Демографическая ситуация в Байкаловском районе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180156.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1) Демографическая ситуация в России

1.1 Рождаемость

1.2 Смертность

1.3 Старение населения

1.4 Здоровье населения

1.5 Сокращение численности населения

2) Демографическая ситуация в Свердловской области

3) Причины сокращения численности населения

3.1 Стрессы переходного периода

3.2 Уровень жизни

3.3 Государство и общество

3.4 Роль культуры ценностей и норм

4) Демографическая политика государства

5) Перепись населения

6) Демографическая ситуация в Байкаловском районе и селе Ляпуново

6.1 Рождаемость

6.2 Смертность

6.3 Причины снижения естественного прироста

Заключение

Список литературы

Приложение

Терминологический словарик

Введение



Цели:

Исследовать демографическую ситуацию в Байкаловском районе и сравнение с общероссийским.

1)Провести мониторинг рождаемости в Байкаловском районе.

2)Выяснить причины смертности населения.

3)Попытаться составить прогноз на будущее.

Задачи:

Беседа с работниками отдела ЗАГСа.

Беседа с фельдшером Ляпуновской общей врачебной практики.

Беседа со специалистом Ляпуновской территории Байкаловского сельского поселения Заутинской Любовью Васильевной.

Анкетирование среди учащихся старших классов(8-11 классов).

Воспользоваться Интернет-ресурсами.

Демография(греч. демо-народ; графи-пишу)-наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и следствия этих изменений и дающая рекомендации по их улучшению.

Демографией иногда называют вид практической деятельности по сбору данных, описанию и анализу изменений в численности, составе и воспроизводстве населения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх