Формы организации бизнеса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon PDA-0544.DOC
material.view.file_icon PLAN.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Компания с одним владельцем—это фирма, принадлежащая одному владельцу, который единолично управляет ею, получает всю прибыль, но и лично отвечает по всем ее обязательствам. Такие компании распространены очень широко. Они невелики и наиболее характерны для строительной индустрии и розничной торговли. На рис. 1. показано, что промышленные компании с одним владельцем составляют более 70% всех фирм, дающих федеральному правительству налоговую прибыль. Но эта прибыль скромна, только 7% от общих поступлений. Отметим, что огромное число сельскохозяйственных ферм организованы аналогичным образом, но они не включены в статистику, представленную на рис. 1.

Преимущества компаний с одним владельцем. Такая форма организации имеет целый ряд преимуществ, присущих маленьким фирмам. Вероятно, наибольшее преимущество состоит в том, что начать дело чрезвычайно легко. Практически это сводится лишь к регистрации названия фирмы. Несложен и процесс ликвидации дел — владелец просто прекращает заниматься бизнесом и фирма исчезает.

Второе преимущество — это сосредоточение всей прибыли (если, конечно, она есть) в руках одного владельца. Доход от такой формы предпринимательства подвергается лишь обложению индивидуальным подоходным налогом.

И, наконец, компания с одним владельцем имеет неоспоримое преимущество в том, что она, работает сама по себе и неподотчетна нанимателям или совладельцам. Очень многие люди ценят эту независимость столь высоко, что они готовы вести собственное дело, довольствуясь скромными доходами, нежели работать на третьих лиц.
Франчайзинг как особая форма организации бизнеса
Содержание 1. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса 2. Формы международной предпринимательской деятельности. Мотивация, процедура и этапы создания СП в международном бизнесе 3. Формы международной предпринимательской деятельности 4. Профессиональная культура предпринимательской деятельности. Предприниматель как определяющая фигура в бизнесе Список литературы 1. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса Организация частного предприятия на основе франчайзинга представляет
User evelin : 13 ноября 2013
15 руб.
Анализ форм организации бизнеса в России
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ПРИВАТИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ В общем комплексе проблем современного реформирования российской экономики важную роль играет процесс становления предпринимательства. В экономической науке существует устойч
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
Виртуальные организации как форма бизнес-организаций
Виртуальная организация - новейшая и потенциально наиболее важная форма бизнес-организаций из тех, что появились в течение последних десятилетий. Новая модель стала возможной в результате развития наисовременнейших технологий, самой значимой из которых является Интернет. Современные технологии создают новые экономические формы взаимодействия с потребителем. Данными организациями следует руководить на «пять с плюсом» и менеджмент в них играет едва ли не самую главную роль. Первые компании, всерье
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
Организация франчайзинговой формы бизнеса
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. История, сущность и основные направления франчайзинга………………………………………………………………..5 История развития франчайзинга……………………………………………..5 1.2 Основные понятия и сущность франчайзинга……………………………..9 1.3 Схема взаимоотношений участников франчайзинга……………………..14 1.4 Методы организации франчайзинга……………………………………….19 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ БИЗНЕСА В РОССИИ…………………………………………………………………………24 2.1 Законодательство Российской Федерации по франчайзин
User Lokard : 31 марта 2014
5 руб.
Клінічна оцінка та корекція змін концентрації мікроелементів у крові хворих на гломерулонефрит
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Актуальність проблеми. Хронічний гломерулонефрит (ХГН) є однією з найактуальніших проблем сучасної нефрології і входить до групи ниркових захворювань, яку тепер називають хронічна хвороба нирок (ХХН). Перебіг ХХН і ХГН зокрема носить прогресуючий характер, що, з одного боку, зумовлює розвиток, а з другого – виключає можливість її морфо-функціонального регресу (Колесник М.О., 2005, Никула Т.Д., 2005). Хронічна ниркова недостатність (ХНН), яка виникає при прогресуван
User ostah : 31 января 2013
Винтовой забойный двигатель типа ДГ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Винтовой забойный двигатель типа ДГ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Винтовой забойный двигатель типа ДГ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Текст на украинском языке-Схема компоновки подземного оборудования, Арматура фонтанная АФ6-65-350, Пакер ПГПМ1, циркуляционный клапан КЦМ72/50-350, Клапан-отсекатель автоматический, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовк
Текст на украинском языке-Газлифтное оборудование-Схема компоновки подземного оборудования, Арматура фонтанная АФ6-65-350, Пакер ПГПМ1, циркуляционный клапан КЦМ72/50-350, Клапан-отсекатель автоматический, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 30 августа 2017
645 руб.
Текст на украинском языке-Схема компоновки подземного оборудования, Арматура фонтанная АФ6-65-350, Пакер ПГПМ1, циркуляционный клапан КЦМ72/50-350, Клапан-отсекатель автоматический, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовк
Разработка рекламной политики фирмы
Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о товаре с целью стимулирования продажи, причем только информация, предоставляемая точно установленным заказчиком. Указание на оплаченную форму подчеркивает то, что реклама публикуется или транслируется на средства рекламодателя. Неличное представление информации означает, что рекламой не считается участие в выставках, ярмарках, а так же любые контакты между рекламодателями (производителями) товара или его представителями и потенциальными
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
up Наверх