Рекреационный потенциал северо-запада Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА ЦЕНТРА РФ
2. ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПРИРОДНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ
4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ТУРИЗМА И ДОМИНИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ ЗОНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Россия – это страна, с огромными возможностями для развития туризма. В работе рассматривается Северо-западная рекреационная зона центра РФ. Уникальность этого рекреационного района в том, что он богат как различными культурно-историческими, так и природными достопримечательностями.
Цель данной работы – охарактеризовать Северо-западный рекреационный район центра России. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
· охарактеризовать географическое положение района;
· описать рекреационные ресурсы района и его рекреационные потребности;
· проанализировать факторы развития туризма, его функциональную структуру и доминирующие направления;
· описать проблемы и перспективы рекреационного развития.
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА ЦЕНТРА РФ
2. ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПРИРОДНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ
4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ТУРИЗМА И ДОМИНИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ ЗОНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Россия – это страна, с огромными возможностями для развития туризма. В работе рассматривается Северо-западная рекреационная зона центра РФ. Уникальность этого рекреационного района в том, что он богат как различными культурно-историческими, так и природными достопримечательностями.
Цель данной работы – охарактеризовать Северо-западный рекреационный район центра России. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
· охарактеризовать географическое положение района;
· описать рекреационные ресурсы района и его рекреационные потребности;
· проанализировать факторы развития туризма, его функциональную структуру и доминирующие направления;
· описать проблемы и перспективы рекреационного развития.
Другие работы
Агрегатно-технологическая линия производства желатина с расчетом теплообменного аппарата для подогревания бульона
ppt0756
: 22 августа 2014
Курсовой проект на тему: "Агрегатно-технологическая линия производства желатина с расчетом теплообменного аппарата для подогревания бульона"
В составе работы:
1. Чертеж Агрегатно-технологической линии производства желатина в формате PDF и ACad.
2. Чертеж кожухотрубного теплообменника для подогрева бульона в формате PDF и ACad.
3. Пояснительная записка в формате PDF и Word.
700 руб.
Шарнир Гука. Вариант 11
lepris
: 28 марта 2022
Шарнир Гука. Вариант 11
Шарнир (вращательная пара) – подвижное соединение деталей, позволяющее поворачиваться одной детали относительно другой вокруг общей оси или общей точки. Шарнир Гука – наиболее часто встречающееся
шарнирное сочленение, применяющееся для соединения двух деталей машины, связанных общим вращательным движением (вал с валом, вал с зубчатым колесом и др.).
Примером применения шарнира в технике может служить всем известная шарнирная муфта автомобиля – так называемый кардан.
Шарн
120 руб.
Экзаменационная работа по схемотехнике
kiana
: 22 октября 2014
1.Применение генераторов тока в ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-п
50 руб.
Физика. Лабораторная работа № 4.1. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. Вариант №4
MN
: 23 января 2014
Цель работы – познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Задание
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
4. Граф
100 руб.