Лабораторные работы 1-3. Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи.Вариант №14 . 3 семестр.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
<<Исследование цепей на постоянном токе>>
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Лабораторная работа №2
<<ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ>>
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
Лабораторная работа №3
<<ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ>>
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
<<Исследование цепей на постоянном токе>>
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Лабораторная работа №2
<<ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ>>
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
Лабораторная работа №3
<<ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ>>
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи». Лабораторная работа №1
Ирина47
: 2 мая 2015
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
30 руб.
Лабораторная работа №1 «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
shpion1987
: 3 октября 2011
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
30 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
87783661034
: 19 февраля 2018
по дисциплине
«Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
Работа выполнена на 4 ,которые входит 3 лабораторных работ ,зачет ,и контрольная работа
2000 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
sibgutimts
: 18 июня 2010
1.Какие функции выполняет мультиметр?
2.Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3.Сколько каналов имеет осциллограф?
4.Опишите органы управления осциллографа программы Electronics Work-Bench.
5.Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6.Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
7.Как создать схему в Electronics WorkBench?
8.Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
9.Для чего нужен логич
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
sibgutimts
: 18 июня 2010
Контрольная работа
по дисциплине
«Использование ЭВМ в исследовании элементов
оборудования систем передачи»
Вариант 09
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к не-му подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную ха-рактеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока дл
120 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
DaemonMag
: 4 февраля 2010
Вариант 05
СибГУТИ 2 семестр 05 вариант
1.Какие функции выполняет мультиметр?
измерения тока, напряжения, сопротивления
2.Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
Исследование в частотной, временной, спектральной областях как аналоговых, так и цифровых устройств:
Измерение и расчет вольтамперных характеристик
Расчет частотных характеристик (частотный анализ)
Расчет переходных процессов (временной анализ)
Расчет спектральных характеристик
20 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передач
Лесник
: 2 декабря 2009
Контрольная работа
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
3. Подключить ко
70 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передач
Лесник
: 17 ноября 2009
Контрольная работа по
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
3. Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и по
70 руб.
Другие работы
Марксизм как теория социального конфликта
DocentMark
: 8 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и методология вопроса
2. Содержательная часть учения
2.1. Социальная статика
2.2. Социальная динамика
3. Историческое значение марксовой теории
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В истории новоевропейской социально-экономической мысли марксистская школа социологии представляет явление необычное, экстраординарное. Используя лучшие достижения классической социально-философской мысли и французскую просветительскую философию, фра
5 руб.
Особенности развития и обучения одаренных детей
alfFRED
: 16 октября 2013
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подго
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Экзаменационная работа. Билет №87.
mdmatrix
: 25 февраля 2021
Билет №87
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления?
- Меню "Вид"
- Меню "Символика"
- Меню "Вставка"
- Меню "Формат"
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: фор
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 8 Вариант 9
Z24
: 8 декабря 2025
Определить диаметр отверстия дросселя, установленного на сливе из гидроцилиндра, если шток движется под действием внешней нагрузки Р со скоростью V. Диаметры: цилиндра D, штока d, коэффициент расхода дросселя μ = 0,62, плотность жидкости ρ = 860 кг/м³, давление на сливе рс.
150 руб.