Томское купечество

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon referat.doc
material.view.file_icon titul_list.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Сегодня, когда наша страна создает государство с рыночной экономикой, возрастает роль предпринимателя. Я понимаю, что экономика России в значительной мере зависит от предпринимательской деятельности. В связи с этим у меня возник интерес к истории томского купечества. Я исследовал этот вопрос и мне удалось выяснить, что томское купечество имело очень много важных для современного предпринимателя качеств: деловитость, авантюризм, предприимчивость, меценатство, патриотизм, стремление к славе.

Наибольший интерес вызвала семья Кухтериных. К сожалению, мне не удалось установить, живы ли сегодня родственники Кухтериных, если живы, то живут ли они в Томске.

Многое из того, что было сделано в 19 веке сделано благодаря томскому купечеству.
1. Происхождение и состав томского купечества

Происхождение той или иной социальной группы, в том числе и регионального купечества, является одной из важнейших и сложных проблем отечественной историографии. Сложность решения проблемы заключается в том, что необходимо подробно рассмотреть социальных, национальный, возрастной и отраслевой состав купечества на разных отрезках времени, выяснить преемственность в передаче купеческого звания из поколения в поколение и другие связанные с этим характеристики.

Рассмотрим состав купечества в Томске в 30-е годы 18 века. По всем трем гильдиям здесь числилось 69 купцов. Среди них 26 произошло из местной купеческой среды (38%), 3 было из приезжих купцов (4,5%), 32 человека имело крестьянское происхождение, причем в подавляющем большинстве это были горнозаводские крестьяне (45%); 3 купца происходило из отставных казаков (5,4%), 2 было из приезжих «бухарцев», по одному купцу в Томске представили городские обыватели (мещане), дворяне и низшее духовенство — отставной дьяк.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх