаний.
Для реализации поставленной задачи был выбран язык электронной разметки текста HTML.
Другие работы
Ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф
Elfa254
: 9 марта 2014
История развития земной цивилизации связана со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.
Чрезвычайные ситуации, в результате воздействия различных факторов и явлений на человека и окружающую среду, приводят к травмам и гибели людей, наносят огромный материальный и моральный ущерб.
Статистика людских и материальных потерь от стихийных бедствий, аварий и катастроф обнаруживает их быстрый рост по всему миру, и особенно во второй половине XX века.
В своей работе я проанализировал основные виды
5 руб.
Проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т-модернизация подъемника канавного
ostah
: 20 сентября 2012
Содержание дипломного проекта
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
350 руб.
Контрольная работа по предмету: Физические основы электроники. Вариант № 0 и 5
merzavec
: 9 января 2013
Контрольная работа по дисциплине "Физические основы электроники". Содержит 4 задачи. Задачи 1,2,3 по варианту No5 и задача 4 по варианту No0.
Задача 1:
По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом.......
Задача 2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.....
Задача 3
Используя h-параметры (задача 2),
110 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 104 Вариант 3
Z24
: 6 ноября 2025
Центробежный насос поднимает воду на высоту Hг по всасывающей и нагнетательной магистралям. Размеры магистралей, в том числе диаметры и длины указаны в таблице исходных данных. Требуется:
Определить подачу насоса QН и мощность на валу N при частоте вращения рабочего колеса n = 900 мин-1.
Определить мощность, потребляемую насосом, при уменьшении его подачи на 25% дросселированием задвижкой.
Пересчитать главные параметры насоса: подачу, напор и мощность при изменении частоты вращения рабочего
250 руб.