Рыночная стратегия рыбокоптильного цеха
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данной работы является изучение рыночной стратегии рыбокоптильного цеха на рынке рыбной продукции в г.Киеве и киевской обл., а также введение инноваций в товарную политику изучаемой продукции.
В работе будет рассмотрена деятельность рыбокоптильного цеха №1 г. Вишневый Киевской обл. на данном этапе и с точки зрения инноваций.
Предлагаемая цехом продукция (рыба холодного копчения и соленая рыба) давно известна и распространена на рынке г.Киева и Киевской обл. Однако есть законные основания говорить о некачественной продукции. По данным Минестерства рыбного хозяйства около 50% рыбной продукции изготовлено из рыбы, не имеющей сертификата качества, а около 60% готовой продукции не проверены санитарными станциями. Предлагаемая готовая продукция имеет ряд преимуществ перед аналогичной продукцией конкурентов, что будет рассмотрено ниже.
Таким образом, основной задачей данного исследования является удовлетворение потребительского спроса на продукцию данного вида, а именно:
во-первых, совершенствование объективных и рыночных характеристик уже существующего товара;
во-вторых, поиск новых каналов сбыта продукции (новых рынков, где, возможно,не предлагалась продукция данной технологии приготовления, а также выход на внешние рынки);
в-третьих, применять стратегию поддерживающего маркетинга (при полном спросе на данную продукцию).
В работе будет рассмотрена деятельность рыбокоптильного цеха №1 г. Вишневый Киевской обл. на данном этапе и с точки зрения инноваций.
Предлагаемая цехом продукция (рыба холодного копчения и соленая рыба) давно известна и распространена на рынке г.Киева и Киевской обл. Однако есть законные основания говорить о некачественной продукции. По данным Минестерства рыбного хозяйства около 50% рыбной продукции изготовлено из рыбы, не имеющей сертификата качества, а около 60% готовой продукции не проверены санитарными станциями. Предлагаемая готовая продукция имеет ряд преимуществ перед аналогичной продукцией конкурентов, что будет рассмотрено ниже.
Таким образом, основной задачей данного исследования является удовлетворение потребительского спроса на продукцию данного вида, а именно:
во-первых, совершенствование объективных и рыночных характеристик уже существующего товара;
во-вторых, поиск новых каналов сбыта продукции (новых рынков, где, возможно,не предлагалась продукция данной технологии приготовления, а также выход на внешние рынки);
в-третьих, применять стратегию поддерживающего маркетинга (при полном спросе на данную продукцию).
Другие работы
Финансовые показатели организации
Slolka
: 4 января 2014
Компания АВС к концу года увеличила нераспределенную прибыль до $170000. Фирма выплатила дивидендов в денежной форме на сумму $80000 и имеет собственный капитал в размере $4 млн. Если в настоящее время компания имеет в обращении 120000 обыкновенных акций, то чему равна прибыль на акцию, дивиденды на акцию, балансовая стоимость акции? Если акции в настоящее время продаются по $50 за штуку, то чему равно отношение рыночной стоимости к балансовой? Отношение цены к прибыли на акцию?
Решение:
1) П
5 руб.
Модель вала и его чертеж
мертвяк
: 16 декабря 2022
Лабораторная работа. Выполнение чертежа вала. Работа с библиотеками
100 руб.
Значение Московской битвы в Великой Отечественной войне
Qiwir
: 2 сентября 2013
Всё та же дума не даёт покоя;
Что там, на фронте, как дела с Москвой?
И если в сводке что-нибудь такое –
Весь день хожу с поникшей головой.
Так и живу – от сводки и до сводки –
В своём углу холодном и глухом,
Печали долги, радости коротки,
Да что ж поделать, коль война кругом?!
Этот отрывок из письма к друзьям Михаил Исаковский написал 5 декабря 1941 года в Чистополе.
Война была кругом, враг стоял у стен Москвы, и опять, как и в прошлые времена, решалась судьба России.
А ведь были в
10 руб.
Реферат: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании
VikkiROY
: 16 ноября 2012
Компания <Мобильные ТелеСистемы> была основана в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. МГТС (ОАО "Московская городская телефонная сеть") и еще тремя российскими компаниями связи, которым в совокупности принадлежали 53% начального акционерного капитала, и двумя немецкими компаниями, Siemens AG и DeTeMobil GmbH (аффилированной структурой Deutsche Telecom AG), которые в совокупности владели 47% акций. АФК "Система" начала приобретать акции МТС у российских соучредителей в начале
5 руб.