Цифровые сети интегрального обслуживания (ISDN) - лекции

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ISDN - лекции.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Основные понятия, определения, термины.
2. Физический уровень. Примеры устройств его реализующих. Протоколы физического уровня.
3. Канальный уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств канального уровня.
4. Сетевой уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств сетевого уровня.
5. Транспортный уровень и его протоколы.
6. Протоколы верхних уровней.
7. Архитектура цифровых сетей интегрального обслуживания.
8. Основные виды информации передаваемые по У-ЦСИО.
9. Понятие интеграции в ЦСИО.
10. Структура и характеристики базового доступа.
11. Структура и характеристики первичного доступа.
12. Интерфейс S.
13. Интерфейс U.
14. Коммутация каналов.
15. Коммутация пакетов.
16. Совместная коммутация каналов и пакетов.
17. Адаптивная коммутация.
18. Гибридная коммутация.
19. Сервис электросвязи.
20. Импульсно-кодовая модуляция.
21. Мультиплексоры и демультиплексоры. Формирование группового сигнала.
22. Синхронизация в ИКМ - системах.
23. Плезиохронная цифровая иерархия. Принципы формирования скоростей.
24. Объединение и выделение цифровых потоков в ПЦИ.
25. Синхронная цифровая иерархия. Принципы формирования скоростей.
26. Синхронный транспортный модуль.
27. Транспортировка сигналов плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии.
28. Технология и протоколы X.25.
29. Протокол HDLC.
30. Система сигнализации № 7.Взаимосвязь модели ВУС и модели СС 7.
31. Форматы сигнальных единиц в СС 7.
32. Функции сетевого уровня СС 7.
33. Функции протокола звена сигнализации СС 7.
34. Способы защиты от ошибок в СС 7.
35. Требования к согласованию обмена в ОКС.
36. Способы построения сигнальной сети.
37. Архитектура широкополосных цифровых сетей интегрального обслуживания.
38. Услуги Ш-ЦСИО.
39. Протокольная модель Ш-ЦСИО.
40. Классы видов сервиса Ш-ЦСИО.
41. Быстрая коммутация пакетов
42. Коммутационные системы типа Баньян.
43. Коммутационные системы типа Бенеша.
44. Передача и коммутация кадров. Протокольная модель.
45. Физический уровень АТМ.
46. Уровень АТМ.
47. Уровень адаптации АТМ.
48. Плоскость пользователя.
49. Плоскость управления.
50. Плоскость менеджмента.
51. Интерфейсы АТМ.
52. Кредит на доверие при передаче и коммутации кадров.
53. Технология передачи кадров SONET.
54. Асинхронный метод передачи информации.
55. Упаковка ячеек в кадры.
56. Форматы заголовков ячеек.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 3. TLink1B 00:07.742 000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48 020: 28 02 77 57 08 01 00 00
User ss011msv : 25 января 2013
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Экзаменационная работа билет №14, 1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП. 2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7. 3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU). 4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить: Трассировка сообщения: TLink1A 17:00:52.520 000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Файлы результатов измерений в ОКС №7: 2. TLink1A 00:11.773 000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен
Билет №25 1. Структурная схема и назначение основных элементов интеллектуальной сети. 2. Основные типы сообщений SCCP. 3. Основные функции подсистемы управления сетью на 3-м уровне ОКС-7.
User ss011msv : 1 марта 2013
350 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №4
Цель работы: изучить метод превентивного циклического повторения. Отчет по лабораторной работе 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? Ответ: FSN 2. В какое значение устанавливается ОБИ (BSN) при методе ПЦП? Ответ: 1 3. Введите возможные значения индикатора длины (LI) CEC3 (LSSU) в десятичной системе счисления. Ответ: 1 2 4. Какое подтверждение требуется для реализации упреждающего исправления ошибок? Ответ: Положительное
User dimont1984 : 1 февраля 2015
60 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №5
Цель работы: изучить базовый метод защиты от ошибок – BECM. Отчет по лабораторной работе 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? Ответ: FSN 2. Сколько бит занимает ОПН (BSN)? Ответ: 7 3. Введите значения ОПН и ОБИ СЕ, передаваемой от ПСЬ к ПСа после приема ЗНСЕ с нарушением нумерации (через пробел). Ответ: 21 0 4. Введите возможные значения индикатора длины (LI) СЕСЗ (LSSU) в десятичной системе счисления. Ответ: 1 2
User dimont1984 : 1 февраля 2015
60 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №7
Цель работы: изучить протокол поддержки интеллектуальных сетей – INAP. Отчет по лабораторной работе 1. Расшифруйте аббревиатуру INAP: Ответ: Прикладной протокол Интеллектуальной сети 2. Что является самым верхним уровнем абстрактного представления INAP? Ответ: Прикладной процесс 3. Что понимается под совокупностью действий, которые должен выполнить функциональный объект, получив соответствующий запрос от другого функционального объекта? Ответ: операция 4. Какую связь устанавливает приклад
User dimont1984 : 1 февраля 2015
50 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №6
Цель работы: изучить протокол ISUP. Отчет по лабораторной работе 1. Каким уровням ЭМВОС соответствуют уровни подсистемы передачи сообщений МТР? Ответ: канальный, физический, сетевой 2. Какой из уровней МТР выполняет функцию деления передаваемой информации на сигнальные единицы посредством флагов? Ответ: канальный 3. Какая из данных сигнальных единиц используется для передачи сигнальной информации, формируемой подсистемами пользователей? Ответ: MSU 4. Введите аббревиатуры соответствующих с
User dimont1984 : 1 февраля 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх