Природные ресурсы Казахстана

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183495.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разнообразие тектонической структуры и сложность геологического развития, обширность территории Казахстана создали условия для формирования многих природных ресурсов. Так, на просторах Казахстана разведаны и изучены богатейшие месторождения ископаемых органического и неорганического происхождения, топливно-энергетические, климатические и другие ресурсы. По запасам нефти и газа (углеводородного сырья), фосфоритов, урана, цветных и редких металлов наша республика занимает одно из первых мест в мире.

Совокупность естественных условий существования человеческого общества принято называть природной средой. Использование ее богатств является основой материальной жизни и экономического развития общества.

Природные ресурсы Казахстана по запасам, генезису, условиям возобновления и другим свойствам образуют различные группы и виды.

Совокупность естественных условий существования человеческого общества принято называть природной средой. Использование ее богатств является основой материальной жизни и экономического развития общества. Все элементы природы, которые вовлекаются в производство для удовлетворения потребностей людей и которые составляют его сырьевую и энергетическую базу, называются природными ресурсами. В соответствии с различиями в основных принципах их рационального использования все природные ресурсы подразделяются на исчерпаемые и неисчерпаемые. В свою очередь исчерпаемые ресурсы состоят из возобновимых (восполнимых) невозобновимых (невосполнимых).

Группу возобновимых образуют ресурсы, которые могут быть восполнены в процессе их использования. К ним относятся биологические ресурсы животные и растения, некоторые соли, быстроосаждающиеся в озерах и морских лагунах. Однако при этом надо иметь в виду, что любой вид биологического ресурса после его полного уничтожения невозможно возобновить воссоздать заново. Например, сохранив небольшое стадо сайгаков, удалось добиться его восполнения до промысловых размеров. Но если бы все сайгаки были уничтожены, то никакими мерами возобновить их не удалось бы.

Все полезные ископаемые, которые образуются в геологически длинные сроки, относятся к группе невозобновимых (невосполнимых) природных ресурсов. К неисчерпаемым относятся часть энергетических ресурсов (солнечные, геотермальные, приливно-отливные, в перспективе термоядерные, гелиево-водородные), вода и воздух. Все элементы природной среды, которые на данном уровне развития производительных сил влияют на жизнь и деятельность человеческого общества, но не участвуют в материальном производстве, называются природными условиями.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх