Разработка алгоритма обработки сигнальных сообщений ОКС№7 в сетях NGN

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon №1 Представление дипломной работы.vsd
material.view.file_icon №2 Сеть NGN, уровни адаптации.vsd
material.view.file_icon №3 уровень адаптации m3ua.vsd
material.view.file_icon №4 Фрагмент алгоритма взаимодействия SIGTRAN(ISUP) - SIP.vsd
material.view.file_icon №5 фрагмент алгоритма обмена сообщениями m3ua.vsd
material.view.file_icon №6 Расчет пропускной способности.vsd
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio

Описание

Целью данной дипломной работы является:
Разработка алгоритма обработки сигнальных сообщений ОКС№7 в сетях NGN при использовании технологии Sigtran и разработка подхода к точному расчету пропускной способности.

Область применения:
Материал, представленный в пояснительной записке может быть использован для дальнейшей реализации m3ua в телекоммуникационной аппаратуре, для примерной оценки требуемой пропускной способности реального канала, в связи с небольшим количеством русскоязычной литературы по данной технологии, в качестве учебного пособия по теме Sigtran, в частности уровню адаптации m3ua.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2006
Разработка алгоритма обработки сигнальных сообщений ОКС№7 в сетях NGN при использовании технологии SIGTRAN
Содержание Реферат 2 Содержание 3 Введение 4 Глава 1. Архитектура сетей NGN и обоснованность их построения 5 1.1. Принципы построения традиционных телефонных сетей 5 1.2. Недостатки TDM сетей и предпосылки перехода к NGN 6 1.3. Общие принципы построения сетей NGN 8 1.4. Задачи дипломной работы 14 Глава 2. Технология SIGTRAN 14 2.1. Описание технологии 14 2.2. Архитектура SIGTRAN 17 2.2.1. Общее описание протокола SCTP 23 2.2.2. Уровень адаптации M3UA 27 2.2.2.1. Сообщения уровня адаптации M3UA 3
User klistrod : 14 июля 2010
Физика. Контрольная работа №1.2 вариант
Контрольная работа №1 По дисциплине: Физика 2 вариант Условие задачи: 112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
User tindrum : 13 февраля 2011
40 руб.
Fiat 500
4 июля 1957 года в Турине, FIAT представил Nuova FIAT 500, свой первый послевоенный автомобиль, с которого началась современная история марки. Спустя ровно 50 лет, 4 июля 2007 года на автосалоне в Турине FIAT вновь представит свою новейшую модель FIAT 500, который поступит в салоны дилеров на следующий день после премьеры. Подготовленный в Центре стиля FIAT и уже производящийся на заводе в городе Тыхы (Южная Польша) FIAT 500 представляет собой 3-дверный хэтчбэк очень компактного размера.
User shoom : 5 декабря 2010
Fiat 500
Коды без памяти. Коды Хаффмена. Коды с памятью
Простейшими кодами, на основе которых может выполняться сжатие данных, являются коды без памяти. В коде без памяти каждый символ в кодируемом векторе данных заменяется кодовым словом из префиксного множества двоичных последовательностей или слов. Префиксным множеством двоичных последовательностей S называется конечное множество двоичных последовательностей, таких, что ни одна последовательность в этом множестве не является префиксом, или началом, никакой другой последовательности в S. К примеру,
User ostah : 13 ноября 2012
5 руб.
Технологічний процес виготовлення ШТОКУ ГІДРОЦИЛІНДРА ЗВОРОТНЬОГО ЗВ'ЯЗКУ ЕКСКАВАТОРА ЭО-3311Г
Матеріал деталі Сталь45 ГОСТ 1050-88 Маса деталі G = 3.6 кг. Розмір партії деталей Q =1800 Визначаю припуск на обробку штока гідроциліндру табличним методом Приймаючи до уваги, що деталь має відносно невелику різницю перепадів діаметрів, приймається заготовка прокат круглий гарячекатаний стальний по ГОСТ 2590-88. Із цього різкою будуть утворені циліндричні заготовки діаметром dз і довжиною Lз. Діаметр прокату визначаться виходячи із найбільшого діаметру східчастого вала, тобто ф34мм
User SerFACE : 26 января 2013
100 руб.
up Наверх