Развитие транспортного сектора в экономике АРЕ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211267.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В Египте быстро растет потребность в транспортных услугах. Это объясняется изменениями во многих областях жизни. Осваиваются новые, ранее необжитые территории. Быстро растет население. Строятся новые города. Расширяется сфера туризма. Крепнут региональные экономические связи Египта с соседними странами, а также с Америкой, Европой, Китаем и другими развитыми и растущими мировыми центрами.

Основным затруднением в создании транспортной инфраструктуры считается решение финансовых проблем, что делает чрезвычайно насущной задачей привлечение иностранных капиталовложений. Помимо обустройства транспортной инфраструктуры, необходимы средства для субсидирования цен и создания возможностей бедным слоям населения пользоваться средствами транспорта. В особенно трудном положении находятся сельскохозяйственные рабочие, бродячие торговцы и другие люди, жизнь и работа которых связаны с частой переменой места. Государственного транспорта для этого не хватает и людям приходится прибегать к услугам частного транспорта: такси, микроавтобусов и т.п.

За последние полвека замедляется рост не только государственного общественного автомобильного транспорта, но и железных дорог. Развитие железнодорожной сети значительно уступает по темпам роста автомобильному транспорту. На ввоз автомобилей ассигнуются крупные средства. Все производимое в Египте топливо поэтому полностью расходуется, приходится прибегать к его импорту. Рост цен на топливо ведет к повышению цен на предметы потребления и услуги. Возникает необходимость замены на железных дорогах минерального топлива электричеством с использованием в этих целях перспективных запасов природного газа. Все это требует серьезных расходов. В связи с этим оживленно обсуждается вопрос каким должен быть транспорт: государственным или частным. На этот вопрос нет определенного ответа: государство сейчас не может обойтись без услуг со стороны частного сектора, но последний не в состоянии обойтись без государственных инвестиций в выполнение строительных и других крупных транспортных проектов, замену и обновление подвижного состава.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная №1. 6 семестр.
Лабораторная работа №1. 1. Цель работы Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. 2. Порядок выполнения работы Двойным щелчком откройте осциллограф и включите схему клавишей в правом верхнем углу экрана. После заполнения экрана осциллографа выключите схему. Установите развёртку 0,1 ms/div, нажатием клавиши EXPAND раскройте экран осциллографа и измерьте период колебательно
User skaser : 13 марта 2012
30 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная №1. 6 семестр.
Социальная работа как профессиональная деятельность
Как профессиональная деятельность социальная работа общего профиля охватывает три широкие сферы: социальная терапия на индивидуально личностном и семейном уровнях с целью социальной адаптации и реабилитации индивида и разрешения конфликтных ситуаций в контексте окружающей его среды; социальная работа с группой, причем группы могут классифицироваться: по возрасту (детские, молодежные или группы престарелых граждан), по полу, по интересам или схожим проблемам (конфессиональные, объединения одиноки
User evelin : 28 апреля 2013
10 руб.
Зачетная работа "Основы радиосвязи и телевидения"
1. Объясните особенности работы супергетеродинного радиоприемника. 2. Сформулируйте основные принципы построения совместимых аналоговых систем цветного телевидения.
User Krosha : 27 июля 2015
200 руб.
Приборы и методы замера вредных веществ в отработавших газах автомобиля
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортный средства с бензиновыми двигателями (далее – автомобили), изготавливаемые и эксплуатируемые в России. Стандарт устанавливает нормы предельно допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей при работе на режимах холостого хода, а также методы их измерения. Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, на автомобили с двухтак
User GnobYTEL : 16 марта 2013
5 руб.
up Наверх