Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа №2. 7-й семестр. 06 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ввод и вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
1
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
1
Дополнительная информация
2012г зачет
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №2. Вариант №06
Vasay2010
: 2 февраля 2014
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде VD2, VD4
Высветит
32 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №2
suhinin
: 24 марта 2015
1. Цель работы:
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-11.
2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.
Рисунок 1 – Подключение кнопки к параллельному порту ввода.
3. Принципиальная схема микроконтроллера с подключённой клавиатурой.
Рисуно
30 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Вывод информации через параллельные порты
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
Научиться управлять цифровыми индикаторами.
Научиться загружать программы в микроконтроллер.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов/Лабораторная работа №2/Вариант 03
suhinin
: 6 мая 2015
Введение
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
Научиться управлять цифровыми индикаторами.
Научиться загружать программы в микроконтроллер.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а так же, выводящая число 96 на сег
30 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №2. 10-й вариант
bayball
: 19 апреля 2014
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
3. Эквивалентная схема подключения светодиода к парал
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 20 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 2
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Вывод информации через параллельные порты
Вариант 20
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лаб
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 16 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 2
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Вывод информации через параллельные порты
Вариант 16
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лаб
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 15 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 2
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Вывод информации через параллельные порты
Вариант 15
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лаб
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.