Развитие науки в Новосибирской и Томской областях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Исторически сложившиеся научные центры Сибири
1.1 Новосибирская область как научный центр
1.2 Томская область как научный центр
Глава 2. Особенности научного и образовательного, потенциала Новосибирской области
2.1 Формирование и развитие системы непрерывного образования
2.2 Развитие фундаментальной и прикладной науки в Новосибирской области
2.3 Развитие межрегиональных, международных связей в сфере науки и образования
Глава 3. Особенности научного и образовательного, потенциала Томской области
3.1 Томский научно-образовательный комплекс
3.2 Приоритетные направления развития научно-образовательного потенциала Томской области
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
По мнению ученых Сибирского отделения Российской академии наук, будущее Сибири, во многом, находится в зависимости от накопленного здесь научного и образовательного потенциала. Его ядром являются сибирские отделения Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук и система высших учебных заведений. Именно на этой базе и видится ученым развитие Сибирского федерального округа - территории, по своим масштабам (9,6 млн кв. км) сравнимой с Канадой, США и Китаем. История развития научной отрасли в Сибири показывает, что именно эта сфера явилась во многих случаях решающей силой, двигателем прогресса, а сегодня – и инновационного развития территории в целом.[1]
Тема развития науки в Новосибирской и Томской областях всегда актуальна. Особенно в настоящее время, когда большинство стран перешло на инновационный путь развития. В том числе и Россия определила и следует совершенно новому курсу и тенденциям для развития экономики и социального положения страны.
Как всякая политика, региональная инновационная политика есть «искусство возможного». Она определяется как региональными, так и общеэкономическими условиями, политическими и законодательными ограничениями для продвижения инноваций в регионе. Приоритеты региональной инновационной политики определяются социально-экономическими потребностями и многопрофильным научно-инновационным потенциалом любой области.
Введение
Глава 1. Исторически сложившиеся научные центры Сибири
1.1 Новосибирская область как научный центр
1.2 Томская область как научный центр
Глава 2. Особенности научного и образовательного, потенциала Новосибирской области
2.1 Формирование и развитие системы непрерывного образования
2.2 Развитие фундаментальной и прикладной науки в Новосибирской области
2.3 Развитие межрегиональных, международных связей в сфере науки и образования
Глава 3. Особенности научного и образовательного, потенциала Томской области
3.1 Томский научно-образовательный комплекс
3.2 Приоритетные направления развития научно-образовательного потенциала Томской области
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
По мнению ученых Сибирского отделения Российской академии наук, будущее Сибири, во многом, находится в зависимости от накопленного здесь научного и образовательного потенциала. Его ядром являются сибирские отделения Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук и система высших учебных заведений. Именно на этой базе и видится ученым развитие Сибирского федерального округа - территории, по своим масштабам (9,6 млн кв. км) сравнимой с Канадой, США и Китаем. История развития научной отрасли в Сибири показывает, что именно эта сфера явилась во многих случаях решающей силой, двигателем прогресса, а сегодня – и инновационного развития территории в целом.[1]
Тема развития науки в Новосибирской и Томской областях всегда актуальна. Особенно в настоящее время, когда большинство стран перешло на инновационный путь развития. В том числе и Россия определила и следует совершенно новому курсу и тенденциям для развития экономики и социального положения страны.
Как всякая политика, региональная инновационная политика есть «искусство возможного». Она определяется как региональными, так и общеэкономическими условиями, политическими и законодательными ограничениями для продвижения инноваций в регионе. Приоритеты региональной инновационной политики определяются социально-экономическими потребностями и многопрофильным научно-инновационным потенциалом любой области.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 52 Вариант 6
Z24
: 2 ноября 2025
Определить время полного хода поршня гидроцилиндра при движении против нагрузки, если давление на входе в дроссель рн, давление на сливе рс. Нагрузка вдоль штока F, коэффициент расхода дросселя μ=0,62, диаметр отверстия в дросселе dдр=1 мм, плотность масла ρ=900 кг/м³, диаметры: цилиндра D, штока d, ход штока L (на рис. 38).
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Вариант №1
SibGOODy
: 28 августа 2018
Задача 1
По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления по
700 руб.
Лабораторная работа №2. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона.Физика.1-й семестр. Вариант №4.
58197
: 31 января 2012
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из м
15 руб.
Пример создания БД Материалы с помощью Access
evelin
: 29 сентября 2013
После запуска Access в правом окне «Создание файла», если окна нет его можно запустить выбрав из меню «Файл» и «Создать», выбираем пункт «Новая база данных». В появившемся окне в своей директории сохраняем БД под уникальным именем, в нашем случае «Kolpakov».
1. Создание таблиц.
Исходя из условий задания какие надо создать отчеты приходим к выводу, что необходимо создать три таблицы со следующими полями:
1. НОМЕНКЛАТУРА МАТЕРИАЛОВ – КодМатериала, Материал.
2. ПОСТАВЩИКИ – КодПоставщика, П
15 руб.