Дух и материя

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73001.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ъяном – в них фундаментальные элементы материи либо подменяются бессодержательными геометрическими моделями, либо отождествляются с некой абстрактной сущностью. Это относится и к определениям эфира и физического вакуума. В основе данной ущербности логики лежит секулярное мировоззрение, навязанное человеку ХХ веком. Материалистическая убогость разума есть жертва, брошенная на алтарь технического прогресса, и поправить свой ум человек может только путем обращения к нетленной истине о первичности и единичности мирового духа.

В Священном Писании слово “дух” пишется, как с маленькой, так и с большой буквы и имеет множество значений. Вездесущий и всегда присутствующий в мире дух проявляется через действия физических сил, изменяющих или сохраняющих вещественное состояние природной стихии, предмета или человека: действия сил (1 Кор 12, 10); дух силы (Прем 5, 23); дух тверди (3 Езд 6, 41); дух скотский (Екк 3, 21); дух всякаго человека (Иов 12, 10); дух премудрости; дух разума (Прем 1, 6; 7, 22).

Слово Дух означает непосредственное проявление сущности Бога: Дух (есть) Бог (Ин 4, 24), - как в ключевые моменты сотворения и развития Мира: Дух Божий ношашеся верху воды (Быт 1, 2), - так и в человеке, после обретения им образа Божия: Дух Божий живет в вас (1 Кор 3, 16). Именно способность человека обращать дух в Дух Божий, олицетворяя в нем вещественный образ Бога, выделяет его из всех живых тварей на Земле: Дух Божий сотворивый мя (Иов 33, 4). Дух, действующий как сила Духа, проявляется логикой мышления в процессе словотворчества человека: Бог бе слово (l o g o z ) (Ин 1, 1). Сила Духа, обращаясь в Дух истины (Ин 14, 17), напитывает им силу творческого таланта человека: Самый Дух спослушиствует духови нашему (Рим 8, 16); Вся же сия действует един и тойжде Дух (1 Кор 12, 11). Тяга к творчеству, как стержень деятельной жизни, есть форма осуществления Божией любви, обретающей в мыслящем человеке образ Духа Христова: о всем славится Бог Иисус Христом (1 Петр 4, 11); Мы любим Его, яко Той перве возлюбил есть нас (1 Ин 4, 19).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх