Правила ведения речи

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193023.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1.Этикет и речь

Глава 2. Речевое поведение

2.1 Правила диалога

2.2 Ораторская речь

Глава 3. Правила говорящего и слушающего

4.О речевой ситуации

4.1 Застольная речь

4.2 Культура речи в национальном общении

Заключение

Список использованной литературы



Введение



Мы живем в знаменательное время, когда особенно остро человек осознает свое место в мире, осознает Землю как единый дом для всего на ней живущего. Происходит глобальное понимание связей всего со всем, взаимозависимостей и взаимовлияний, о которых не думали еще совсем недавно. Широко развивается наука экология, обсуждаются последствия вмешательства человека в природу. Пишут много и широко и об экологии человека, изучающей процессы взаимопроникновения природы и общества, и об экологии культуры — о защите памятников старины и других многочисленных явлений культуры, пишут и об экологии слова. Пришла пора говорить и об экологии общения, поскольку часто общаемся мы неумело, плохо, невразумительно, а порой и нанося друг другу почти смертельные раны! А иногда и без "почти"...[19, c.3]

Отсюда вытекает актуальность темы моей работы - «Правила ведения речи».

Человек рождается, растет и очень быстро овладевает языком, не зная его строения. Но потом, уже в школе, он знакомится и с тем, как устроен язык, из чего состоит и как функционирует. Если же человека этому не учить, в его осмыслении, понимании культуры вообще, и своей национальной культуры в частности, наступит глубокое зияние. Где и когда нас профессионально учат общению? Учат ли общению будущих продавцов или, скажем, медсестер? А будущих должностных лиц или общественных деятелей, которые поведут прием трудящихся и будут беседовать с ними по разным, часто жизненно важным вопросам? Совершенно необходимо срочное широкое, массовое обучение людей тем аспектам и направлениям в языкознании, которые уже имеют более или менее надежную научную базу, — культуре речи, стилистике, риторике, теории общения. Необходимо продолжить дальнейшие научные поиски в теории общения с участием специалистов разных и смежных областей знания, нужно создать учебники по общению, как общие, так и ориентированные на студентов различных специальностей, в структуре деятельности которых общение — непременный элемент. Это врачи, юристы, журналисты, учителя, продавцы, да и вообще работники всей широкой сферы обслуживания... Наконец, необходима и серия научно-популярных изданий, затрагивающих многочисленные стороны человеческого общения.[17, c.4]
Лабораторная работа №4 по дисциплине вычислительная техника и информационные технологии вариант 02
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков. Последовательностное цифровое устройство, обеспечивающее хранение слова информации и выполнение над ним микрооперации счета, называется счетчиком. Микрооперация счета заключается в изменении значения числа С в счетчике на ±1. Счетчик, в котором выполняется микрооперация счета С=С+1, называется суммирующим, а счетчик, реализующий микро
User donkirik : 29 января 2015
150 руб.
Теория информации. Лабораторная работа №4. Адаптивное кодирование
Лабораторная работа №4 Адаптивное кодирование Порядок выполнения работы Изучить теоретический материал гл. 7. Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла. Сравнить полученные коэффициенты сжатия данных, построить таблицу вида: Размер исходного файла Коэффициент сжатия данных Адаптивный код Хаффмана Обыч
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Проектирование вертикально-фрезерного станка 6Р13Ф3
Висновок В результаті виконання курсового проекту були: спроектована коробка швидкостей та шпиндельна бабка горизонтально-фрезерного верстата; визначені граничні режими обробки, сили різання та ефективна потуж-ність, технічні характеристики верстата; вибраний тип привода та визначена потужність приводного електродвигуна; виконані розрахунки на міцність та визначені розміри основних елементів верстата (валів, зубчатих коліс, підшипників).
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2012
55 руб.
Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа", тема "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа", тема "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств Полоцкий Государственный Университет Кафедра химии и ТПНГ Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа" На тему "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"» Новополоцк 2016 г. Введение 5 1. Характеристика нефти по ГОСТ 31378-2009 и выбор варианта ее переработки 6 2. Хар
User nakonechnyy.1992@list.ru : 15 февраля 2018
936 руб.
Курсовой проект по дисциплине "Технология переработки нефти и газа", тема "Установка АВТ мощнотью 8 млн. тонн Яворской нефти в год"-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
up Наверх