Аппаратура сопряжения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В начале 70-х БЭСМ-6 оставалась самой быстрой универсальной машиной в Союзе. Но этот мощный вычислитель был лишен возможности принимать и передавать данные по обычным линиям связи, а это было необходимо, чтобы обрабатывать информацию от внешних объектов и управлять ими. Кроме того, в БЭСМ-6 был один важный недостаток — периферийные устройства в процессе работы обслуживались в основном программно. Когда машина создавалась, этот вариант считался вполне приемлемым — внешних устройств было немного, и считалось, что центральному процессору будет необременительно помимо расчетов отвечать за операции ввода/вывода. Однако в начале следующего десятилетия началось производство новой периферии, главным образом по линии ЕС, возникла необходимость подключать больше устройств к машине, и программный путь решения этой задачи становился просто тупиковым. Вывести БЭСМ-6 из изоляции, сделать на ее основе систему, которая может не только быстро считать, но и эффективно общаться с внешним миром и управлять его объектами, — такую задачу решали создатели комплекса АС-6, заработавшего в 1973 году.
То, что получилось в результате, — уникально во многих отношениях. Накопив большой опыт в ходе работы над БЭСМ-6, разработчики АС-6 (расшифровывается как «аппаратура сопряжения к БЭСМ-6») под руководством Владимира Андреевича Мельникова постарались реализовать множество оригинальных идей. Это была настоящая сеть машин разного назначения — счетных и обслуживающих ввод/вывод данных, которые могли иметь доступ к общей памяти и сообщались друг с другом с помощью высокоскоростных каналов. Все вместе это составляло комплекс ЭВМ, работающих как конвейер, — разные машины одновременно выполняют последовательные стадии обработки поступающих порций информации.
То, что получилось в результате, — уникально во многих отношениях. Накопив большой опыт в ходе работы над БЭСМ-6, разработчики АС-6 (расшифровывается как «аппаратура сопряжения к БЭСМ-6») под руководством Владимира Андреевича Мельникова постарались реализовать множество оригинальных идей. Это была настоящая сеть машин разного назначения — счетных и обслуживающих ввод/вывод данных, которые могли иметь доступ к общей памяти и сообщались друг с другом с помощью высокоскоростных каналов. Все вместе это составляло комплекс ЭВМ, работающих как конвейер, — разные машины одновременно выполняют последовательные стадии обработки поступающих порций информации.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.