Социально ответственное инвестирование

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-217078.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Этику рекламы можно определить как всё положительное или правильное в процессе осуществления рекламной функции. Этичной называется деятельность, соответствующая не только законодательству, но и моральным принципам. Хотя этическая сторона скрыто присутствует почти во всех рекламных решениях, об этой теме говорится лишь в немногих учебных материалах о рекламе. А в тех немногочисленных материалах, в которых все же вскользь упоминают об этике, анализ темы обычно ограничен рассмотрением законов, регулирующих рекламу, или этических норм, которыми руководствуются в рекламной практике. Хотя нормальная этика рассматривает выполнение законов как базовый, или минимальный, уровень любых решений, этическая сторона рекламы выходит далеко за пределы простого выполнения законов.

В основе этических решений лежит ряд концепций.

Первая – это обязательства. Как отдельные лица, так и компании образуют сложный узел взаимоотношений. С последними связаны ответственность, обязательства и обязанности. Так, рекламная отрасль имеет обязательства служить обществу, в котором она функционирует. Работники рекламной отрасли имеют многочисленные обязанности: придерживаться требований законодательства, помогать своей фирме получать прибыль, хорошо обслуживать клиентов, добросовестно обходиться с поставщиками; обязательства перед своим работодателем, людьми, для которых необходимо служить более чем одной заинтересованной стороне и когда личные ценности человека входят в противоречие с потребностями компании, в которой он работает, возникают этические дилеммы.

Вторая концепция, составляющая сердцевину процесса принятия этического решения, - это подотчётность. Люди, принимающие решения о рекламе, подотчетны различным заинтересованным сторонам, как внутренним (в своих же фирмах), так и внешним (представляющих общественность). При создании, разработке и реализации рекламных проектов необходимо учитывать интересы и взгляды всех заинтересованных сторон.

Намерение - представляет последнюю ключевую концепцию. Чтобы действия считались этичными, в намерении лица, принимающего решения, не должно входить нанесение вреда сторонам, которых коснётся это решение. Правда, некоторые критики рекламы утверждают, будто намерение выступает недостаточным критерием для решений по рекламе.
Анализ показателей использования трудовых ресурсов предприятия
Содержание Введение 1 Трудовые ресурсы как основной элемент анализа хозяйственной деятельности предприятия 1.1 Понятие трудовых ресурсов и их классификация 1.2 Структура и состав работников предприятия 2 Анализ использования трудовых ресурсов в ЗАО "Полюстрово" 2.1 Анализ динамики численности персонала 2.2 Анализ использования трудовых ресурсов 2.3 Анализ производительности труда 2.4 Анализ фонда оплаты труда 3. Рекомендации по улучшению организации труда в ЗАО "Полюстрово" Заключение Использов
User kostak : 23 октября 2009
Технологическая схема компрессорной станции КС-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Технологическая схема компрессорной станции КС-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 5 сентября 2020
98 руб.
Технологическая схема компрессорной станции КС-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Камаз 54115 чертеж
Чертеж камаза 54115 сделан в автокад, нанокад и еще сохранен в пдф
User Laguz : 1 августа 2024
120 руб.
Камаз 54115 чертеж
Расчетная работа по вычислительной технике
. Задание Вычислить на отрезке [a, b] с точностью минимум функции . Решить уравнение f(x)=0 Исходные данные: a=0; b=2π; ε= 0.001. Оглавление 1. Задание 2 2. Постановка задачи 2 3. Исследование функции на унимодальность и нахождение отрезков неопределенности 3 4. Выбор и обоснование используемых численных методов 5 4.1. Метод золотого сечения 6 4.2. Метод половинного деления 7 4.3. Метод средних прямоугольников 8 5. Тестирование использованных процедур 8 5.1. Тестирование процедуры, реа
User anderwerty : 7 февраля 2016
40 руб.
Расчетная работа по вычислительной технике
up Наверх