Северные Марианские Острова

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-80100.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Население — 82 459 чел (2006 г.), (80,3 тыс. чел. (2005 г.), его среднегодовой прирост в 90-е гг. — 3,6%. Проживают чаморро — народ, относящийся к индонезийской языковой группе, а также микронезийцы — каролинцы, японцы, китайцы; подавляющая часть населения исповедует католицизм. Официальный язык — английский, но наибольшее распространение имеют языки чаморро и каролинский. Ожидаемая продолжительность жизни — 76 лет (мужчины — 73 года, женщины — 79 лет). Грамотность взрослого населения — 97%.

Государственное устройство. Острова имеют статус содружества в политическом союзе с США. Жители островов являются американскими гражданами, но не наделены правом избирать президента США и не представлены в Конгрессе США. Имеется двухпалатный парламент — Законодательное собрание (Сенат — 9 членов и Палата представителей — 18 депутатов, избираемые соответственно сроком на 4 и 2 года). Исполнительная власть принадлежит губернатору, избираемому населением. Столица — Сайпан (более 50 тыс. чел.).

История. Первые поселения европейцев возникли в конце XVII в. Сначала территория стала испанской, с 1898 г. — немецкой, с 1920 г. — японской колонией. С 1947 г. по решению ООН Микронезия находилась под опекой ООН и управлялась США. В 1976 г. Северные Марианские острова становятся свободно присоединившейся к США территорией с правами самоуправления. С ноября 1986 г. страна вступает в политический союз с США, в ведении которых остаются вопросы финансов, обороны и внешних сношений.

Экономика. Объем ВВП — 0,9 млрд долл. по ППС, включая помощь США; на душу населения — 11 500 долл. (2000 г.). Денежная единица — доллар США. Отраслевая структура экономики: туризм, швейная промышленность, кустарный промысел, сельское хозяйство — выращиваются кокосовая пальма, овощи, фрукты, дыни, хлебное дерево, развито скотоводство.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх