Как создавался мир. Становление земли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“1 В начале сотворил Бог небо и землю…”
Описание начала сотворения мира начинается с момента, когда Земля и окружающее космическое пространство уже созданы. Сам процесс создание Земли как планеты не описывается.
Особенности трактовки этого текста и перевод слов “В начале” в тексте Ветхого Завета [1] и Торы [2] звучат как "Бэрешит". И, если бы речь шла об исходном пункте, - самом начале определенного временного момента, в данном контексте было бы употреблено наречие "вначале", то есть в первый момент, - сначала. Однако строки Ветхого Завета начинаются с существительного. Это говорит о том, что был какой-то изначальный временной период - "истинное начало", в который Бог за некоторое время и сотворил небо и землю.
Только в Каббале [3] присутствует название, которое в какой-то мере определяет изначальную сущность Бога и его связь с сотворенным миром. Это – “Эйн-соф”, что означает бесконечность. Как мы знаем, основным свойством бесконечности является несотворимость и неуничтожимость, вечность и неисчерпаемость, бесконечное многообразие. [4] Если использовать именно такую трактовку значения этих слов, то слова о сотворении мира описывают мир конечный, то, что можно описать словами.
Почему все начинается именно с этого этапа, вопрос особый. Над ним можно долго размышлять, высказывая те или иные предположения, но так или иначе, чтобы мы не думали, это останется только предположением. По этой причине лучше не углубляться в особенности вопроса – что было до того, и почему об этом умалчивается? Размышлять над этим предлагается самостоятельно.
Итак, продолжим:
“…2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою…”
Эту фразу можно трактовать так, что наша планета представляла собой еще раскаленный от вулканических процессов шар, состоящий из уже достаточно твердого ядра, коры и газообразной оболочки, представлявшей собой смесь различных газов, в том числе углекислого газа и воздушного пара. Воздушный пар как более тяжелый находился на дне этой оболочки, окружавшей молодую формирующуюся земную кору и поверхностные пласты.
Солнечные лучи в ту эпоху не могли пробиться сквозь толщу газовых слоев. Поэтому, находясь над оболочкой из воздушного пара, (который вполне можно считать водой), но под другими слоями газов, среди которых были и газы от вулканической деятельности, содержащие массу пыли и мелких пород, затмевающие солнце, можно было бы видеть состояние “тьмы над бездною”.
Описание начала сотворения мира начинается с момента, когда Земля и окружающее космическое пространство уже созданы. Сам процесс создание Земли как планеты не описывается.
Особенности трактовки этого текста и перевод слов “В начале” в тексте Ветхого Завета [1] и Торы [2] звучат как "Бэрешит". И, если бы речь шла об исходном пункте, - самом начале определенного временного момента, в данном контексте было бы употреблено наречие "вначале", то есть в первый момент, - сначала. Однако строки Ветхого Завета начинаются с существительного. Это говорит о том, что был какой-то изначальный временной период - "истинное начало", в который Бог за некоторое время и сотворил небо и землю.
Только в Каббале [3] присутствует название, которое в какой-то мере определяет изначальную сущность Бога и его связь с сотворенным миром. Это – “Эйн-соф”, что означает бесконечность. Как мы знаем, основным свойством бесконечности является несотворимость и неуничтожимость, вечность и неисчерпаемость, бесконечное многообразие. [4] Если использовать именно такую трактовку значения этих слов, то слова о сотворении мира описывают мир конечный, то, что можно описать словами.
Почему все начинается именно с этого этапа, вопрос особый. Над ним можно долго размышлять, высказывая те или иные предположения, но так или иначе, чтобы мы не думали, это останется только предположением. По этой причине лучше не углубляться в особенности вопроса – что было до того, и почему об этом умалчивается? Размышлять над этим предлагается самостоятельно.
Итак, продолжим:
“…2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою…”
Эту фразу можно трактовать так, что наша планета представляла собой еще раскаленный от вулканических процессов шар, состоящий из уже достаточно твердого ядра, коры и газообразной оболочки, представлявшей собой смесь различных газов, в том числе углекислого газа и воздушного пара. Воздушный пар как более тяжелый находился на дне этой оболочки, окружавшей молодую формирующуюся земную кору и поверхностные пласты.
Солнечные лучи в ту эпоху не могли пробиться сквозь толщу газовых слоев. Поэтому, находясь над оболочкой из воздушного пара, (который вполне можно считать водой), но под другими слоями газов, среди которых были и газы от вулканической деятельности, содержащие массу пыли и мелких пород, затмевающие солнце, можно было бы видеть состояние “тьмы над бездною”.
Похожие материалы
Становлення ракетної техніки класу "земля-земля" та основні шляхи її розвитку в канун та період Другої світової війни
Lokard
: 9 марта 2014
Вступ
Розділ 1. Дослідження становлення та розвитку ракетних технологій в канун та період Другої Світової війни
1.1 Передумови розвитку ракетної техніки
1.2 Друга Світова війна як основний чинник удосконалення та використання ракетної зброї
Розділ 2. Основні тенденції розвитку ракетобудування напередодні та в період Другої світової війни у країнах – учасницях воєнних дій
2.1 Ракетна техніка країн фашистського блоку
а) балістичні ракети системи “ФАУ”
б) РСЗВ та мінометні установки
2.2 Застосуванн
10 руб.
Другие работы
Игровая деятельность как средство обучения
GnobYTEL
: 23 марта 2013
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§
07. Датчик давления
coolns
: 15 декабря 2018
07. Датчик давления
Датчик является элементом схемы автоматического регулирования давления в пневматических системах.
В центральное отверстие корпуса 2 вставляется шток 8 с надетой на него пружиной 7 и закрывается диафрагмой 4, после чего корпус соединяется крышкой 3 винтами 1 по ГОСТ 1491-80. В крышку 3 завинчивается штуцер 6 с надетой на него уплотнительной прокладкой 5.
Штуцер предназначен для присоединения входной трубки датчика. С другой стороны на корпусе 2 двумя винтами 1 закрепляется кр
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мобильные сети 5G. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант №4
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети NR при заданных параметрах.
Таблица 1 – Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (B
600 руб.
Авиаконструкторы Ильюшин и Новожилов
Lokard
: 8 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. Авиаконструкторская деятельность С.В.Ильюшина
1.1 Ил-2 и его последователи
1.2 Бомбардировщики
1.3 Пассажирское самолетостроение
2. Авиаконструктор Г.В.Новожилов
2.1 Прием эстафеты
2.2 Ил-86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
За 70-летний период существования Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина предприятием выпущены лучшие образцы боевых, пассажирских и транспортных самолетов различного назначения. Это штурмовики Ил-2, Ил-10 и Ил-102; бомбардировщики Ил-4 и Ил-28; против
5 руб.