Эстетическое воспитание

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180444.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Предмет эстетики. Структура эстетического знания. Функции эстетики

Слово эстетика – греч. происхождения, в переводе означающее «имеющий отношение к чувственному познанию». Термин эстетика вошел в науку в сер. ХУШ в. впервые его употребил немецкий философ А. Баумгартен для обозначения нового раздела философии. Это слово закрепилось в философской терминологии и уже с ХУШ в. эстетику стали понимать как науку, изучающую либо «философию прекрасного», либо «философию искусства». У эстетиков появился свой собственный предмет изучения. Эстетика рассматривает чувственное познание окружающей действительности и имеет дело с ее разными сторонами: с природой, обществом, человеком и его деятельностью в самых различных жизненный сферах, вплоть до производственной. Так, эстетически мы оцениваем красивые цветы, величественные здания, устремленные ввысь купола храмов, технические объекты (компьютеры, автомобили и…), созданные трудом человека, высокие нравственные поступки людей, прекрасные произведения искусства. О людях, чутких к красоте, мы говорим, что они наделены эстетическим чувством. Сам процесс подобного восприятия мы называем эстетическим восприятием, результатом которого является эстетическое переживание. Т.о. эстетические чувства, эстетические переживания, эстетические наслаждения выступают как проявление эстетического отношения к предметам или явлениям действительности. Всевозможные эстетические отношения, возникающие у человека (соц. группе, об-ва) к действительности, можно отнести к общему понятию «эстетическое». Природу эстетического изучает наука эстетика. Исследование эстетического предполагает анализ наиболее общих характеристик, присущих прекрасному, возвышенному, трагическому и т.п. Кроме того природы порождения этих явлений в сознании человека, в эстетических восприятиях, представлениях, идеалах, взглядах и теориях, а также природу эстетических ценностей. Одним из основных вопросов, входящих в круг изучения эстетики, является искусство. Эстетика исследует общие закономерности развития искусства, проявляющиеся в различных его видах. Она изучает и сам процесс художеств. творчества, а также процесс худож. восприятия искусства и т.д. Искусство существует лишь в социально-коммуникативной системе «художник – искусство – публика» или «художеств. Творчество – искусство – художественное восприятие». В предмет эстетики как науки включаются такие проблемы, как «художник», «художественный язык»» художественное восприятие», «художественная оценка», «художественный вкус» и др. Перечисленные проблемы и их включение в предмет эстетики обязывает нас рассмотреть взаимосвязь «художественного» и «эстетического».
Эстетическое воспитание в процессе внеклассной работы
Введение В нынешнее время актуальной проблемой является уровень культуры в школьной среде. Я полагаю, что в области исследования проблемы справедливо то, что этот уровень находится на довольно низком положении. Учащиеся не умеют видеть красоту повседневной жизни, слушая музыку, не слышат ее, смотря на великие произведения искусства, не видят их, их красоты, величия. В данное время очень важно сформировать у учащихся чувство прекрасного, научить видеть красоту, отличать подлинники, Темой, котор
User Elfa254 : 27 сентября 2013
Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №6
1. Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации: где ... - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоянное напряжен
User daffi49 : 19 января 2014
30 руб.
Построение по двум проекциям модели ее третьей проекции. Задание 45. Вариант 4
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Построение по двум проекциям модели ее третьей проекции. Задание 45. Вариант 4. Построить третью проекцию модели по двум заданным В состав работы входит: Чертежи; 3D модели. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 18 сентября 2025
150 руб.
Построение по двум проекциям модели ее третьей проекции. Задание 45. Вариант 4 promo
Программное обеспечение телекоммуникационных систем с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант 4.
Задание 1. Планирование подсетей на основе IP-адресов. Сеть: 192.168.N.x N=14 Количество хостов в подсетях: Подсеть 1=4 шт. Подсеть 2=3 шт. Подсеть 3=2 шт. Подсеть 4=6 шт. Задание 2. Отображение таблиц коммутации. N подсети 4 Router 4 Zyxel Switch 4 Zyxel ПК 1 IBM 2 Apple 3 Lenovo 4 Lenovo 5 HP 6 HP
User DreaMaster : 1 марта 2015
50 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 14б.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 14б. Графическая работа 11 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 15 апреля 2022
80 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 14б.
up Наверх