Расчет дисковоого бункерного загрузочного устройства с карманами

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon Защита.doc
material.view.file_icon Титульный+задание.doc
material.view.file_icon Дисковое бункерное загрузочное устройство с карманами.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ системы автоматического регулирования 5
1.1 Основные определения и понятия 5
1.2 Принцип работы системы 5
1.3 Тип системы 6
1.4 Функциональная и структурная схемы системы 6
1.5 Дифференциальное уравнение системы. Ошибка в установившемся режиме 7
1.6 Амплитудно–фазовая характеристика звеньев и системы 10
1.7 Логарифмические частотные характеристики (ЛАЧХ и ЛФЧХ) звеньев и системы 14
1.8 Проверка системы на устойчивость 17
1.8.1 Критерий Гурвица 17
1.8.2 Критерий Найквиста 18
1.9 Область устойчивости системы 18
2 Характеристика технологического оборудования 20
3 Проектирование и расчет автоматизированного устройства, входящего в состав станочного модуля 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Список использованных источников 23

Дополнительная информация

В данной курсовой работе был проведен анализ системы автоматического регулирования с параметрами указанными в задании, также дана характеристика системы по классификации САР, описан принцип работы данной системы.
Построены амплитудно-фазовые характеристики, также ЛАЧХ и ЛФЧХ для звеньев, входящих в систему. Провели анализ системы на устойчивость по двум критериям Гурвица и Найквиста, и установлено, что система неустойчива по этим двум критериям.
Ознакомились с основными техническими характеристиками многоцелевого токарного станка модели 1716ПФ4, на котором будет производиться обработка заготовок подаваемых из бункерного загрузочного устройства.
В качестве автоматизированного устройства входящего в состав станочного модуля спроектировано и рассчитано бункерное загрузочное устройство с карманами.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх