Авестийская география как исторический источник
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определить сведения географического характера как истоки географического знания, его предысторию имеет смысл лишь с того момента, когда географические знание достигло определённой степени зрелости, когда оно осознанно стало применяться обществом для достижения конкретных практических целей. Истоки географии начинают формироваться в античном мире с развитием торговли и мореплавания, что было невозможно без накопления специальных знаний географического характера окружающих земель и населяющих их народов. Потребность в этих знаниях удовлетворялась так называемыми логографами, составляющими составлявшими описание берегов (периплов) и стран (периогезов). Наиболее близкой к позднее сложившемуся пониманию географии была работа «Объезд вокруг Земли», написанная в результате достаточно продолжительных путешествий Гекатием Милетским. О значение этой работы в развитии географических знаний свидетельствует тот факт что введенный Гекатием термин «период» (Объезд) на долгое время закрепился за всеми географическим описаниями.
Анализ подобных описаний свидетельствует о значительной широте интересов их создателей к различным природным явлениям землетрясениям, вулканам, рекам их режиму – ко всему, что характеризует природные условия и ресурсы тех или иных стран, их население, род занятий, виды преобладающей продукции, т.е. которые ставида общественная практика Древней Греции.
Каждая наука на различных этапах развитии в соответствии с требованиями, которые ставят перед ней общество, принимает разные исторически обусловленные формы. При этом изменение формы приводят и к соответствующему изменению концептуальной основы науки. В период начального своего формирования географическое знание выступало в форме страноведения, которое и было его концептуальной основой.
Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что начальный период географии развивалась в страноведческом направление, охватывая и естественные и общественные явления в некотором единстве. Во-первых, это форма отвечала общественным запросам, во-вторых, это было время господства единой, нерасчлененной натур философии и, в-третьих, что, самое главное, подобная форма отражала природу географического – знания, занимающего промежуточное положение между естественными и общественными науками.
Анализ подобных описаний свидетельствует о значительной широте интересов их создателей к различным природным явлениям землетрясениям, вулканам, рекам их режиму – ко всему, что характеризует природные условия и ресурсы тех или иных стран, их население, род занятий, виды преобладающей продукции, т.е. которые ставида общественная практика Древней Греции.
Каждая наука на различных этапах развитии в соответствии с требованиями, которые ставят перед ней общество, принимает разные исторически обусловленные формы. При этом изменение формы приводят и к соответствующему изменению концептуальной основы науки. В период начального своего формирования географическое знание выступало в форме страноведения, которое и было его концептуальной основой.
Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что начальный период географии развивалась в страноведческом направление, охватывая и естественные и общественные явления в некотором единстве. Во-первых, это форма отвечала общественным запросам, во-вторых, это было время господства единой, нерасчлененной натур философии и, в-третьих, что, самое главное, подобная форма отражала природу географического – знания, занимающего промежуточное положение между естественными и общественными науками.
Другие работы
Контрольная работа"Социальные и этические вопросы информационных технологий". Вариант 12
platochek
: 24 ноября 2017
Вариант 12.
Тема: Формирование личности в условиях информационного общества.
Содержание
Введение
1. Личность и ее проблемы в информационном обществе
2. Формирование личности в условиях информационного общества
Заключение
Список использованной литературы
100 руб.
Основы оптической связи Вариант 95
Дима170
: 18 февраля 2023
1. Геометрические параметры оптического волокна
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол .
nc = 1.472
no = 1.454
2 Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение
Излучение вводится из лазера в
450 руб.
Кран угловой МЧ.04.00.00 деталировка
coolns
: 12 августа 2019
Кран угловой сборочный чертеж
Кран угловой чертежи
Кран угловой деталирование
Кран угловой скачать
Кран угловой 3д модель
Кран угловой предназначен для регулирования подачи жидкости или газа по трубопроводу. На чертеже кран изображен в закрытом положении. Кран с помощью двух штуцеров 1 (второй штуцер не изображен) присоединяется к трубопроводу. Чтобы открыть кран, необходимо повернуть маховик 8, скрепленный со шток клапаном 3. При вращении шток клапана образуется зазор для прохода жидкости или
350 руб.
Теоретический аспект исследования музыкального воспитания дошкольников…
zaliya
: 7 августа 2013
Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы определить возможности использования татарской народной музыки в музыкальном воспитании дошкольников.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты исследования музыкального воспитания дошкольников
2. Рассмотреть сущность традиций народной культуры в музыкальном воспитании и образовании дошкольников
3.Разработать и экспериментально пров