Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1. Вариант №3

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon unAnswer.ddp
material.view.file_icon unAnswer.dfm
material.view.file_icon unAnswer.pas
material.view.file_icon unMain.ddp
material.view.file_icon unMain.dfm
material.view.file_icon unMain.pas
material.view.file_icon unRules.ddp
material.view.file_icon unRules.dfm
material.view.file_icon unRules.pas
material.view.file_icon unVSym.ddp
material.view.file_icon unVSym.dfm
material.view.file_icon unVSym.pas
material.view.file_icon lab01.exe
material.view.file_icon lab01fixed.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Генерация цепочек языка

Задание
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.
На вход программы подаётся КС-грамматика (терминальный и нетерминальный алфавиты, целевой символ, правила вывода), задаётся диапазон длин цепочек, указывается тип вывода (левосторонний или правосторонний).
Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму. При вводе правил грамматики не рекомендуется предоставлять пользователю излишнюю свободу действий, например, удобнее запретить ввод в левой части правил более чем одного нетерминального символа, чем проверять введённые правила на соответствие контекстно-свободному типу.
На выходе должен быть список построенных цепочек. Все цепочки в списке должны быть различны. При получении одинаковых цепочек (разными способами) их следует сохранять в списке выводимых цепочек только в случае выполнения дополнительного задания.
Проверить программу на примерах из лекционного курса и на заданиях из контрольных вопросов к теоретической части.
Дополнительно: Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода, т.е. была структурно представлена последовательность правил, использованных при построении цепочки.

Дополнительная информация

все замечания преподавателя исправлены (замечания и исправления отмечены цветом в тексте работы)
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1
Теория языков программирования и методы трансляции_Лабораторная работа 1 Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №3
Лабораторная работа 1 Генерация цепочек языка ЗАДАНИЕ Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры. На вход программы
User Сергей38 : 26 января 2023
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Лабораторная работа №1 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с кла
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе граммати
User Cole82 : 6 декабря 2016
39 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User Cole82 : 5 декабря 2016
39 руб.
Лабораторная работа №1. Теория языков программирования и методы трансляции. Все варианты.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User SibGUTI2 : 24 сентября 2016
30 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.47
В системе дистанционного гидроуправления необходимо обеспечить ход l2 поршня B равным ходу l1 поршня A, т. е. l1=l2=l=32 мм. Поршень В диаметром d=20 мм должен действовать на рычаг С с силой F2=8 кН. Цилиндры и трубопровод заполнены маслом с модулем упругости К=1400 МПа. Объем масла, залитого при атмосферном давлении, V=700 см³. Определить диаметр D поршня A и силу F1, приложенную к поршню A. Упругостью стенок цилиндров и трубок, а также силами трения поршней о стенки цилиндров пренебречь.
User Z24 : 3 декабря 2025
150 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.47
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Вариант 07.
Задача 1: Вероятность появления поломок на каждой из 5 соединительных линий равна 0,15. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? Задача 2: В одной урне 4 белых шаров и 5 чёрных шаров, а в другой – 5 белых и 4 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 2 шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. Задача 3: В типографии имеется 6 печатных машин. Для каждо
User freelancer : 8 августа 2016
80 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 4.6
Цилиндрический сосуд диаметром d = 0,8 м, имеющий плоскую крышку и полусферическое дно, заполнен водой до высоты у = 0,3 м и поднимается вертикально вверх с ускорением а = 10 м/с². Определить усилие Т в тяге, если масса дна сосуда m1 = 50 кг, цилиндрической части m2 = 30 кг и крышки m3 = 20 кг. Найти силу давления Р на дно сосуда, если вакуумметр, присоединенный к нижней точке сосуда. показывал V = 30 кПа, когда сосуд был неподвижен. Построить эпюру давления жидкости по высоте в неподвижном
User Z24 : 11 ноября 2025
300 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 4.6
Управление мотивацией труда государственных служащих
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ................................................................................................ 7 1.1 Понятие и сущность мотивации труда………………………………... 7 1.2 Основные методы мотивации…………………………………………. 15 1.3 Основные теории мотивации труда…………………………………… 20 ГЛАВА II МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ………………… 30 2.1 Особенности содержания и
User mamont2005 : 11 декабря 2012
6000 руб.
up Наверх