Рекреационные ресурсы и их классификация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В деле развития сферы туризма и рекреации велика роль рекреационных ресурсов. Поэтому, чтобы определить возможности использования какой-либо территории в рекреационных целях, необходимо изучить и оценить те рекреационно-туристические ресурсы, которыми обладает территория.
Под рекреационными ресурсами понимаются компоненты природной среды и феномены социокультурного характера, которые благодаря определённым свойствам (уникальность, оригинальность, эстетическая привлекательность, лечебно-оздоровительная значимость), могут быть использованы для организации различных видов и форм рекреационных занятий. Для рекреационных ресурсов характерна контрастность с привычной средой обитания человека и сочетанием различных природных и культурных сред. Рекреационными ресурсами признается, чуть ли не любое место, отвечающее двум критериям:
1) место отличается от среды обитания, привычной человеку;
2) представлено сочетанием двух или более различных в природном отношении сред;
Классификация рекреационных ресурсов
Рекреационные ресурсы можно классифицировать следующим образом:
1) по происхождению;
2) по видам рекреационного использования;
3) по скорости исчерпания;
4) по возможности экономического восполнения;
5) по возможности замены одних ресурсов другими;
6) по возможности самовосстановления и культивирования;
Вовлечение рекреационных ресурсов в процесс рекреационной деятельности может быть различным по характеру:
1) восприниматься зрительно – пейзажи, экскурсионные объекты;
2) использование без прямого расходования;
3) непосредственно расходоваться в процессе рекреации;
По происхождению природные рекреационные ресурсы подразделяются на физические, биологические, энергоинформационные.
Физическими рекреационными ресурсами являются все компоненты неживой природы, отнесённые к физико-географическим ресурсам: геологические, геоморфологические, климатические, гидрологические, термальные.
Энергоинформационные рекреационные ресурсы представляют собой поля ноосферной природы, служащие факторами аттрактивности местности или ландшафта и положительно влияющие на психофизическое (эмоциональное и духовное) состояние человека. Этот тип ресурсов является основой для развития культурного и религиозного туризма.
Под биологическими рекреационными ресурсами понимаются все компоненты живой природы, включая почвенные, фаунистические, флористические.
В деле развития сферы туризма и рекреации велика роль рекреационных ресурсов. Поэтому, чтобы определить возможности использования какой-либо территории в рекреационных целях, необходимо изучить и оценить те рекреационно-туристические ресурсы, которыми обладает территория.
Под рекреационными ресурсами понимаются компоненты природной среды и феномены социокультурного характера, которые благодаря определённым свойствам (уникальность, оригинальность, эстетическая привлекательность, лечебно-оздоровительная значимость), могут быть использованы для организации различных видов и форм рекреационных занятий. Для рекреационных ресурсов характерна контрастность с привычной средой обитания человека и сочетанием различных природных и культурных сред. Рекреационными ресурсами признается, чуть ли не любое место, отвечающее двум критериям:
1) место отличается от среды обитания, привычной человеку;
2) представлено сочетанием двух или более различных в природном отношении сред;
Классификация рекреационных ресурсов
Рекреационные ресурсы можно классифицировать следующим образом:
1) по происхождению;
2) по видам рекреационного использования;
3) по скорости исчерпания;
4) по возможности экономического восполнения;
5) по возможности замены одних ресурсов другими;
6) по возможности самовосстановления и культивирования;
Вовлечение рекреационных ресурсов в процесс рекреационной деятельности может быть различным по характеру:
1) восприниматься зрительно – пейзажи, экскурсионные объекты;
2) использование без прямого расходования;
3) непосредственно расходоваться в процессе рекреации;
По происхождению природные рекреационные ресурсы подразделяются на физические, биологические, энергоинформационные.
Физическими рекреационными ресурсами являются все компоненты неживой природы, отнесённые к физико-географическим ресурсам: геологические, геоморфологические, климатические, гидрологические, термальные.
Энергоинформационные рекреационные ресурсы представляют собой поля ноосферной природы, служащие факторами аттрактивности местности или ландшафта и положительно влияющие на психофизическое (эмоциональное и духовное) состояние человека. Этот тип ресурсов является основой для развития культурного и религиозного туризма.
Под биологическими рекреационными ресурсами понимаются все компоненты живой природы, включая почвенные, фаунистические, флористические.
Другие работы
Расчет усилительного каскада с общим эмиттером. Вариант №5
gena68
: 19 мая 2013
Исходные данные для расчёта:
1. напряжение на выходе каскада = 2,2 В;
2. сопротивление нагрузки = 260 Ом;
3. нижняя граничная частота = 140 Гц;
4. допустимое значение коэффициента частотных искажений каскада в области низких частот = 1,35.
50 руб.
Еволюція міжнародних економічних відносин
alfFRED
: 8 ноября 2013
Формування сучасного світового господарства, міжнародних економічних відносин пройшло тривалий історичний процес протягом якого людство пройшло шлях від певісно-общинного стада до всесвітніх економічних відносин, від кам’яної сокири – до комп’ютерів. Формування МЕВ і СГ – історія розвитку виробничих сил суспільства, а також суспільного поділу праці.
Еволюція МЕВ – їх розвиток, зміна їх типів
Перший етап і тип МЕВ – доколоніальний. За часом він є найбільш тривалим оскільки він охоплює первіснооб
10 руб.
Маркетинг Контрольная работа Вариант №10
Sanek1988
: 7 октября 2014
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходимо:
1. Проанализировать существующу
64 руб.
Экзамен по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант: 2099_02
Amor
: 20 октября 2013
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
Определит
250 руб.