Развитие рекламы в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году. Только за восемь месяцев с февраля по октябрь 1993 года рекламное время на первом канале увеличилось на 83 процента.
В современной информационной терминологии появилось слово рейтинг, который определял популярность той или иной телерадиопрограммы или прессы. В конце мая 1996 года Российская Национальная Ассоциация вещателей, первым президентом которой был Эдуард Сагалаев, впервые в практике отечественных СМИ вывела ряд требований и критериев для исследовательских стандартов, объединив 40 телевизионных компаний, 15 рекламных агентств. В конце 1993 года в период рекламной революции постсовесткого информационного пространства, самыми популярными телепрограммами были мыльные оперы США и Мексики: Санта Барбара и Просто Мария. Этот период вошел в отечественную историю рекламы и самыми популярными рекламными роликами, сделанными для финансовой пирамиды МММ. Создатели рекламы приятно шокировали публику, включив в рекламный ролик главную исполнительницу вышеназванного мексиканского телесериала. А основной персонаж рекламного сериала МММ - Леня Голубков вообще стал именем нарицательным.
Период с 1988 по 1995 гг. - время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы. 1995-2000 гг. - период стабильного роста. 1998 год - "золотой" год для рекламы в Казахстане (рекламный бюджет на телевидении составил - $99 000 000).
В современной информационной терминологии появилось слово рейтинг, который определял популярность той или иной телерадиопрограммы или прессы. В конце мая 1996 года Российская Национальная Ассоциация вещателей, первым президентом которой был Эдуард Сагалаев, впервые в практике отечественных СМИ вывела ряд требований и критериев для исследовательских стандартов, объединив 40 телевизионных компаний, 15 рекламных агентств. В конце 1993 года в период рекламной революции постсовесткого информационного пространства, самыми популярными телепрограммами были мыльные оперы США и Мексики: Санта Барбара и Просто Мария. Этот период вошел в отечественную историю рекламы и самыми популярными рекламными роликами, сделанными для финансовой пирамиды МММ. Создатели рекламы приятно шокировали публику, включив в рекламный ролик главную исполнительницу вышеназванного мексиканского телесериала. А основной персонаж рекламного сериала МММ - Леня Голубков вообще стал именем нарицательным.
Период с 1988 по 1995 гг. - время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы. 1995-2000 гг. - период стабильного роста. 1998 год - "золотой" год для рекламы в Казахстане (рекламный бюджет на телевидении составил - $99 000 000).
Похожие материалы
История развития рекламы в России
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Понятие рекламы
Типология рекламы
Структура рекламы
Этапы развития рекламы
Протореклама
Дореволюционная отечественная реклама
Реклама в советский период (1917-1991г.)
Роль и значение рекламы в современных условиях
Заключение
Список литературы
35 руб.
Другие работы
Задание № 358. Решение
Laguz
: 12 сентября 2025
Задание № 358.
Решение в компас 16 и пдф.
Формат А4.
30 руб.
Основы проектирования предприятий РС, РВ и ТВ
yuliya112008
: 24 ноября 2014
Основы проектирования предприятий РС, РВ, и ТВ
ТЕСТ № 2
1. Волновое расписание составляется для радиолиний, работающих в диапазоне:
2. q =
3. Спутниковые системы связи используют диапазон:
4. Пассивный спутниковый ретранслятор – это:
5. Используя активный спутниковый ретранслятор можно организовать радиолинию:
6. Симплексная связь предусматривает:
7. Тропосферные радиорелейные линии по сравнению с радиорелейными линиями прямой видимости позволяют:
8. Сети подачи – это совокупность оборудовани
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант №4
Roma967
: 20 ноября 2019
Вариант №4
Задание 1. Кратные интегралы (см. скрин)
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения (см. скрин)
Найти общее решение дифференциальною уравнения.
Задание 3. Степенные ряды (см. скрин)
Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд (см. скрин)
Вычислить с точностью
600 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
Лабораторная работа №3
информатика 1 семестр 1 курс
Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
оценка: зачёт
20 руб.