Вопросы и ответы к ГОС экзамену: Радиоприемные устройства

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вопросы к ГОС экзамену Радиоприемные устройства.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы на все вопросы
1. Определить полосу пропускания контура входной цепи на уровне =0,5, если избирательность контура по соседнему каналу Se=3. Частота соседнего канала отличается от частоты сигнала на величину МГц. 3
2. Определить избирательность по зеркальному каналу входной цепи с резонансной частотой 100МГц, если известно, что полоса пропускания на уровне 0.6 составляет 2МГц, а частота гетеродина 110МГц. 4
3. Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательность по соседнему каналу на границах диапазона 1.3 дБ и 2.6 дБ, а эквивалентные затухания при перестройке не изменяются. 5
4. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОМ, коэффициенты включения контура m=1, n=0.5 6
25. Определить постоянную составляющую тока, протекающего через резистор R2 в схеме усилителя радиочастоты (УРЧ), если напряжение база – эмиттер Uбэ = 0.2 В, ток покоя эмиттера Iэо = 2 мА, Rэ = 1 кОм и R2 = 2 кОм. 27

Дополнительная информация

2013г СибГУТИ "Отлично" группа РДТ кафедра РРТ
Вопросы и ответы к ГОС экзамену по Электроакустике и ЗВ
1. Состав трактов системы ЗВ. 2. Радиально-узловой принцип построения сети распределения каналов ЗВ. Классы качества каналов ЗВ. 3. Передающая часть АСП стереофонических каналов ЗВ (MST-15). 4. Приемная часть АСП стереофонических каналов ЗВ (MST-15). 5. Аппаратура АЦВ-480 (структура цикла сигнала, ККВ, КДВ, КПВГ). 6. Статистическая и психоакустическая избыточность первичных цифровых звуковых сигналов. Как они используются для сокращения скорости цифрового потока. 7. Структура кодера, реали
User qqq21 : 23 сентября 2013
110 руб.
Вопросы и ответы к ГОС экзамену по Теории электрической связи
1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок. 2. Определить амплитуды сигналов на в
User qqq21 : 23 сентября 2013
110 руб.
Вопросы и ответы к ГОС экзамену по дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Полные ответы на все вопросы; 1Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания..... 2Изобразить структурную схему оконечной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии и ...... 10.Рассчитать уровень мощности излучения передатчика РРЛ (в дБм), если длина пролета равна 50 км, рабочая частота 3000 М
User qqq21 : 18 сентября 2013
110 руб.
Вопросы и ответы к ГОС экзамену по дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания 2016г
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания" Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Вели
User bap2 : 2 ноября 2015
50 руб.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Радиоприемные устройства (лекции)
Для специальности 201100 (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) направления 550400. В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы. Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций. Содержание: Общие сведения о радиоприемном устройстве. Ос
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх