Программирование на языке высокого уровня (2 часть) 1-5 лабораторные работы +курсовая+экзаменационные билет Вариант 8

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KURS.C
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon Курсоая работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB11.C
material.view.file_icon LAB11.EXE
material.view.file_icon Задание №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB12.C
material.view.file_icon LAB12.EXE
material.view.file_icon Заданме №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB13.C
material.view.file_icon LAB13.EXE
material.view.file_icon Задание №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB211.C
material.view.file_icon LAB211.EXE
material.view.file_icon LAB212.C
material.view.file_icon LAB212.EXE
material.view.file_icon LAB213.C
material.view.file_icon LAB213.EXE
material.view.file_icon Задание №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB221.C
material.view.file_icon LAB221.EXE
material.view.file_icon LAB222.C
material.view.file_icon LAB222.EXE
material.view.file_icon Задание № 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.C
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.C
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FILE1.DAT
material.view.file_icon LAB5.C
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FILE1.DAT
material.view.file_icon ITOG.C
material.view.file_icon ITOG.EXE
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
8. x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Структура содержит фамилию, год рождения. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
1. Обработка бинарных файлов.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о строящихся

Дополнительная информация

2008 СибГУТИ
Оценка зачеты и отлично
Программирование на языке высокого уровня (2 часть). Экзаменационная работа
Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User stud10 : 11 августа 2011
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа №1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z. Лабораторная работа №2 1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 . 2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No7-11 Лабораторная работа No7 Рекурсии Задание. Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0. Лабораторная работа No8 Структуры Задание. Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр. Лабораторная работа No9 Программные средства для работы с файлами Задание. Создать
User Mikola456 : 27 мая 2016
600 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Добавлять новые записи после первой Вариант №5
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
КУРСОВАЯ РАБОТА вариант 9 По дисциплине « Программирование на языках высокого уровня» Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящем из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые записи так, чтобы сначала располагались журналы, затем г
User tefant : 1 февраля 2013
300 руб.
Программирование на языках высокого уровня
1.1.Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров 1.2.Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них 1.3.В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака, свинья. Учитывая, что 1996 – год крысы, написать программу, определяющую название года по его номеру. 2. 2.1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные
User Godzillaz : 9 февраля 2011
400 руб.
« Программирование на языках высокого уровня»
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию , применяя режим прямого доступа. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №01
Задача 1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача 2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. Задача 3 Задача No3 Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ. С вероятно
450 руб.
Лабораторные работы 1-5. Системное программное обеспечение. Вариант 5
Лабораторная работа 1: Вычисление арифметических выражений Лабораторная работа 2: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Лабораторная работа 3: Работа с массивами данных Лабораторная работа 4: Логические операции Лабораторная работа 5: Работа со строками. Использование функций DOS
User Student2 : 13 ноября 2016
100 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №15.
ЗАДАЧА 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. ЗАДАЧА 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей (рис. 3.6) со
User still65 : 18 января 2016
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. 11 Вариант
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице....Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую...Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую
User carbadjuec : 10 сентября 2011
60 руб.
up Наверх