Дух и материя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ъяном – в них фундаментальные элементы материи либо подменяются бессодержательными геометрическими моделями, либо отождествляются с некой абстрактной сущностью. Это относится и к определениям эфира и физического вакуума. В основе данной ущербности логики лежит секулярное мировоззрение, навязанное человеку ХХ веком. Материалистическая убогость разума есть жертва, брошенная на алтарь технического прогресса, и поправить свой ум человек может только путем обращения к нетленной истине о первичности и единичности мирового духа.
В Священном Писании слово “дух” пишется, как с маленькой, так и с большой буквы и имеет множество значений. Вездесущий и всегда присутствующий в мире дух проявляется через действия физических сил, изменяющих или сохраняющих вещественное состояние природной стихии, предмета или человека: действия сил (1 Кор 12, 10); дух силы (Прем 5, 23); дух тверди (3 Езд 6, 41); дух скотский (Екк 3, 21); дух всякаго человека (Иов 12, 10); дух премудрости; дух разума (Прем 1, 6; 7, 22).
Слово Дух означает непосредственное проявление сущности Бога: Дух (есть) Бог (Ин 4, 24), - как в ключевые моменты сотворения и развития Мира: Дух Божий ношашеся верху воды (Быт 1, 2), - так и в человеке, после обретения им образа Божия: Дух Божий живет в вас (1 Кор 3, 16). Именно способность человека обращать дух в Дух Божий, олицетворяя в нем вещественный образ Бога, выделяет его из всех живых тварей на Земле: Дух Божий сотворивый мя (Иов 33, 4). Дух, действующий как сила Духа, проявляется логикой мышления в процессе словотворчества человека: Бог бе слово (l o g o z ) (Ин 1, 1). Сила Духа, обращаясь в Дух истины (Ин 14, 17), напитывает им силу творческого таланта человека: Самый Дух спослушиствует духови нашему (Рим 8, 16); Вся же сия действует един и тойжде Дух (1 Кор 12, 11). Тяга к творчеству, как стержень деятельной жизни, есть форма осуществления Божией любви, обретающей в мыслящем человеке образ Духа Христова: о всем славится Бог Иисус Христом (1 Петр 4, 11); Мы любим Его, яко Той перве возлюбил есть нас (1 Ин 4, 19).
В Священном Писании слово “дух” пишется, как с маленькой, так и с большой буквы и имеет множество значений. Вездесущий и всегда присутствующий в мире дух проявляется через действия физических сил, изменяющих или сохраняющих вещественное состояние природной стихии, предмета или человека: действия сил (1 Кор 12, 10); дух силы (Прем 5, 23); дух тверди (3 Езд 6, 41); дух скотский (Екк 3, 21); дух всякаго человека (Иов 12, 10); дух премудрости; дух разума (Прем 1, 6; 7, 22).
Слово Дух означает непосредственное проявление сущности Бога: Дух (есть) Бог (Ин 4, 24), - как в ключевые моменты сотворения и развития Мира: Дух Божий ношашеся верху воды (Быт 1, 2), - так и в человеке, после обретения им образа Божия: Дух Божий живет в вас (1 Кор 3, 16). Именно способность человека обращать дух в Дух Божий, олицетворяя в нем вещественный образ Бога, выделяет его из всех живых тварей на Земле: Дух Божий сотворивый мя (Иов 33, 4). Дух, действующий как сила Духа, проявляется логикой мышления в процессе словотворчества человека: Бог бе слово (l o g o z ) (Ин 1, 1). Сила Духа, обращаясь в Дух истины (Ин 14, 17), напитывает им силу творческого таланта человека: Самый Дух спослушиствует духови нашему (Рим 8, 16); Вся же сия действует един и тойжде Дух (1 Кор 12, 11). Тяга к творчеству, как стержень деятельной жизни, есть форма осуществления Божией любви, обретающей в мыслящем человеке образ Духа Христова: о всем славится Бог Иисус Христом (1 Петр 4, 11); Мы любим Его, яко Той перве возлюбил есть нас (1 Ин 4, 19).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.