Информативность признаков: необходимость смены парадигмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стандартная методика прогнозно-количественных построений при оценке перспектив рудоносности территорий включает в себя два основных этапа работ. На первом этапе создается информативно-прогнозная модель эталонных рудных объектов, в общем случае представляющая собой классификатор признаков, для каждого из которых определена информативность, как количественная характеристика его прогнозно-поисковой значимости. На втором этапе, сначала для каждого элементарного участка исследуемой территории вычисляется показатель перспективности, как значение некоторой функции от информативностей наблюдаемых признаков, а затем на основе полученных результатов осуществляется ранжирование всей территории по степени перспективности и выделяются площади для проведения дальнейших поисковых работ. Не вызывает сомнений, что достоверность прогнозных заключений, получаемых с помощью данной методики, практически полностью определяется качеством работ первого этапа и во многом зависит от того каким образом определяется информативность признаков и какая идеология при этом преследуется.
За более чем тридцатилетний период развития методов количественного прогноза МПИ в специализированной литературе было опубликовано внушительное число способов определения информативности признаков. Но, несмотря на все их разнообразие, в подавляющем большинстве случаев исповедовалась одна и та же идеология, возведенная в ранг прогнозной парадигмы: чем чаще наблюдается признак у эталонных рудных объектов и чем менее он распространен на исследуемой территории в целом, тем большее значение должна иметь его информативность. Расчетные формулы, реализующие данную идеологию, функционально учитывают как общую площадь проводимых прогнозно-геологических исследований, так и все известные в ее пределах проявления оцениваемого на информативность признака, независимо от того фиксируют они рудные эталоны или нет. Собственно процесс прогнозных построений при этом развивается по цепочке: рудный эталон ® признак ® территория ® модель ® территория.
За более чем тридцатилетний период развития методов количественного прогноза МПИ в специализированной литературе было опубликовано внушительное число способов определения информативности признаков. Но, несмотря на все их разнообразие, в подавляющем большинстве случаев исповедовалась одна и та же идеология, возведенная в ранг прогнозной парадигмы: чем чаще наблюдается признак у эталонных рудных объектов и чем менее он распространен на исследуемой территории в целом, тем большее значение должна иметь его информативность. Расчетные формулы, реализующие данную идеологию, функционально учитывают как общую площадь проводимых прогнозно-геологических исследований, так и все известные в ее пределах проявления оцениваемого на информативность признака, независимо от того фиксируют они рудные эталоны или нет. Собственно процесс прогнозных построений при этом развивается по цепочке: рудный эталон ® признак ® территория ® модель ® территория.
Похожие материалы
Оценка информативности признаков: два подхода, две идеологии
VikkiROY
: 27 сентября 2013
Геологическая эффективность прогнозно-количественных построений, выполняемых при оценке перспектив рудоносности территорий, в значительной степени зависит от того, каким образом определяется информативность признаков, как количественная характеристика их прогнозно-поисковой значимости и какая идеология при этом реализуется.
( Общеизвестно, что при одном и том же исходном картографическом материале в зависимости от того, по каким правилам осуществляется прогнозирование, один и тот же рудный объе
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.