Уравнения и неравенства с модулем на централизованном тестировании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Абсолютная величина и её свойства
Простейшие уравнения и неравенства с модулем
Графическое решение уравнений и неравенств с модулем
Иные способы решения уравнений и неравенств с модулем
Метод раскрытия модулей
Использование тождества, при решении уравнений
Решение уравнений содержащих модули неотрицательных выражений
Решение уравнений с использованием геометрической интерпретации
Решение уравнений с использованием тождества
Применение теоремы о знаках при решении уравнений
Решение уравнений переходом к следствию
Решение уравнений методом интервалов
Решение уравнений домножением на положительный множитель
Типовые тестовые задачи, содержащие переменную под знаком модуля
Заключение
Список использованных источников
Введение
Понятие абсолютной величины (модуля) является одной из важнейших характеристик числа как в области действительных, так и в области комплексных чисел.
Это понятие широко применяется не только в различных разделах школьного курса математики, но и в курсах высшей математики, физики и технических наук, изучаемых в вузах. Например, в теории приближенных вычислений используются понятия абсолютной и относительной погрешностей приближенного числа. В механике и геометрии изучаются понятия вектора и его длины (модуля вектора). В математическом анализе понятие абсолютной величины числа содержится в определениях таких основных понятий, как предел, ограниченная функция и др. Задачи, связанные с абсолютными величинами, часто встречаются на математических олимпиадах, вступительных экзаменах в вузы, на ЦТ и на ЕГЭ.
Программой школьного курса математики не предусмотрены обобщение и систематизация знаний о модулях, их свойствах, полученных учащимися за весь период обучения. Данный пробел и пытается восполнить настоящий диплом.
Дипломная работа состоит из 5 разделов.
В первом разделе приведены равносильные определения модуля, его геометрическая интерпретация, свойства абсолютной величины. На примере показано, как используя модуль, любую систему уравнений и неравенств с одной и тоже областью определения можно представить в виде одного равносильного сравнения. Так же показано на примере, как линейный сплайн, предствавить в виде одного уравнения с модулями. Приведены примеры заданий, в которых используются либо свойства модуля, либо уравнения и неравенства, содержащие знак абсолютной величины, возникают в процессе решения.
Введение
Абсолютная величина и её свойства
Простейшие уравнения и неравенства с модулем
Графическое решение уравнений и неравенств с модулем
Иные способы решения уравнений и неравенств с модулем
Метод раскрытия модулей
Использование тождества, при решении уравнений
Решение уравнений содержащих модули неотрицательных выражений
Решение уравнений с использованием геометрической интерпретации
Решение уравнений с использованием тождества
Применение теоремы о знаках при решении уравнений
Решение уравнений переходом к следствию
Решение уравнений методом интервалов
Решение уравнений домножением на положительный множитель
Типовые тестовые задачи, содержащие переменную под знаком модуля
Заключение
Список использованных источников
Введение
Понятие абсолютной величины (модуля) является одной из важнейших характеристик числа как в области действительных, так и в области комплексных чисел.
Это понятие широко применяется не только в различных разделах школьного курса математики, но и в курсах высшей математики, физики и технических наук, изучаемых в вузах. Например, в теории приближенных вычислений используются понятия абсолютной и относительной погрешностей приближенного числа. В механике и геометрии изучаются понятия вектора и его длины (модуля вектора). В математическом анализе понятие абсолютной величины числа содержится в определениях таких основных понятий, как предел, ограниченная функция и др. Задачи, связанные с абсолютными величинами, часто встречаются на математических олимпиадах, вступительных экзаменах в вузы, на ЦТ и на ЕГЭ.
Программой школьного курса математики не предусмотрены обобщение и систематизация знаний о модулях, их свойствах, полученных учащимися за весь период обучения. Данный пробел и пытается восполнить настоящий диплом.
Дипломная работа состоит из 5 разделов.
В первом разделе приведены равносильные определения модуля, его геометрическая интерпретация, свойства абсолютной величины. На примере показано, как используя модуль, любую систему уравнений и неравенств с одной и тоже областью определения можно представить в виде одного равносильного сравнения. Так же показано на примере, как линейный сплайн, предствавить в виде одного уравнения с модулями. Приведены примеры заданий, в которых используются либо свойства модуля, либо уравнения и неравенства, содержащие знак абсолютной величины, возникают в процессе решения.
Другие работы
РД 34.20.578. Методические указания по определению устойчивости энергосистем. Часть II
Qiwir
: 27 июня 2013
Настоящие Методические указания базируются имеют целью дать проектным, исследовательским и эксплуатирующим организациям рекомендации (но не обязательные предписания) по методам определения различных видов устойчивости энергосистем в целом и отдельных их элементов (межсистемных связей, нагрузки и др. ), а также по принципиальному выбору мероприятий, необходимых для обеспечения устойчивости энергосистем.
Методические указания содержат общие, принципиальные рекомендации, а не детально разработанны
Зарубежный опыт ипотечного жилищного кредитования и его использование в России
Aronitue9
: 7 ноября 2012
В условиях становления кредитной системы России и построения собственной структуры ипотечного жилищного кредитования особенно важным представляется сопоставление российской и зарубежной банковской практики. Для формирования полноценной системы ипотечного жилищного кредитования необходимо разумно использовать накопленный зарубежными банками опыт предоставления и обслуживания ипотечных жилищных кредитов. Слепо копировать банковские технологии не следует, прежде всего, из-за различия в экономически
10 руб.
Конический одноступенчатый редуктор. Чертеж
DiKey
: 29 сентября 2021
Техническая характеристика
1.Передеточное число редуктора 3,15
2.Вращающий момент на выходном валу, Н·м 329
3.Частота вращения ведущего вала, об/мин 451
300 руб.
История.Практическая работа
tish1983
: 26 марта 2020
Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики.
Вопрос. Русско-японская война 1904 – 1905 годов.
Задача . В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в оруд
300 руб.