Служебная этика. Визитная карточка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Служебная этика — совокупность определенных нравственных обязанностей, принципов и норм поведения, которые реализуются во взаимоотношениях работников в процессе трудовой деятельности. Она призвана объяснять мораль, прививать моральные принципы и правила долга, чести, морально воспитывать человека. Служебная этика - это конкретная реализация нравственных норм человека о его поведении, взаимоотношениях, деятельности. Ее сущность и содержание вытекают и базируются на марксистско-ленинской этике. Поэтому служебная этика руководителей и специалистов представляет собой практическую мораль кадров управления.
Служебная этика заведующих фермами, бригадиров, специалистов предопределяется марксистско-ленинской этикой, знанием особенностей психологии работников. Ее основа — добросовестный труд, умножение общественного достояния, высокое сознание общественного долга, коллективизм и товарищеская взаимопомощь, гуманное отношение и взаимное уважение между людьми, честность, гласность, демократизм деятельности, нравственная чистота, скромность, непримиримость к несправедливости, тунеядству, взяточничеству, бюрократизму, волоките, карьеризму; дружба и братство всех народов страны.
В процессе управленческой деятельности руководители и специалисты должны стараться сделать человека счастливым. Счастье — состояние удовлетворенности в результате реализации высоких общественно значимых целей и смысла жизни.
Этические отношения должны учитывать и темперамент работников, их пол, возраст, квалификацию, нравственно-психологическое состояние.
Важнейшие функции службы этики - этическое утверждение и защита демократизации, гласности, хозяйского отношения к делу, предприимчивости, инициативности, авторитета, дерзания, интеллектуального поиска и т. д.
Служебная этика заведующих фермами, бригадиров, специалистов предопределяется марксистско-ленинской этикой, знанием особенностей психологии работников. Ее основа — добросовестный труд, умножение общественного достояния, высокое сознание общественного долга, коллективизм и товарищеская взаимопомощь, гуманное отношение и взаимное уважение между людьми, честность, гласность, демократизм деятельности, нравственная чистота, скромность, непримиримость к несправедливости, тунеядству, взяточничеству, бюрократизму, волоките, карьеризму; дружба и братство всех народов страны.
В процессе управленческой деятельности руководители и специалисты должны стараться сделать человека счастливым. Счастье — состояние удовлетворенности в результате реализации высоких общественно значимых целей и смысла жизни.
Этические отношения должны учитывать и темперамент работников, их пол, возраст, квалификацию, нравственно-психологическое состояние.
Важнейшие функции службы этики - этическое утверждение и защита демократизации, гласности, хозяйского отношения к делу, предприимчивости, инициативности, авторитета, дерзания, интеллектуального поиска и т. д.
Похожие материалы
Визитные карточки
GnobYTEL
: 29 ноября 2011
Визитная карточка — очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Какие же возможности откроются перед вами, если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визиток?
Визитная карточка — очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности отк
2 руб.
Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как "визитная карточка" делового человека
Elfa254
: 27 сентября 2013
Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой.
И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.
А на вечерние переговоры тё
5 руб.
Контрольная работа. Профессиональная этика и служебный этикет.
studypro2
: 20 ноября 2016
Тема 15. Профессионально-нравственная деформация личности: ее форм
и причины возникновения.
1.Показатели профессионально - нравственной деформации, причины возникновения, формы.
2. Профилактика негативных явлений в среде сотрудников ОВД.
Практическая часть:
1. Рассмотрите представления идеала в различных этических учениях.
2. Дайте характеристику. правилам проведения собеседования.
300 руб.
Другие работы
Основы рекурсии
Aronitue9
: 20 августа 2012
Цель и задачи работы
Ознакомиться с понятием рекурсии, основными видами рекурсии, примерами ее применения. Научиться описывать и использовать рекурсивные функции. Написать программу, обрабатывающую данные рекурсивным способом.
Задание
Отсортировать массив методом «выбора».
20 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №5
SibGOODy
: 22 августа 2018
Билет №5
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд (см. скрин).
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) (см. скрин)
3. Вычислить (см. скрин).
а) ; б)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов (см. скрин).
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом (см. скрин).
500 руб.
Охрана объектов животного мира и среды их обитания Алтайского края
Qiwir
: 18 марта 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Животный мир, в том числе рыбные ресурсы
1.1 Животный мир
1.2 Водные биоресурсы.
1.3 Охрана объектов животного мира и среды их обитания
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Темы, связанные с ухудшением экологической обстановки практически во всех регионах Земли, не сходят со страниц научных изданий, являются предметом обсуждения на многочисленных региональных научно-практических конференциях и на высоких международных форумах. Одной из важных составл
10 руб.
Тиски 00.35.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 9 октября 2019
Тиски являются приспособлением для зажима деталей. Деталь зажимается в призмах 3. Призмы крепятся к губкам 1 и 2 винтами 9. Перемещение подвижной губки 1 осуществляется при помощи ходового винта 4 и гайки 5, закрепленной в подвижной губке винтами 8. Ходовой винт 4, имеющий прямоугольную резьбу, закреплен к неподвижной губке штифтами 10. Колонки 7 является направляющими подвижной губки 1.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
00.35.000 Тиски
00.35.001 Губка подвижная
330 руб.