Сцепление ВАЗ 2108
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
. Назначение
. Устройство сцепления ВАЗ-2108
.1 Ведущая часть
.2 Ведомая часть
.3 Привод сцепления
. Принцип действия
. Техническое обслуживание механизма сцепления
.1 Основные неисправности сцепления
. Ремонт
. Техника безопасности
Литература
Введение
Автомобиль - основное энергетическое средство для перевозки различных грузов.
Автомобили созданы в результате кропотливых и целеустремленных поисков нескольких поколений талантливых людей. Русские изобретатели и инженеры еще в XVIII в. положили начало созданию безрельсового транспорта и вездеходов-тягачей взамен живой тяговой силы в сельском хозяйстве.
Данная работа посвящена истории развития автотехники в России. В работе описывается дореволюционный, советский и постсоветские этапы развития автомобилей.
Дореволюционная российская автотехника
Еще в 1752 г. крепостной крестьянин изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил "самобеглую коляску".
В 1791 г. русский механик и изобретатель Иван Кулибин построил трехколесную "коляску-самокатку" с двумя ведущими колесами. В ней изобретатель применил ряд механизмов, которые используются в современных тракторах и автомобилях: коробку передач, рулевое управление, тормоза. Механического двигателя в то время еще не было, поэтому "самокатку" и "самобеглую коляску" приводили в движение мускульной силой человека.
Введение
. Назначение
. Устройство сцепления ВАЗ-2108
.1 Ведущая часть
.2 Ведомая часть
.3 Привод сцепления
. Принцип действия
. Техническое обслуживание механизма сцепления
.1 Основные неисправности сцепления
. Ремонт
. Техника безопасности
Литература
Введение
Автомобиль - основное энергетическое средство для перевозки различных грузов.
Автомобили созданы в результате кропотливых и целеустремленных поисков нескольких поколений талантливых людей. Русские изобретатели и инженеры еще в XVIII в. положили начало созданию безрельсового транспорта и вездеходов-тягачей взамен живой тяговой силы в сельском хозяйстве.
Данная работа посвящена истории развития автотехники в России. В работе описывается дореволюционный, советский и постсоветские этапы развития автомобилей.
Дореволюционная российская автотехника
Еще в 1752 г. крепостной крестьянин изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил "самобеглую коляску".
В 1791 г. русский механик и изобретатель Иван Кулибин построил трехколесную "коляску-самокатку" с двумя ведущими колесами. В ней изобретатель применил ряд механизмов, которые используются в современных тракторах и автомобилях: коробку передач, рулевое управление, тормоза. Механического двигателя в то время еще не было, поэтому "самокатку" и "самобеглую коляску" приводили в движение мускульной силой человека.
Дополнительная информация
Сцепление ВАЗ 2108
Вид работы: Курсовая работа
Вид работы: Курсовая работа
Похожие материалы
Анализ конструкции и проверочный расчет сцепление автомобилей ВАЗ-2108
factor174
: 19 апреля 2013
Введение.............................................................................................................................................4
1. Расчёт параметров и функциональные свойства сцепления...................................................5
1.1 Назначение и требования к сцеплению………………………………………………………5
1.2 Анализ существующих конструкции…………………………………………………………6
1.3. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска..........................................................14
1.4. Мо
500 руб.
Расчет муфты сцепления и ее привода автомобиля ВАЗ 2108
NoLimit
: 6 февраля 2011
Аннотация..........................................................................................................................................5
Введение.............................................................................................................................................6
1. Расчёт параметров, определяющих функциональные свойства сцепления....................7
1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска........................................................7
1
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.