Системы контроля давления в шинах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интерес к проблеме контроля давления в шинах в последнее время значительно возрос, и произошло это благодаря тому, что в США вступает в силу требование Национальной администрации по безопасности на транспорте (NHTSA) об обязательном наличии датчиков давления на всех новых автомобилях 2006 модельного года. Отныне все выпускаемые для США автомобили должны быть оснащены такими системами (ожидается, что это повысит стоимость новых автомобилей всего на 50-70 долларов). А к 2008 году все автомобили Америки, чья масса менее 4535 килограммов, должны быть оснащены системами мониторинга давления шин.
Напомним, что это требование было сформулировано NHTSA еще в сентябре 2003 года, но позже оно несколько раз корректировалось. В результате остановились на том, чтобы устанавливать автономный контроль давления на каждом колесе и подавать тревожный сигнал в том случае, если оно окажется на 25 % ниже нормы. Однако не все производители шин согласны с таким решением и требуют ужесточить эти нормы. Примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное оборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила название Tire Pressure Monitoring System и не менее узнаваемую аббревиатуру ТРМ (или TPMS).
Первые серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские специалисты проводили еще в конце 1990-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, отражающиеся на бюджете водителя: падение давления в шине на 20 % от нормы сокращает срок ее служ6ы на 25-30% и увеличивает расход топлива примерно на 3 %.
Но настоящий скандал, после которого приступили к подготовке этого проекта, разразился в 2000 году после крупных отзывов компании Ford — тогда из-за резкого снижения давления в шинах Firestone погибло более 270 человек и еще множество получили ранения различной степени тяжести.
Устройства, позволяющие контролировать давление в шинах, не новость в мире колесной техники, однако до последнего времени они не имели широкого распространения и устанавливались разве что на грузовики, пикапы и тяжелые внедорожники. Однако вышеупомянутое решение NHTSA распространяет данное требование на все модели транспортных средств, что, конечно, подстегнет производителей всего мира на их скорое внедрение.
Напомним, что это требование было сформулировано NHTSA еще в сентябре 2003 года, но позже оно несколько раз корректировалось. В результате остановились на том, чтобы устанавливать автономный контроль давления на каждом колесе и подавать тревожный сигнал в том случае, если оно окажется на 25 % ниже нормы. Однако не все производители шин согласны с таким решением и требуют ужесточить эти нормы. Примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное оборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила название Tire Pressure Monitoring System и не менее узнаваемую аббревиатуру ТРМ (или TPMS).
Первые серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские специалисты проводили еще в конце 1990-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, отражающиеся на бюджете водителя: падение давления в шине на 20 % от нормы сокращает срок ее служ6ы на 25-30% и увеличивает расход топлива примерно на 3 %.
Но настоящий скандал, после которого приступили к подготовке этого проекта, разразился в 2000 году после крупных отзывов компании Ford — тогда из-за резкого снижения давления в шинах Firestone погибло более 270 человек и еще множество получили ранения различной степени тяжести.
Устройства, позволяющие контролировать давление в шинах, не новость в мире колесной техники, однако до последнего времени они не имели широкого распространения и устанавливались разве что на грузовики, пикапы и тяжелые внедорожники. Однако вышеупомянутое решение NHTSA распространяет данное требование на все модели транспортных средств, что, конечно, подстегнет производителей всего мира на их скорое внедрение.
Другие работы
Характеристика основных материалов, применяемых в строительстве
elementpio
: 25 сентября 2013
В основу классификации керамических изделий, выпускаемых промышленностью для строительства, положено их назначение. По этому признаку все материалы и изделия строительной керамики подразделяют на следующие группы и виды:
̈ стеновые материалы - эта группа объединяет следующие виды изделий: кирпич глиняный обыкновенный, кирпич глиняный пустотелый и пористо-пустотелый пластического прессования, кирпич глиняный пустотелый полусухого прессования, камни керамические пустотелые пластического
5 руб.
Основные направления и перспективы развития некоторых активных операций
alfFRED
: 28 октября 2013
Многие авторы по-разному определяют основные направления активных операций. Выделим некоторые из них.
Кредит в условиях перехода России к рынку представляет собой форму движения ссудного капитала, т.е. денежного капитала, предоставляемого в ссуду. Кредит обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и выражает отношение между кредиторами и заемщиками. Выделим основные направления кредитных операций:
1.Кредит в рыночной экономике необходим прежде всего как эластичный механизм перелива к
10 руб.
Кронштейн 3112.005.000.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 1 сентября 2024
Кронштейн 3112.005.000.000 сб
Кронштейн 3112.005.000.000 спецификация
Кронштейн 3112.005.000.000 3d сборка
Кронштейн 3112.005.000.000 чертежи
Крышка подшипника 3112.005.001.000
Корпус сварной 3112.005.100.000 сб
Корпус сварной 3112.005.100.000 спецификация
Крышка подшипника нижняя 3112.005.101.000
Стойка 3112.005.102.000
Ребро 3112.005.103.000
Основание 3112.005.104.000
РАСЧЕТ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
1 Расчет болтового соединения
1.1 Действительное и упрощенное изображение болтового соединения
800 руб.
Проект бульдозера Т-130 с разработкой рабочего оборудования для уборки снега в труднодоступных местах
donecarleone
: 3 марта 2016
В данной работе спроектирован роторный снегоочиститель на базе трактора Т – 130 со следующими техническими параметрами:
мощность двигателя 134,6 кВт;
номинальное тяговое усилие 121 кН;
производительность роторного снегоочистителя 107 ;
высота снегоочистителя 2700 мм.
С точки зрения производственной безопасности спроектированный трактор удовлетворяет санитарно-техническим нормам по шумоизоляции, освещенности и обзорности рабочей площадки, запыленности внутри кабины оператора, а также трактор
300 руб.