Коммутатор цифровых каналов системы передачи

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon F3_SXEMA.DOC
material.view.file_icon PART_10.DOC
material.view.file_icon PART_3.DOC
material.view.file_icon PART_2.DOC
material.view.file_icon PART_4.DOC
material.view.file_icon PART_5.DOC
material.view.file_icon PART_6.DOC
material.view.file_icon PART_7.DOC
material.view.file_icon PART_8.DOC
material.view.file_icon PART_9.DOC
material.view.file_icon DOKLAD.DOC
material.view.file_icon TITUL.DOC
material.view.file_icon ZAKLUCH.DOC
material.view.file_icon ISTOCH.DOC
material.view.file_icon SXEMA.DOC
material.view.file_icon F1_SXEMA.DOC
material.view.file_icon F2_SXEMA.DOC
material.view.file_icon SOKRSH.DOC
material.view.file_icon SHTAMP.DOC
material.view.file_icon PART_1.DOC
material.view.file_icon SODERJ.DOC
material.view.file_icon CHNETS.DOC
material.view.file_icon CHST.DOC
material.view.file_icon CHTP.DOC
material.view.file_icon CHF1.DOC
material.view.file_icon CHF2.DOC
material.view.file_icon CHFZ.DOC
material.view.file_icon CHAK.DOC
material.view.file_icon VEDENEI.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Краткое содержание

Селекторная подсистема банка коллективного доступа с кодовым разделением. В систему включены два блока: блок SBSC и блок S/V. Блок ONE SBSC разработан, чтобы управлять двенадцатью S/V направлениями, чтобы обеспечить 96 каналов движения за SBS, и таким образом, одно S/V правление обеспечивает восемь каналов связи. Селекторная подсистема банка (SBS) коллективного доступа с кодовым разделением (CDMA) система, включает: блок SBS, блок SBS, состоящий из пары первых процессоров для управления движением фрейма CDMA и связывает подсистему (CIS), выбирая канал между CIS и центром обслуживания (MSC); двухпортовая оперативная память (DRAM) служит для хранения фрейма и управления первым процессором, а также управлением прямого доступа в память (DMAC); второй процессор служит для управления DMAC; E1 сопрягают блок данных фрейма с MSC, получая синхронизм из TFU CPS приемника; и блок S/V, связываемый между DRAM и E1 сопрягает как множество продолжений форм карты, и для получения фрейма движения к блоку интерфейса E1 после DSP. Следовательно, массовое производство модуля, имеющего конкурентоспособность, избегает сложного строения оборудования и уменьшает возможность конфликта между сигналами управлениями.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх