Системы контроля давления в шинах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интерес к проблеме контроля давления в шинах в последнее время значительно возрос, и произошло это благодаря тому, что в США вступает в силу требование Национальной администрации по безопасности на транспорте (NHTSA) об обязательном наличии датчиков давления на всех новых автомобилях 2006 модельного года. Отныне все выпускаемые для США автомобили должны быть оснащены такими системами (ожидается, что это повысит стоимость новых автомобилей всего на 50-70 долларов). А к 2008 году все автомобили Америки, чья масса менее 4535 килограммов, должны быть оснащены системами мониторинга давления шин.
Напомним, что это требование было сформулировано NHTSA еще в сентябре 2003 года, но позже оно несколько раз корректировалось. В результате остановились на том, чтобы устанавливать автономный контроль давления на каждом колесе и подавать тревожный сигнал в том случае, если оно окажется на 25 % ниже нормы. Однако не все производители шин согласны с таким решением и требуют ужесточить эти нормы. Примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное оборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила название Tire Pressure Monitoring System и не менее узнаваемую аббревиатуру ТРМ (или TPMS).
Первые серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские специалисты проводили еще в конце 1990-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, отражающиеся на бюджете водителя: падение давления в шине на 20 % от нормы сокращает срок ее служ6ы на 25-30% и увеличивает расход топлива примерно на 3 %.
Но настоящий скандал, после которого приступили к подготовке этого проекта, разразился в 2000 году после крупных отзывов компании Ford — тогда из-за резкого снижения давления в шинах Firestone погибло более 270 человек и еще множество получили ранения различной степени тяжести.
Устройства, позволяющие контролировать давление в шинах, не новость в мире колесной техники, однако до последнего времени они не имели широкого распространения и устанавливались разве что на грузовики, пикапы и тяжелые внедорожники. Однако вышеупомянутое решение NHTSA распространяет данное требование на все модели транспортных средств, что, конечно, подстегнет производителей всего мира на их скорое внедрение.
Напомним, что это требование было сформулировано NHTSA еще в сентябре 2003 года, но позже оно несколько раз корректировалось. В результате остановились на том, чтобы устанавливать автономный контроль давления на каждом колесе и подавать тревожный сигнал в том случае, если оно окажется на 25 % ниже нормы. Однако не все производители шин согласны с таким решением и требуют ужесточить эти нормы. Примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное оборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила название Tire Pressure Monitoring System и не менее узнаваемую аббревиатуру ТРМ (или TPMS).
Первые серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские специалисты проводили еще в конце 1990-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, отражающиеся на бюджете водителя: падение давления в шине на 20 % от нормы сокращает срок ее служ6ы на 25-30% и увеличивает расход топлива примерно на 3 %.
Но настоящий скандал, после которого приступили к подготовке этого проекта, разразился в 2000 году после крупных отзывов компании Ford — тогда из-за резкого снижения давления в шинах Firestone погибло более 270 человек и еще множество получили ранения различной степени тяжести.
Устройства, позволяющие контролировать давление в шинах, не новость в мире колесной техники, однако до последнего времени они не имели широкого распространения и устанавливались разве что на грузовики, пикапы и тяжелые внедорожники. Однако вышеупомянутое решение NHTSA распространяет данное требование на все модели транспортных средств, что, конечно, подстегнет производителей всего мира на их скорое внедрение.
Другие работы
Индивидуальный специальный жилой дом с комплексом служб социально-бытового назначения
alfFRED
: 28 августа 2013
Краткая характеристика производственных условий строительства
Объектом организации и планирования является строительство 9этажный индивидуальный специальный жилой дом с комплексом службсоциально-бытового назначения для одиноких престарелых граждан, супружеских пар пожилого возраста и инвалидов.
Место и время начала строительства – г. Чита, ноябрь 2009 года.
Краткая характеристика строящегося объекта:
Строящееся здание имеет размеры в осях 45,5x16,12м.
Пристройка имеет размеры в осях 60х21м.
10 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 07 вариант
Александр92
: 28 декабря 2017
Лабораторная работа № 3
Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнени
69 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант 08
Farit
: 18 марта 2015
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немаг-нитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженно-сти магнитного поля Нm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 дБ.
5. Отношение плотностей тока проводимост
300 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 89 Вариант 3
Z24
: 6 ноября 2025
Определить толщину стенок трубопровода, чтобы напряжение в них от повышения давления при мгновенном закрытии затвора не превышало σ. Диаметр трубопровода d, скорость движения жидкости в нем до закрытия затвора υ0. Задачу решить методом последовательного приближения, задавшись ориентировочно скоростью ударной волны в интервале 400…450 м/с для труб из полиэтилена и 900…1300 м/с для труб из других материалов.
180 руб.