Природные комплексы и природные условия крупных территорий России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-151009.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждый из крупных природных комплексов России представляет собой единую геоструктурную область больших размеров (платформу или складчатую систему определенного геологического возраста), соответствующим образом выраженную в рельефе - низменностями или высокими равнинами, складчатыми, глыбовыми или складчато-глыбовыми горами. Все они имеют определенные черты климата и соответствующие им особенности почвенно-растительного покрова.

Восточно-Европейская равнина

Восточно-Европейская равнина занимает по площади около 4 млн. км2, что составляет примерно 26% территории России. На севере, востоке и юге ее границы проходят по естественным рубежам, на западе - по государственной границе. На севере равнина омывается Баренцевым и Белым морями, на юге - Каспийским, Черным и Азовским, на западе - Балтийским морем. С востока равнину окаймляют Уральские горы.

В основании равнины залегают крупные тектонические структуры - Русская платформа и Скифская плита. На большей части территории их фундамент глубоко погружен под мощные толщи осадочных пород разного возраста, залегающих горизонтально. Поэтому на платформах преобладает равнинный рельеф. В ряде мест фундамент платформы приподнят. На этих участках располагаются крупные возвышенности. В пределах Украинского щита находится Приднепровская возвышенность. Балтийскому щиту соответствуют относительно приподнятые равнины Карелии и Кольского полуострова, а также невысокие горы Хибины. Поднятый фундамент Воронежской антиклизы служит ядром Среднерусской возвышенности. Такой же подъем фундамента находится в основании возвышенностей Высокого Заволжья. Особый случай представляет собой Приволжская возвышенность, где фундамент залегает на большой глубине. Здесь в течение всего мезозоя и палеогена происходило прогибание земной коры, накопление мощных толщ осадочных пород. Затем в течение неогена и четвертичного времени произошел подъем этого участка земной коры, что привело к формированию Приволжской возвышенности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх