К вопросу об учете эффектов причинной механики в геофизических задачах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Учет эффектов причинной механики [12,13] в геофизических задачах позволяет объяснить ряд феноменов, не нашедших объяснения с классических позиций. На основании учета эффектов причинной механики в гидродинамических моделях дано строгое объяснение особенностям распределения геофизических полей, неподдающиеся физическому обоснованию в рамках классической механики.
Впервые в мировой практике показано, что введение силы причинности в простую баротропную гидродинамическую модель прогноза погоды приводит к результатам, которые, с одной стороны, в принципе не могут быть описаны с позиций классической гидротермодинамики, с другой стороны, к реально существующей в природе картине.
Предисловие
Гидрометеорология, и в целом геофизика, как один из разделов прикладной физики, концептуально всецело зависит от идеологии, сложившейся в результате теоретических и экспериментальных исследований в фундаментальной физике. Обратное влияние почти отсутствует, в результате исследователи-геофизики рассматривают свой круг задач только, как частные применения давно устоявшихся (в случае гидрометеорологии – более ста лет назад) физических теорий в конкретной естественной обстановке. Вся геофизическая специфика сводится к сложности естественных систем, неполноте информации о них и, как правило, к невозможности активного эксперимента, т.е. в замене эксперимента, в физическом понимании этого слова, пассивным наблюдением. Отсутствие обратной связи приводит к большой инерционности геофизики к восприятию круга новых общих концепций фундаментальной физики. Конечно, не всякая новая общефизическая идея должна обязательно оказать какое-либо влияние на геофизику. Тем не менее, трудно дать универсальный, отрицательный ответ, не проведя в каждом конкретном случае работу по проверке того, что дает некоторая новая (обычно не общепринятая, а иногда неудовлетворительно формализованная) физическая идея в конкретных, геофизических условиях.
Впервые в мировой практике показано, что введение силы причинности в простую баротропную гидродинамическую модель прогноза погоды приводит к результатам, которые, с одной стороны, в принципе не могут быть описаны с позиций классической гидротермодинамики, с другой стороны, к реально существующей в природе картине.
Предисловие
Гидрометеорология, и в целом геофизика, как один из разделов прикладной физики, концептуально всецело зависит от идеологии, сложившейся в результате теоретических и экспериментальных исследований в фундаментальной физике. Обратное влияние почти отсутствует, в результате исследователи-геофизики рассматривают свой круг задач только, как частные применения давно устоявшихся (в случае гидрометеорологии – более ста лет назад) физических теорий в конкретной естественной обстановке. Вся геофизическая специфика сводится к сложности естественных систем, неполноте информации о них и, как правило, к невозможности активного эксперимента, т.е. в замене эксперимента, в физическом понимании этого слова, пассивным наблюдением. Отсутствие обратной связи приводит к большой инерционности геофизики к восприятию круга новых общих концепций фундаментальной физики. Конечно, не всякая новая общефизическая идея должна обязательно оказать какое-либо влияние на геофизику. Тем не менее, трудно дать универсальный, отрицательный ответ, не проведя в каждом конкретном случае работу по проверке того, что дает некоторая новая (обычно не общепринятая, а иногда неудовлетворительно формализованная) физическая идея в конкретных, геофизических условиях.
Другие работы
Развитие креативности - тест с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 6 декабря 2022
Развитие креативности - тест с ответами - Синергия - 2022
35 вопросов с ответами.
390 руб.
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к дошкольным учреждениям
Lokard
: 4 июля 2013
Введение.
Теоретический анализ проблемы адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к условиям дошкольного учреждения.
Процесс адаптации детей в дошкольном учреждении.
Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 летнего возраста, поступающих в дошкольное учреждение.
Условия успешной адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Выводы по I главе.
Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к дош
10 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент" Билет №7
Albinashiet
: 15 декабря 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отсутствует в Ваших хо
100 руб.
Аудит учета арендованных и сданных в аренду основных средств
Aronitue9
: 8 января 2012
Теоретические основы учета аренды
Понятие и классификация основных средств. Документальное оформление и корреспонденция
Особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств
Учет лизинговых операций
Методика аудиторской проверки учета аренды
Методика аудиторской проверки учета основных средств
Аудиторская проверка арендованных основных средств
Краткая экономическая характеристика ООО «Строй-плюс»
Организация аудиторской проверки учета аренды на примере предприятия ООО «Строй
20 руб.