Транспорт Архангельской области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-97745.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Архангельская область - субъект Российской Федерации, расположена на севере Европейской части страны, в пределах Северного экономического района. Эта территория слабо освоена как в транспортном, так и промышленном отношении.

Область на северо-западе имеет выход через Белое море к бассейну Северного Ледовитого океана, на северо-востоке граничит с Ненецким автономным округом, на востоке - с Республикой Коми, на юго-востоке - с Кировской, а на юге - с Вологодской областью, на западе - с Республикой Карелия, через акваторию Белого моря - с Мурманской областью. Территория области расположена довольно компактно, площадь (без Ненецкого АО) - 234 тыс. км2, население - 1458 тыс. чел. (на 01.01.1993). Территория области преимущественно покрыта хвойными лесам, сеть поселений исторически сложилась в виде нескольких ареалов по долинам крупных рек (Северной Двины, Онеги, Пинеги и Мезени) и основных железнодорожных и автомобильных магистралей. Сложились две относительно крупные городские агломерации вокруг Архангельска (административный центр области) и Котласа, сосредоточившие в себе примерно половину всего населения области. Морское побережье области сильно изрезано глубоковдающимися в сушу заливами (Онежской, Двинской, Мезенской и др. губами). Административно к области относятся некоторые острова в Белом море, в том числе архипелаг Соловецких островов.

Специализация области - лесозаготовительная и деревообрабатывающая (в т.ч. целлюлозно-бумажная и лесохимическая) и пищевая (в первую очередь рыбная) промышленность.

В транспортном отношении область освоена относительно плохо, большинство транспортных магистралей имеют меридиональное направление за исключением прошедшей на юге области железной дороги Коноша-Котлас.

Транспорт области представляет собой большой и сложный комплекс железнодорожных путей, автомобильных дорог, водных магистралей, железнодорожных станций, вокзалов, портов, пристаней, аэропортов и других объектов. Диверсифицированная внутриобластная структура этого комплекса позволяет комбинировать и взаимозаменять различные способы доставки пассажиров и грузов на территорию области.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх