Развитие рекламы в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году. Только за восемь месяцев с февраля по октябрь 1993 года рекламное время на первом канале увеличилось на 83 процента.
В современной информационной терминологии появилось слово рейтинг, который определял популярность той или иной телерадиопрограммы или прессы. В конце мая 1996 года Российская Национальная Ассоциация вещателей, первым президентом которой был Эдуард Сагалаев, впервые в практике отечественных СМИ вывела ряд требований и критериев для исследовательских стандартов, объединив 40 телевизионных компаний, 15 рекламных агентств. В конце 1993 года в период рекламной революции постсовесткого информационного пространства, самыми популярными телепрограммами были мыльные оперы США и Мексики: Санта Барбара и Просто Мария. Этот период вошел в отечественную историю рекламы и самыми популярными рекламными роликами, сделанными для финансовой пирамиды МММ. Создатели рекламы приятно шокировали публику, включив в рекламный ролик главную исполнительницу вышеназванного мексиканского телесериала. А основной персонаж рекламного сериала МММ - Леня Голубков вообще стал именем нарицательным.
Период с 1988 по 1995 гг. - время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы. 1995-2000 гг. - период стабильного роста. 1998 год - "золотой" год для рекламы в Казахстане (рекламный бюджет на телевидении составил - $99 000 000).
В современной информационной терминологии появилось слово рейтинг, который определял популярность той или иной телерадиопрограммы или прессы. В конце мая 1996 года Российская Национальная Ассоциация вещателей, первым президентом которой был Эдуард Сагалаев, впервые в практике отечественных СМИ вывела ряд требований и критериев для исследовательских стандартов, объединив 40 телевизионных компаний, 15 рекламных агентств. В конце 1993 года в период рекламной революции постсовесткого информационного пространства, самыми популярными телепрограммами были мыльные оперы США и Мексики: Санта Барбара и Просто Мария. Этот период вошел в отечественную историю рекламы и самыми популярными рекламными роликами, сделанными для финансовой пирамиды МММ. Создатели рекламы приятно шокировали публику, включив в рекламный ролик главную исполнительницу вышеназванного мексиканского телесериала. А основной персонаж рекламного сериала МММ - Леня Голубков вообще стал именем нарицательным.
Период с 1988 по 1995 гг. - время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы. 1995-2000 гг. - период стабильного роста. 1998 год - "золотой" год для рекламы в Казахстане (рекламный бюджет на телевидении составил - $99 000 000).
Похожие материалы
История развития рекламы в России
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Понятие рекламы
Типология рекламы
Структура рекламы
Этапы развития рекламы
Протореклама
Дореволюционная отечественная реклама
Реклама в советский период (1917-1991г.)
Роль и значение рекламы в современных условиях
Заключение
Список литературы
35 руб.
Другие работы
Экзамеационный билет №2 по дисциплине "Схемотехника"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 15 апреля 2014
Задача 2-1
1. Нарисовать схему с фиксированным напряжением для биполярного транзистора типа n – p – n для схемы включения с общим эмиттером. Определить величину напряжения смещения, если известно, что ток и напряжение в рабочей точке равны соответственно 7В и 2мА, а статический коэффициент усиления по току равен 20. ток делителя принять равным пятикратному значению тока базы; известно также, что напряжение источника питания равно 15В, а напряжение на сопротивлениях делителя относятся как 2 :
250 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №11.
costafel
: 25 марта 2016
Задание1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
В
11 9 8 2 7 1.8 1.2 0.5
Задание 2.
Ток в нелинейном резисторе i связан с при
300 руб.
Анализ данных, экзамен, билет №12
Светлана59
: 30 марта 2023
Экзаменационный билет №12
по дистанционному курсу «Анализ данных»
1. Кибернетические методы Data Mining.
2. Методы визуализации для анализа данных и внедрение Data Mining.
280 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачёт. Вариант 06.
krakadil
: 18 мая 2015
• Основные направления научно-технического развития инфокоммуникаций.
• Задача.
Определите фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и производительность труда работников организации связи в отчетном году.
Исходные данные:
Объем основных производственных фондов на начало года составил 2500тыс. руб. В марте было введено основных фондов на сумму 300 тыс. руб. В августе списано основных фондов на сумму 100 тыс. руб.
Доходы основной деятельности за год составили 5400 тыс. руб.
Численность р
100 руб.