Этапы развития экономической географии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-97713.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зарождение экономической географии в России относится к середине XVIII в. и связано с экономическими и политическими успехами страны, расширением ее территории, созданием всероссийского рынка.

Со времени петровских реформ в России начинается колоссальный по тем временам рост промышленности, многие ее отрасли приобретают мировое значение. Во второй половине XVIII в. внешнеторговый оборот России увеличивается впятеро. Еще быстрее растет внутренняя торговля - общий объем ярмарочной торговли в 1818 г. впятеро превосходит объем внешней торговли. С расширением границ России на Востоке, Кавказе, в Причерноморье, с включением в ее состав Польши и Финляндии московская торговля по новым дальним трактам ( улучшенным грунтовым дорогам, соединяющим важные населенные пункты) достигает Охотного и Черного морей, проникает в глубинные горные долины Кавказа и оазисы Средней Азии. В середине XVIII в. ликвидируются внутренние таможни; в это же время в стране появляются первые банки.

Размах хозяйственных связей, охвативших стремительно расширявшуюся территорию страны, развитие науки и культуры, новые государственные задачи требовали всестороннего изучения особенностей природы, хозяйства, населения всех частей гигантской территории страны, создания карт и атласов, составления комплексных, т.е. включающих и природу, и хозяйство, и население, описаний России в целом и ее отдельных частей, в том числе вновь осваиваемых, устранения “белых пятен” на карте страны, уточнения в представлениях о расположении и конфигурации рек, берегов морей, проливов, островов, о наличии и характере путей в дальние страны.

В середине и во второй половине XVIII в. снаряжаются русские академические экспедиции, исключительные по своему масштабу и целеустремленности. Вслед за трудами В.Н.Татищева и И.К. Кириллова создаются замечательные географические работы Ломоносова, Крашенинникова, Рычкова, Лепехина, Георги, Палласа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх