Правила ведения речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1.Этикет и речь
Глава 2. Речевое поведение
2.1 Правила диалога
2.2 Ораторская речь
Глава 3. Правила говорящего и слушающего
4.О речевой ситуации
4.1 Застольная речь
4.2 Культура речи в национальном общении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Мы живем в знаменательное время, когда особенно остро человек осознает свое место в мире, осознает Землю как единый дом для всего на ней живущего. Происходит глобальное понимание связей всего со всем, взаимозависимостей и взаимовлияний, о которых не думали еще совсем недавно. Широко развивается наука экология, обсуждаются последствия вмешательства человека в природу. Пишут много и широко и об экологии человека, изучающей процессы взаимопроникновения природы и общества, и об экологии культуры — о защите памятников старины и других многочисленных явлений культуры, пишут и об экологии слова. Пришла пора говорить и об экологии общения, поскольку часто общаемся мы неумело, плохо, невразумительно, а порой и нанося друг другу почти смертельные раны! А иногда и без "почти"...[19, c.3]
Отсюда вытекает актуальность темы моей работы - «Правила ведения речи».
Человек рождается, растет и очень быстро овладевает языком, не зная его строения. Но потом, уже в школе, он знакомится и с тем, как устроен язык, из чего состоит и как функционирует. Если же человека этому не учить, в его осмыслении, понимании культуры вообще, и своей национальной культуры в частности, наступит глубокое зияние. Где и когда нас профессионально учат общению? Учат ли общению будущих продавцов или, скажем, медсестер? А будущих должностных лиц или общественных деятелей, которые поведут прием трудящихся и будут беседовать с ними по разным, часто жизненно важным вопросам? Совершенно необходимо срочное широкое, массовое обучение людей тем аспектам и направлениям в языкознании, которые уже имеют более или менее надежную научную базу, — культуре речи, стилистике, риторике, теории общения. Необходимо продолжить дальнейшие научные поиски в теории общения с участием специалистов разных и смежных областей знания, нужно создать учебники по общению, как общие, так и ориентированные на студентов различных специальностей, в структуре деятельности которых общение — непременный элемент. Это врачи, юристы, журналисты, учителя, продавцы, да и вообще работники всей широкой сферы обслуживания... Наконец, необходима и серия научно-популярных изданий, затрагивающих многочисленные стороны человеческого общения.[17, c.4]
Глава 1.Этикет и речь
Глава 2. Речевое поведение
2.1 Правила диалога
2.2 Ораторская речь
Глава 3. Правила говорящего и слушающего
4.О речевой ситуации
4.1 Застольная речь
4.2 Культура речи в национальном общении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Мы живем в знаменательное время, когда особенно остро человек осознает свое место в мире, осознает Землю как единый дом для всего на ней живущего. Происходит глобальное понимание связей всего со всем, взаимозависимостей и взаимовлияний, о которых не думали еще совсем недавно. Широко развивается наука экология, обсуждаются последствия вмешательства человека в природу. Пишут много и широко и об экологии человека, изучающей процессы взаимопроникновения природы и общества, и об экологии культуры — о защите памятников старины и других многочисленных явлений культуры, пишут и об экологии слова. Пришла пора говорить и об экологии общения, поскольку часто общаемся мы неумело, плохо, невразумительно, а порой и нанося друг другу почти смертельные раны! А иногда и без "почти"...[19, c.3]
Отсюда вытекает актуальность темы моей работы - «Правила ведения речи».
Человек рождается, растет и очень быстро овладевает языком, не зная его строения. Но потом, уже в школе, он знакомится и с тем, как устроен язык, из чего состоит и как функционирует. Если же человека этому не учить, в его осмыслении, понимании культуры вообще, и своей национальной культуры в частности, наступит глубокое зияние. Где и когда нас профессионально учат общению? Учат ли общению будущих продавцов или, скажем, медсестер? А будущих должностных лиц или общественных деятелей, которые поведут прием трудящихся и будут беседовать с ними по разным, часто жизненно важным вопросам? Совершенно необходимо срочное широкое, массовое обучение людей тем аспектам и направлениям в языкознании, которые уже имеют более или менее надежную научную базу, — культуре речи, стилистике, риторике, теории общения. Необходимо продолжить дальнейшие научные поиски в теории общения с участием специалистов разных и смежных областей знания, нужно создать учебники по общению, как общие, так и ориентированные на студентов различных специальностей, в структуре деятельности которых общение — непременный элемент. Это врачи, юристы, журналисты, учителя, продавцы, да и вообще работники всей широкой сферы обслуживания... Наконец, необходима и серия научно-популярных изданий, затрагивающих многочисленные стороны человеческого общения.[17, c.4]
Другие работы
Лабораторная работа №4 по дисциплине вычислительная техника и информационные технологии вариант 02
donkirik
: 29 января 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков.
Последовательностное цифровое устройство, обеспечивающее хранение слова информации и выполнение над ним микрооперации счета, называется счетчиком. Микрооперация счета заключается в изменении значения числа С в счетчике на ±1. Счетчик, в котором выполняется микрооперация счета С=С+1, называется суммирующим, а счетчик, реализующий микро
150 руб.
Теория информации. Лабораторная работа №4. Адаптивное кодирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №4
Адаптивное кодирование
Порядок выполнения работы
Изучить теоретический материал гл. 7.
Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана.
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла.
Сравнить полученные коэффициенты сжатия данных, построить таблицу вида:
Размер исходного
файла
Коэффициент сжатия данных
Адаптивный код Хаффмана
Обыч
200 руб.
Проектирование вертикально-фрезерного станка 6Р13Ф3
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Висновок
В результаті виконання курсового проекту були:
спроектована коробка швидкостей та шпиндельна бабка горизонтально-фрезерного верстата;
визначені граничні режими обробки, сили різання та ефективна потуж-ність, технічні характеристики верстата;
вибраний тип привода та визначена потужність приводного електродвигуна;
виконані розрахунки на міцність та визначені розміри основних елементів верстата (валів, зубчатих коліс, підшипників).
55 руб.
Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа", тема "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
nakonechnyy.1992@list.ru
: 15 февраля 2018
Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа", тема "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
Полоцкий Государственный Университет
Кафедра химии и ТПНГ
Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа"
На тему "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"»
Новополоцк 2016 г.
Введение 5
1. Характеристика нефти по ГОСТ 31378-2009 и выбор варианта ее переработки 6
2. Хар
936 руб.