Региональные различия и проблемы демографического развития США

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150988.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1.Особенности формирования населения США

Глава 2. Динамика процессов естественного движения в США

Глава 3. Проблемы и особенности миграционного движения населения в регионах США

Глава 4. Динамика численности населения в регионах США

Глава 5. Демографическая политика в США XX-XXI веках

Заключение

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день в мире существует более 250 различных государств, и насчитывается 3 – 4 тысячи народов, или этносов, часть которых сложилась в нации, а другие представляют собой народности и племена. Естественно, что при такой разнице в количествах народов и стран, во многих государствах представлены несколько народов, т.е. существуют как однонациональные, так и многонациональные государства.

Однонациональные государства образуются в тех случаях, когда национальные границы совпадают с политическими. Больше всего таких стран можно найти в Европе, в Латинской Америке, в Австралии и Океании на Ближнем Востоке. Существуют также и двунациональные государства, такие как Бельгия и Канада. И, наконец, на современной политической карте мира можно найти многонациональны государства, в которых проживает огромное количество разных национальностей, среди них такие страны, как Россия и США.

Соединенные штаты Америки – молодая высокоразвитая держава. По численности населения США занимают третье место в мире (302 млн. чел.). В течение только XX в. оно возросло в 3,7 раза. За последние три года численность населения США выросла на 5,5 миллионов.

Цель данной курсовой работы: рассмотреть региональные различия размещения населения и связанные с этим проблемы демографического развития.

Задачами работы являются: рассмотреть процесс формирования населения США и его особенности; проследить динамику процессов естественного движения населения, внутренней миграции населения и особенности его размещения по территории страны.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх